Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * - 7 Голосов

GROVERS WSME 200 AC/DC PULSED TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#241 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Тюмень

Отправлено 08 Март 2018 07:30

Если Гроверс уже перепрошит под работу с тонким алюминием
Вот объясните мне что там изменено, какие параметры? 
  • 0




#242 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2018 07:38

Вот объясните мне что там изменено, какие параметры?

Если хотите точного и развёрнутого ответа, то вам-к  Техсвару. 


  • 0

#243 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 66
  • Город:Тюмень

Отправлено 08 Март 2018 07:53

Если хотите точного и развёрнутого ответа, то вам-к  Техсвару
эт я знаю что он спец и знает что там делал. Мне больше интересен тот факт что говорите о прошивке, а что там изменили не знаете и как оно влияет на сварку тонкого металла :wacko:  эт как дать мел и сказать что это чудо-таблетка. Пардон за такое сравнение. 
  • 0

#244 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 08 Март 2018 08:00

Если не ошибаюсь, у аппаратов был наброс тока при их малых значениях, и он прожигал в начале тонкое, а теперь наброс убран
  • 3

#245 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2018 08:21

Мне больше интересен тот факт что говорите о прошивке, а что там изменили не знаете и как оно влияет на сварку тонкого металла   эт как дать мел и сказать что это чудо-таблетка. Пардон за такое сравнение. 

 Таки не надо путать туризм с эмиграцией плацебо с реально осязаемыми вещами. :crazy:  Если что, то я на своём опыте хорошо увидел разницу в прошивке. Если бы я знал электронику так, как я её не знаю,  то рассказал бы точно, что и как поменяли в алгоритме поджига дуги. А так-скажу словами сварщика. Изначальная прошивка, хоть и позволяла заварить радиаторные соты, то со всякими ухищрениями, типа розжига дуги на графитовой подкладке и сварки через присадку. Что нисколько не добавляло ни кайфа, ни производительности. Изменённая прошивка позволяет работать миллиметровым электродом и преспокойно зажигать дугу на свариваемом металле, регулировать размер и вязкость сварочной ванны.


  • 9

#246 Бобров 009

Бобров 009
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 08 Март 2018 09:02

 Таки не надо путать туризм с эмиграцией плацебо с реально осязаемыми вещами. :crazy:  Если что, то я на своём опыте хорошо увидел разницу в прошивке. Если бы я знал электронику так, как я её не знаю,  то рассказал бы точно, что и как поменяли в алгоритме поджига дуги. А так-скажу словами сварщика. Изначальная прошивка, хоть и позволяла заварить радиаторные соты, то со всякими ухищрениями, типа розжига дуги на графитовой подкладке и сварке через присадку. Что нисколько не добавляло ни кайфа, ни производительности. Изменённая прошивка позволяет работать миллиметровым электродом и преспокойно зажигать дугу на свариваемом металле, регулировать размер и вязкость сварочной ванны.

Уважаемый AMBIVERT42 подскажите. Сегодня пробовал на радиаторе алюминиевый ( тосольный ) соту варить. Ток поставил 17 ампер, частота 120, баланс 50. 3 соты проворил с удовольствием, не прожог. Пока сделал дыру и хотел заварить (параметры те же). Почему то резко начало прожигать соты. В чем проблема не пойму. То ли из-за того что поджег горелку в 10 см от радиатора, то ли прижался случайно электродом куда то. Вот не пойму в чем ошибка.



#247 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2018 09:13

*
Популярное сообщение!

Почему то резко начало прожигать соты.

 Скорее всего из-за того, что алюминий сильно нагрелся. Надо давать ему остывать. Пождиг должен быть на короткой дуге и на расстоянии от места повреждения. Навели ванну на целом участке и вперёд, заплавляйте  порыв соты. Порывы лучше начинать обваривать с двух сторон. Это служит ограничением оплавления кромок. Потом, когда набьёте руку и глаз, сможете заваривать соты за один проход. И не забывайте давать остывать. Чуть потоптался дугой на месте-пошёл перегрев и тонюсенький алюминий поплыл.

