Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 430

#381 Шурпет

Шурпет

    Мудифер:-)

  • Участник
  • Cообщений: 2 809
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Сентябрь 2016 16:30

chimber, почему именно НЕ инвертор? 


  • 2
Ты заходи, если что...




#382 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Сентябрь 2016 16:54

chimber, если о производственных масштабах речь, тогда лучше с импульсом. А это, скорее всего, инвертор. 


  • 2

#383 chimber

chimber
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 06 Сентябрь 2016 12:38

chimber, почему именно НЕ инвертор? 

Скажем так, люди  по каким-то сугубо личным причинам, не хотят сталкиваться с электроникой.  Потому что без проблем проработали на обычных  источниках питания. А заставить я не могу... 


  • 0

#384 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Сентябрь 2016 12:45

chimber, нержавейка вязкая, без импульса добиться  мелкокапельного переноса невозможно.  Варить можно, но швы с грубой чешуёй получаются. И потолок варить не волшебно. 


  • 4

#385 Шурпет

Шурпет

    Мудифер:-)

  • Участник
  • Cообщений: 2 809
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Сентябрь 2016 13:03

chimber, так ведь присутствует и сугубо технический момент. Точнее, связанный с техническим прогрессом, как ни пафосно это звучит. Трансформаторные источники хоть и имеют место быть, но всё же постепенно вытесняются инверторами? А у Вас задача - сварка капризного и привередливого материала - нержавейки. Как следствие - нужно много настраиваемых параметров. А какой трансформатор их даст?
Хотя, лично я в п/а сварке нержи - ламер ещё тот, так что не претендую на истину))))


Сообщение отредактировал Илария: 11 Январь 2017 19:02

  • 4
Ты заходи, если что...

#386 chimber

chimber
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 06 Сентябрь 2016 14:53

chimber, нержавейка вязкая, без импульса добиться  мелкокапельного переноса невозможно.  Варить можно, но швы с грубой чешуёй получаются. И потолок варить не волшебно. 

Спасибо, я это прекрасно понимаю, благо удалось объяснить  людям что уже 21ый век на дворе, и все варят инверторами. 


  • 0

#387 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Сентябрь 2016 17:59

 Не думаю что трансформатором можно хорошо варить нержу. Ради эксперимента конечно бы попробовал, но уверен КАКАХА получится.

Брызг при сварки в импульсных режимах практически нет - экономия проволоки 99%

Пульс нужен, а лучше двойной.

Прикрепленные изображения

  • 20151117_155457.jpg
  • 20151117_155519.jpg
  • 20151117_155621.jpg

Сообщение отредактировал Hlorofos: 06 Сентябрь 2016 18:02

  • 7

#388 Шурпет

Шурпет

    Мудифер:-)

  • Участник
  • Cообщений: 2 809
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Сентябрь 2016 18:49

chimber, Вы хоть поподробнее расскажите, сварка чего предстоит?   


  • 1
Ты заходи, если что...

#389 chimber

chimber
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 08 Сентябрь 2016 13:36

chimber, Вы хоть поподробнее расскажите, сварка чего предстоит?   

Примерно будет выглядеть  так. 

Прикрепленные изображения

  • none-59300918.jpg

  • 0

#390 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Сентябрь 2016 17:23

Эт Вам еще вращатель нужен. Можно такие стыки идеально с ним варить, импульсником естественно.
  • 3

#391 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Сентябрь 2016 17:47

Не думаю что трансформатором можно хорошо варить нержу. Ради эксперимента конечно бы попробовал, но уверен КАКАХА получится. Брызг при сварки в импульсных режимах практически нет - экономия проволоки 99%

 Можно, я варил. Чуток похуже, чем инвертором без импульса. Собственно говоря, им и чернягу - чуток похуже. Насчёт брызг, их не критично много. С импульсом, естественно, брызг поменьше и чешуя помельче. Шов посимпатичнее получается. Но если речь о мало мальски серьёзном производстве идёт - однозначно импульсный.

Ну насчёт экономии проволоки, тут Вы явно загнули. Ну, может несколько процентов, и то, вряд ли.


