Перейти к содержанию

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


Рекомендуемые сообщения

Вы её на чернягу кладёте, во вторых, явно режим не подобран. Что за ПА?

Да нет,это кусок нержавейки.

Аппарат esab caddy .

Чего то не получается настроить пока.Надо сначала катушку приспособить нормально-не хочет ставится 1 кг и сбрасывает витки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аппарат esab caddy .
 

 Даже не знаю, что посоветовать. Этот аппарат своим умом живёт и подбирать режим, который у него в мозгах не прописан, проблематично.

Нержа вязкая, и без импульса мелкокапельный перенос получить не удаётся. Но у меня чуток получше получалось. Правда, аппараты безмозглые были, тупо подача и напряжение регулируется. Так проще режим подбирать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержа вязкая, и без импульса мелкокапельный перенос получить не удаётся.

Присоединюсь, импульс - вещь...И смесь желательно, 98/2, 95/5(особой разницы в % не заметил).Хотя Хелви (транс 380V)справлялся с нержавейкой и без импульса ...

Надо сначала катушку приспособить нормально-не хочет ставится 1 кг и сбрасывает витки

Сделай отдельную приспособу под маленькую катушку...Сейчас может фото своей скину...Но у меня в аппарате больше отсек под катушку...

Трубка подходящего диаметра, с одной стороны приварена большая шайба, с другой медное разрезное кольцо от фитинга для металлопластиковых труб(пружина не нужна, прижимает нормально)...профиль 15х15 буквой "Г"...ну дальше по месту...

post-13220-0-51037900-1465112961_thumb.jpg

Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,буквально пару недель назад пришлось варить полуавтоматом нержавейку,проволока 308,за неимением смеси попытался сам изобразить ее,конечно же все на глаз :-) .Выставил расход аргона,какой нужен мне был и через тройник буквально по миллиметру открывал подачу углекислоты,раза с третьего дуга стабилизировалась и собственно заварил то,что надо было,потолок и вертикал.В чистом аргоне я вряд ли бы это сделал.Когда снял шланг с углекислотного редуктора,то расход углекислоты был настолько мал,что щекой ничего не чувствовалось,было лишь малюсенькое шипение.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сделать смесилку по чертежам :P Димы-Аргониуса.Невнятная какая то сварка

Можно ссылку,не могу найти.Тоже не отказался бы сделать,хорошая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ссылку,не могу найти.

Тоже не могу найти,но помню-кусок трубы с 2мя вводами сверху.Внутри металлическая сеточка для мытья сковородок и внизу выход смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не могу найти,но помню-кусок трубы с 2мя вводами сверху.Внутри металлическая сеточка для мытья сковородок и внизу выход смеси.

Ясно,видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,@kot_obormot,  смешать два газа - не проблема. Проблема в дозировке. Надо два ротаметра,  один на номинальный расход смеси, второй - раз в пять - десять меньше. Есть же готовые смесители. Я понимаю, не дешёвые, но если реально работать надо, так лучше смеситель купить. А если побаловаться, так можно немного смеси в маленьком баллоне приготовить.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,@kot_obormot,  смешать два газа - не проблема. Проблема в дозировке. Надо два ротаметра,  один на номинальный расход смеси, второй - раз в пять - десять меньше. Есть же готовые смесители. Я понимаю, не дешёвые, но если реально работать надо, так лучше смеситель купить. А если побаловаться, так можно немного смеси в маленьком баллоне приготовить.

Я полностью согласен с вашими словами.Это была разовая работа,швы практически видны снаружи,обезопасил себя от коррозии таким способом.Там не вариант был тащить все аргонное хозяйство с собой.Это защиту бамперов на авто из нерж.трубы варил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть же готовые смесители. Я понимаю, не дешёвые, но если реально работать надо,

нет,ну так работать ,чтобы смесители покупать-такого нет,чисто гаражный колхоз,разовый

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
@schkaliki,Проконсультироваться пожалуйста, какую проволоку используете для сварки полуавтоматом черного с нержавейкой. Маркировку, производитель и толщину. Может уже было, но пропустил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 06Х19Н9Т даёт нормальный результат, даже в углекислоте. Производители наши. Недавно кто то упоминал, что есть в продаже, причём чуть дешевле, чем 308. Ну а толщина, это смотря что варить будете.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в заводских условия не сваривают чёрное с нержавейкой. Сваривают разнородные стали известного химсостава, под каждый конкретный случай есть присадочные материалы, которые обеспечивают  необходимые характеристики шва. 

Как правило используют  материалы с более высоким содержанием легирующих элементов, чем в легированной стали.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Именно хочу узнать какая проволока используется в заводских условиях для сварки разнородных сталей полуавтоматом...именно на том заводе, где работает Шкалики...достаточно большое производство и давно этим занимаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийный срок эксплуатации  данных соединений даже на наши вагоны даётся не менее 15-ти лет. Боковины и крыша- чернуха, а полы- нержавейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так вот вопрос, что с чем сваривают? Марки сталей, условия эксплуатации?  Если я правильно понял, речь о ЖД вагонах идёт.  То есть, никаких особо серьёзных требований к швам нет. Что они нержавейкой называют?  Вряд ли Х18Н10, дороговато будет.  

Информация о том, что в качестве присадки используют без информации о том, что сваривают бесполезна.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если я правильно понял, речь о ЖД вагонах идёт.  То есть, никаких особо серьёзных требований к швам нет.

Требования там как раз очень серьезные...Но меня интересует ТОЛЬКО используемая проволока...Больше НИЧЕГО...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Именно хочу узнать какая проволока используется в заводских условиях для сварки разнородных сталей полуавтоматом...именно на том заводе, где работает Шкалики...достаточно большое производство и давно этим занимаются...

Вот от ESAB проволочка есть  http://elektrod.ru/esab/?page=wire&category=stainless&name=OK%20Autrod%20309MoL

А вообще лучше здесь позвонить и спросить они больше нас о нерж. и не только о ней знают , да и проволоки у них есть покруче чем у ESAB  http://elsteel.ru/products

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще лучше здесь позвонить и спросить

Да есть у меня разных "проволочек"...))) Просто хотел узнать ИМЕННО у Шкалики, какую ИМЕННО проволоку у них используют и ИМЕННО в заводских условиях...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМЕННО у Шкалики, какую ИМЕННО проволоку у них используют и ИМЕННО в заводских условиях...
 

Я что то пропустил что они делают, но по любому нужно у него спрашивать что используют.  Может у них сварка - пайка  нерж. с черным например CuSI3 или чем то похожим. У Фрониус видео было лонжерон по моему на Ауди сварка-пайка черного оцинкованного с алюминием и все работает и уже давно.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...