Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#261 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 21 Март 2016 16:44

Я имел ввиду сталь 430 может лучше не стоит покупать
  Не стоит 430 покупать , купите 304 , а варите проволокой 308 или 347.  В смеси 98% аргона , 2% СО2 . Желательно пульсом (полуавтомат если).

321?
Нет 347 (с ниобием или титаном данные добавочки  дадут стойкость к МКК)
  • 1




#262 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Март 2016 16:58

демонстратор,хотел узнать 321(титан присутствует) проволока для сварки 304 нержавейки должна пойти?...
  • 0

#263 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Март 2016 17:42

Безымянный.png 1.png


  • 2

#264 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 17:58

  

 

  Нет у меня в полуатомате импульса.А если СO2 буду варить или однозначно не стоит ?


  • 0

#265 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 18:24

Мужики, стойкость к МКК нужна только для злобной химии, В остальных случаях можно не заморачиваться.  Да и то, чтобы стойкость шва не хуже основного металла была. Я как  то б.у. нержу  использовал, так та часть, которая в кислоте была, на половину толщины была МКК повреждена, а швы целёхонькие. 

Так что, всякие баки для воды и т.п можно смело варить 308 проволокой в чистой углекислоте, и без импульса можно варить, шов покорявее будет, и всё. Особенно, если потолочных швов нет.


Сообщение отредактировал SergDemin: 21 Март 2016 18:28

  • 1

#266 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 18:40

 

Я вот уже совсем запутался-так можно покупать 430 сталь или лучше не стоит для бака в баню?


  • 0

#267 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 19:02

izotrek, не стоит, проблема не в её коррозионной стойкости, а в свариваемости. Она охрупчивается при нагреве, чтобы охрупчивание устранить, нужна термообработка. Поскольку возможности произвести правильную термообработку нет, то и  использовать её не стоит, во избежании растрескивания по ЗТВ в процессе эксплуатации. Нормально свариваются коррозионностойкие стали с содержанием никеля от 6% и выше, Х16Н6, Х18Н10 и т.п.


Сообщение отредактировал SergDemin: 21 Март 2016 19:04

  • 4

#268 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 22 Март 2016 17:53

Ребята варим аргоном с присадкой нержавейку в основном листовая 2 мм не больше, аргоном долго и нудно и в углах не удобно под лазить, говорят что можно полуавтоматом подскажите какой нужно полуавтомат газ и проволоку заранее благодарен!!!! 


Сообщение отредактировал Just1k: 22 Март 2016 17:54

  • 0

#269 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Март 2016 17:56

Just1k,Газ лучше 98/2 или 95/5, проволока в зависимости от марки листа...
  • 0

#270 Just1k

Just1k
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 22 Март 2016 20:07

Just1k,Газ лучше 98/2 или 95/5, проволока в зависимости от марки листа...

12Х18Н10Т   а полуавтомат какой не знаешь и проволоку какой марки


Сообщение отредактировал Just1k: 22 Март 2016 20:10

  • 0

#271 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 22 Март 2016 20:12

12Х18Н10Т   а полуавтомат какой не знаешь? 

Импульсный желательно. В таком режиме сброс капли в ванну происходит без коротких замыканий, сварка практически брызг, качество высокое.

Смесь 98Ar/2Co2 


  • 3

#272 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Март 2016 20:36

12Х18Н10Т а полуавтомат какой не знаешь и проволоку какой марки

на 2мм, как говорит Жириновский, полуавтомат однознАчно желателен импульсный, Виктор вон тоже подтверждает; проволоку начиная с 321 и выше маркой, но обязательно с содержанием титана (тут Круазик и Демонстратор помогут)...и напишите, что за изделия Вы свариваете. ...

Сообщение отредактировал штурман 001: 22 Март 2016 20:39

  • 4

#273 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Март 2016 21:19

Just1k,используемые марки проволоки для сварки нержавеющих сталей марки 12Х18Н10Т:
Жаростойкие: Св-07Х19Н10Б, Св-05Х20Н9ФБС
Стойкие к МКК: Св-08Х19Н10МЗБ, Св-06Х20Н11МЗБТ
Сварка в СО2: Св-08Х25Н13БТЮ
  • 0

#274 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Март 2016 21:34

Сварка в СО2: Св-08Х25Н13БТЮ
06х18н9т. 
  • 3

#275 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Март 2016 21:48

круазик,Где бы этими всеми марками еще и затариться при необходимости ..
  • 0

#276 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Март 2016 22:02

,Где бы этими всеми марками еще и затариться при необходимости ..
Я в своей "деревне"нашёл. 
  • 0

#277 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Март 2016 22:06

круазик,Так что бы зайти в магазин и купить какую пожелаешь...Ах... (мечта короче)...321 и то дифсит. ..как говорил Райкин. ...
.

Я в своей "деревне"нашёл.


  • 0

#278 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Март 2016 22:08

Скрытый текст
Вот посмотри.штурман 001,


  • 1

#279 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 22 Март 2016 22:16

круазик,Пока будем справляться тем, что имеем...
  • 0

#280 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 22 Март 2016 22:22

Опыт годичной интенсивной эксплуатации банного бака на 125 л из 430 стали , сваренный в чистом Ar не показал никаких достойных упоминаний проблем: не треснул, не лопнул, не заржавел, 2 мм толщина, сваривалось простым  "сварожьим" п/а 308 проволокой в линейном режиме.


Сообщение отредактировал welderman: 22 Март 2016 22:23

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Yandex (1)
Наверх