  • 0

#392 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Сентябрь 2016 18:16

SergDemin, брызг нет вообще, я может не так что делаю? 


  • 2

#393 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Сентябрь 2016 19:31

Hlorofos, их и с обычным ПА немного. Без импульса, главная проблема - не брызги. Главное - не удаётся добиться мелкокапельного  переноса. Из за этого и варить не очень комфортно, и шов не красивый получается. А то, что импульсным ПА нержавейку варить лучше - да кто же спорит? И я бы варил, если бы он у меня был. :sorry: .  Я, всего лишь  о том, что и без импульса всё не так фатально.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал SergDemin: 08 Сентябрь 2016 20:39

  • 1

#394 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 08 Сентябрь 2016 20:19

SergDemin, экономия действительно колоссальная, а главное наслаждение от процесса, не хочется останавливаться. Никогда бы не подумал, что даже обычная черная сталь может просто течь по стыку с кристально чистой ванной. Процесс очень напоминает TIG, только быстрей. И как кто-то невидимую присадку очень быстро подает :good:


  • 3

#395 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Сентябрь 2016 20:38

а главное наслаждение от процесса,

Кто бы спорил, я - не буду. 


  • 1

#396 Saveren

Saveren
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 06 Октябрь 2016 21:46

Достаточно давно варим нержавейку полуавтоматами WEGA-401 естественно все описанные выше недостатки имеются стараемся их минимизировать , как например обмазка околошовного пространства меловым раствором .Самый большой минус большой расход наконечников и залипание проволоки в рукаве причем тефлоновый канал особых плюсов не дает. Радикально решить проблему не дает финансовая сторона , но уже приобрели полуавтомат Феникс пока один это конечно уже другой класс работы.Если кому интересно могу процесс описать подробней. 


  • 1

#397 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Октябрь 2016 22:20

варю с обычным спиральным каналом достаточно много и долго. зачем тефлон рекомендуют :pardon:


  • 0

#398 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 180
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Октябрь 2016 22:50

варю с обычным спиральным каналом достаточно много и долго. зачем тефлон рекомендуют

Вот я тоже над этим долго относительно думал , то забывал то опять вспоминал. Проволока не мягкая и спираль пойдет, но однажды разговор зашел про это со сварным из Электростальского завода тяжелого машиностроения и вот что он мне поведал , проволока  и спираль трутся друг о друга и проволока уносит частички "черной" спирали с собой в шов а это просто не допустимо по крайней мере у них . Они каждую начинающуюся смену сперва варили "пяточки" и их токарь протачивал и к эксперту и если тот давал "добро" то начиналась сварка.


  • 8

#399 Saveren

Saveren
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 Октябрь 2016 17:45

Очень даже возможно . Спецы Кемпи нам советовали их продвинутый канал LD Chili он тоже тефлон для этого нужно горелку их же , а у нас в основном  TBI не знаю подойдет ли ,если кто использовал отзовитесь.


  • 0

#400 Svarkaru

Svarkaru
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Октябрь 2016 23:32

Приветствую всех. Столкнулся со следующей проблемой и прошу помощи в её решении. Сварочный аппарат EWM Alfa Q351 с подающим механизмом EWM Alfa Q drive 4L. Необходимо сварить аустенитную сталь (нерж.) с углеродистой (приварка рёбер жесткости к "обечайке"). Поставил проволоку 07Х25Н13 и защитный газ - аргон, в результате шов получается чёрный в горизонтальном положении, если варить вертикал, то дуга начинает блуждать - шов мягко говоря - отвратительного качества + периодически проволока прилипает к наконечнику и проволока идёт такое ощущение с рывками. Если варить со смесью Ar + 20% CO2, то процесс идёт немного лучше. Заказал смесь Ar + 2% CO2 и Ar + 2% O2 и в понедельник буду пробовать.  В общем сварки много и нужно решение. В чём может быть проблема? Сразу скажу: ролики в механизме подачи, направляющий канал, наконечник - новые. Также столкнулись с такой проблемой, что буквально на днях открыли новый аппарат EWM и он творит такие же вещи даже с углеродистой сталью.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх