Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 668

#221 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:33

 

Даааа, какой то фильм напоминает, коротко метражный такой.......... САМОГОНЩИКИ!!!!

Мне вот всё время интересно, что Вы там такое варите, что ядрёна смесь газов нужна?


  • 1

Курю-бухаю, напыляйки справляю.





#222 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 163
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:36

Не пробовал, да и зачем? Мы же к качеству стремимся, к денюжкам. Всегда стараюсь по феншую исполнить! Алексей, я что-то упустил момент, какие давления на редукторах оптимальные, перед смесителем?

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Сентябрь 2015 23:37

  • 0

#223 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 826
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:48

фильм напоминает, коротко метражный такой.......... САМОГОНЩИКИ!!!! Мне вот всё время интересно, что Вы там такое варите, что ядрёна смесь газов нужна?

Да бывает всяко приносят. Вот сейчас нужна смесь чтобы получить максимально узкий шов на Ал и без присадки, но деталек еще не подвезли, могут и не привезти.

А я уже задался целью, да и похоже еще не все знал про свой аппаратик, теперь уже больше знаю и похоже положу я им такие швы, если привезут.

 http://websvarka.ru/...-puls/?p=161569


  • 2

#224 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 29 Сентябрь 2015 08:17

Да бывает всяко приносят.
Ну да.... В нашем колхозе такое не приносят, да и аргонщиков уже как грязи стало, правда не все могут заварить что бы не текло))))))))
  • 4

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#225 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 Октябрь 2015 22:27

ЛехаКолыма,

Приветствую. А не подскажете где эту книгу скачать можно в читабельном варианте? Вопросы мои со сваркой нержи до сих пор актуальны.Сейчас у себя в мастерской тренируюсь. надо будет фото швов для критики выложить.

Книгу нашел- Гугля помог.

Спасибо за подсказку.

 

С ув. Михаил. 


Сообщение отредактировал miha28: 02 Октябрь 2015 22:58

  • 0

#226 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 320
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Октябрь 2015 23:14

miha28

 

Прикрепленный файл  Nikolaev_T2_Svarka_v_mashinostroenii.djvu   9,98МБ   167 скачиваний


  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#227 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Октябрь 2015 21:03

miha28,https://vk.com/topic-5599144_27982560вот тут еще посмотрите может еще что полезного для себя найдете,обратите внимание на брашюры фирмы ЭСАб у них на сайте много полезной информации,по сварке нержавеющих сталей очень много информации дохотчивой и разжованой


  • 2

#228 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 163
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Ноябрь 2015 14:15

Привет всем! Кто сталкивался, хочу под нержу длинную горелку 5 метров, нормально протянет такую длину? Механизм четырёх роликовый. И нужен ли тефлон?
  • 0

#229 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 826
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2015 21:10

длинную горелку 5 метров, нормально протянет такую длину? Механизм четырёх роликовый. И нужен ли тефлон?
 

Виктор протянет, тефлон нужен и не только под 5метров . Нерж. проволока довольно упругая и пружинистая, но и во всех брендовых инструкциях горелка с тефлон. каналом , это наверное связано с тем что со стальной спирали проволока наточит и нахватает на себя опилок  и потом все это выкинет в дугу тем самым испортив качество шва. 


  • 4

#230 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 163
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Ноябрь 2015 21:19

Главный вопрос, с горелкой 5м в штатном исполнении получится сварить 40 метров шва?
  • 0

#231 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 826
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2015 22:01

Главный вопрос, с горелкой 5м в штатном исполнении получится сварить 40 метров шва?
Она водянка у тебя? Я думаю получится разница от стандартной 1метр. 
  • 0

#232 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 754
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2015 10:31

Главный вопрос, с горелкой 5м в штатном исполнении получится сварить 40 метров шва?

 

Горелка 5 метров... Как 40 метров растягивать будете из 5-и? :)

Если не смешно, то если отдельный подающий и соединительный 15м (длиннее бывают, но не у всех), то вы можете в лучшем случае 30-35 сварить. Ведь не будете же натягивать в струну горелку и соединительный.

40 метров... толщина какая свариваемого изделия? Источник какой мощности и какое ПВ? Какой подающий механизм? Сколько роликов в нем?

 

Еще про 5-ть метров горелки... Хоть тефлон хоть спиралька, собой разницы нет. Тефлоновый канал используется предпочтительно под алюминий. Если нержа у вас, то можно тефлоновым пользоваться, можно спиралевым. Только один будет быстрее изнашиваться, а второй дольше служить без замены. + диаметр канала нужно будет выбрать под диаметр проволоки.

 

Ну и как Selco сказал, возможно водяная нужна. Если воздушная и токи достаточно большие, то быстро горелка нагреется и начнет проволоку закусывать в наконечнике.

 

Задачу раскройте и оборудование, что имеете. Тогда и посоветовать что-то конкретное можно будет.         


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#233 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 163
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Ноябрь 2015 12:15

горелка RF 45, рассчитана на токи до 400а, у меня максимум 180а будет в пульсе. 40 метров шва всего, работы в цистерна, аппарат туда не вылазит, а вот 5 метров через люки должно везде хватить. С обычной комплектацией горелки хочу работать, такого длинного тефлона нет.
  • 0

#234 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Ноябрь 2015 12:11

Приветствую.

Прошу помощи опытных в выборе сварочного аппарата и в выборе места и метода обучения сварке.

Начну с начала. Я никогда не работал со сваркой, но всегда очень нравилось.

Руки растут из нужного места, с головой вроде тоде проблем нет. Так сложилось, что сейчас живу в частном доме со своим участком, по-этому работ по сварке всегда хватает, приходится нанимать кого-то. Мало того что это не удобно, так и сложные вещи бывает трудно объяснить полупьяному сварщику, что именно я от него хочу.

Также увлекаюсь ремонтом и тюнингом автомобилей. Загорелся идеей сварить себе выхлопную систему из нержавейки.

Купить есть возможность, но хочется научиться самому.

Посоветуйте пожалуйста с чего начать?

Пойти учиться куда-нибудь? Если да, то куда? Живу в Москве, с 9 до 18 работаю со всеми вытекающими.

Или купить аппарат, запастить проволокой, газом и электродами и пробовать самому по видео урокам и книжкам?

И какой аппарат купить для всего этого? Варить планирую по началу каждый день по 2-3 часа. Варить буду и нержавейку от 1мм до 3мм и черный металл, если есть возможность совместить все в одном, то хочется и аллюминий от 1мм до 2мм.

Также я не понимаю пока, хоть и начитался уже форумов, какие нужны горелки, электроды, маски, перчатки, провода и тд.

Прошу прощения, наверное сумбурно.

Заранее благодарю.


  • 0

#235 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 398
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Ноябрь 2015 19:34

Прошу прощения, наверное сумбурно. Заранее благодарю.
 

Простенький инвертор с подключением аргоновой горелки -- это не дорого, но это только нерж и железо. Без алюминия. Ему требуется аппарат подороже на порядок.

 

По видео и с нашими подсказками научиться можно, но надо постоянно втроём работать -- Вы, голова, и руки. То есть анализировать головой, развивать моторные навыки руками, и иметь ваше желание.

 

А так да -- сумбурно весьма. Старайтесь бить проблемы точечными ударами. Если хотите хороший ответ, то задавайте узкий вопрос.

Чем уже тем лучше.


  • 3

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#236 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Ноябрь 2015 20:15

но это только нерж и железо.

Забыли отметить качество сварки и удобство сварщика. Выхлопная система предполагает и первое , и второе.

tig-svarka-mma-invertorom


Сообщение отредактировал АВН: 09 Ноябрь 2015 20:15


#237 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Ноябрь 2015 14:09

 

Простенький инвертор с подключением аргоновой горелки -- это не дорого, но это только нерж и железо. Без алюминия. Ему требуется аппарат подороже на порядок.

 

По видео и с нашими подсказками научиться можно, но надо постоянно втроём работать -- Вы, голова, и руки. То есть анализировать головой, развивать моторные навыки руками, и иметь ваше желание.

 

А так да -- сумбурно весьма. Старайтесь бить проблемы точечными ударами. Если хотите хороший ответ, то задавайте узкий вопрос.

Чем уже тем лучше.

 

Заимел аппаратик kemppi minarcmig evo 200, купил 40 литров газа 97,5% Аргон + 2,5% CO2, 0.8мм проволоку для нержавейки и маску.

Кстати по маске сразу вопрос, она автоматически затемняется, но когда варишь швон непрерывно, почти ничего не видно в месте сварки, так и должно быть? Есть ощущение, что маска фильтр должен быть по-светлее.

Делаю первые шаги, пока полная фигня, но буду стараться.

Подскажите, какие упражнения сделать и как правильно тренироваться? В идеале научиться делать ровный герметичный шов на трубах и соединениях труб и фланцев.

Чучуть фото:

bTW-o-JxrVg.jpg

 

ynwb9qySbPA.jpg

 

FSXTcEbCIzQ.jpg

 

Если так можно, то буду выкладывать тут свой прогресс и поделки в будущем.


  • 0

#238 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 398
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Ноябрь 2015 16:46

почти ничего не видно в месте сварки, так и должно быть?

Расстояние от глаз до сварочной дуги 40 см. Это при сварке покрытым электродом. Для Tig яб рекомендовал поменьше.

 

Есть ощущение, что маска фильтр должен быть по-светлее.

Надо было брать с регулятором. 


  • 0

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#239 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 10 Ноябрь 2015 17:32

Расстояние от глаз до сварочной дуги 40 см. Это при сварке покрытым электродом.
Не далеко? У меня около 30(и меньше) выходит. ТИГ  бывает и 15-20
  • 0

#240 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Ноябрь 2015 19:11

Оказывается на маске был регулятор. Отрегулировал, все хорошо.

По ходу обучения возникли вопросы.

Подскажите пожалуйста, как правильно учиться и как правильно варить проволокой: точками с наплывом одна на другую или единым швом стараться вести и учиться делать его ровно и одинаково?

Пара фоток:

eVUTcvSiveU.jpg

_d8K7FyeGNo.jpg

hJS4K_UzAUY.jpg

hmvR6KHozI8.jpg

hKZbnqVDKOQ.jpg

 

Второй вопрос: Что делать если сварка очень сильно брызгается расплавленным металлом во все стороны? Так и должно быть?

Использую проволоку 0.8мм, варю нержавейку 2мм, газ 97,5% Аргон + 2,5% CO2.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    валера1963
Наверх