Да, вот ещё что... Давайте все технические и технологические вопросы обсуждать в соответствующих темах!


  • 10

#248 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Март 2018 21:08

*
Популярное сообщение!

Трудится "Гроверс", не простаивает. Ремонт бака.100_2721.JPG


  • 15

#249 temir

temir
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Март 2018 14:13

Приобрели на предприятие сварочный аппарат GROVERS WSME-200 AC/DC PULSED TIG. Сварщики никогда не варили таким аппаратом, хотелось бы иметь таблицу настроек различных параметров сварки (толщина свариваемого материала, материал, диаметр электрода, ток, частота и т.д.), короче нужна шпаргалка для новичка. До этого сварщики варили древним Советским источником. Буду рад помощи. Так-же сам хочу освоить ТИГ сварку (очень хочется). Где то видел в интернете такую таблицу, не могу найти. По таблице проще устанавливать предварительные параметры для сварки .
Спасибо. 



#250 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 417
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 15 Март 2018 15:09

temir, а руководство по эксплуатации не помогло??


  • 1

#251 temir

temir
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Март 2018 16:58

temir, а руководство по эксплуатации не помогло??

В руководстве одна таблица с урезанными данными.



#252 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 379
  • Город:Самара

Отправлено 15 Март 2018 18:04

В руководстве одна таблица с урезанными данными.

Так они обобщенные, сварщик сам подбирает параметры под задачи сварки, зависит от опыта специалиста. Читайте, изучайте форум, некоторые даже блокнот заводят и это правильно, т.к. все сразу не запомните. 

 

Сделано Гроверсом:

Тонкое

IMG_20180207_135331.jpg IMG_20180207_135943.jpg

ТолстоеIMG_20180226_092617.jpg IMG_20180226_103453.jpg IMG_20180226_113623.jpg


  • 6

#253 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Март 2018 18:55

*
Популярное сообщение!

Джипёрам сделал бампер.Берём усилитель 2643387804.jpg завариваем отверстия и готово.100_2731.JPG Теперь крепления вымерить и приварить осталось.Собираю дымогенератор потихоньку и звонок на телефон, в другой теме рассказывал о авиаторах, попросили идентичную деталь изготовить, привезли первую, сделал.100_2732.JPG


  • 13

#254 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Март 2018 20:25

*
Популярное сообщение!

Джипёрам сделал бампер.

Теперь им "якорь" подавай. :) Начал делать.100_2735.JPG


  • 15

#255 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Март 2018 18:31

*
Популярное сообщение!

Нержавейка.100_2737.JPG


  • 15

#256 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 917
  • Город:Орел

Отправлено 19 Март 2018 20:47

круазик,чего катет такой,толщина маленькая?
  • 0

#257 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Март 2018 20:56

чего катет такой,толщина маленькая?
Так нужно , максимально уменьшить, избежать постобработки. С зазором не вариант, будут деформации. "Стакан" должен вставляться в трубу с минимальным зазором .
  • 5

#258 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 24 Март 2018 16:33

*
Популярное сообщение!

100_2748.JPG " Шасси" для спектрометра.

Скрытый текст


  • 10

#259 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 705
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2018 19:16

*
Популярное сообщение!

Поймал оптимальные режимы на углах.Пока не понял как в местах прихваток проход делать.Думаю поменять присадку на 1мм.Работал 1,2мм.100_2761.JPG


  • 11

#260 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 917
  • Город:Орел

Отправлено 02 Апрель 2018 19:35

круазик,я тебе не советчик конечно,но если толщина 1,5 мм и ниже,то комфортнее присадком 1 мм.работать.Я не понимал,пока катушку 1 мм.для п/а не купил.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх