Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка магния


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#201 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 09 Январь 2018 22:19

вот тоже появилось уже 2 крышки от crf250 и crf450 обе с трещинами от попадания камней и обе с надписью magnesium. 

эта надпись может означать что применялся порошковый сплав,а не магний.Во всяком случае на крышке клапанов джиксера к4 есть надпись magnesium и сделана она из порошкового сплава а не из магния.


  • 2




#202 korievgenii

korievgenii
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Foligno

Отправлено 09 Январь 2018 22:48

с порошковым сплавом, я так понял, сделать ничего не получится?



#203 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 262
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2018 23:07

с порошковым сплавом, я так понял, сделать ничего не получится?

Но почему не получится . Надо осторожненько на малом токе попробовать с краю где нить и попробовать с 5356 и 4043 а может и провод сгодится. 

Главное не давайте закипеть и гасите кипение присадкой , я думаю поддастся он не куды не денется . 

Первый раз пройдете и можно фрезой поработать поры и  "грязь" убрать  и еще разок пройти и так до Победы и она будет за вами.


Сообщение отредактировал selco: 09 Январь 2018 23:10

  • 3

#204 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 09 Январь 2018 23:07

ни разу не пробовал варить.
  • 0

#205 korievgenii

korievgenii
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Foligno

Отправлено 09 Январь 2018 23:28

Надо осторожненько на малом токе попробовать с краю где нить и попробовать с 5356 и 4043 а может и провод сгодится. 

с педалькой варю.

обе присадки есть, но портить не хотелось бы крышку(если действительно магний). буду делать тест на уксус.



#206 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 262
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Январь 2018 23:30

но портить не хотелось бы крышку(если действительно магний). буду делать тест на уксус.

Конечно портить не стоит да и не нужно и сперва да надо точно определить "кто есть кто" и удачи . 


  • 0

#207 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 01 Март 2018 21:41

*
Популярное сообщение!

диски автомобильные из магния,привезли аж 3 шт.,штучное производство,льют на заказ.Качество литья не очень,и скорее всего в местах дефектов и полезли трещины.120180301_152826.jpg 20180301_153602.jpg 20180301_202335.jpg
  • 15

#208 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 416

Отправлено 07 Июнь 2018 08:02

Заказал у нашего форумчанина "МАГ" лист магниевый толщиной 2мм.

Устал варить грязной лапшой от поддона Запорожца.

Вот и возник вопрос как правильно и грамотно нарубить\нарезать лапшу из листа?Гильотиной пробывать или мехножом?

Поделитесь опытом,если кто-то проводил уже такие процедуры. :clapping:


р.с.пробывал варить прутком 4мм,толстоват,хоть и можно варить


  • 1

#209 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Июль 2018 22:08

Не выдумывайте ерунды, магний прекрасно варится ТИГом, можно даже без присадки сварить. Если магний сварить алюминиевой присадкой, то около шовная  зона и сам шов становятся как стекло хрупкие.

 

Всё вами описанное не имеет ничего общего с магнием.

 

Добавлю к сказанному тобой :растворимость алюминия в магнии изменяется в зависимости от температуры,и,если пытаться применить при сварке магния алюминий,то весь не растворившийся в магнии алюминий выделится по границам зерен в виде интерметаллидной фазы AlMg - очень хрупкой составляющей сплава


Вот редуктор с бензопилы Дружба,магний.Надо было наплавить место сточенное цепью.Наплавлял AZ61,очень кипучий.Разогревал ванночку,капал присадку, разгонял и давал остыть.Вот так и наплавил.Поэтапно с перерывами.Чем больше греешь тем сильнее кипит.attachicon.gifIMG_20151002_151356.jpgattachicon.gifIMG_20151002_181054.jpg

Скорее всего,МЛ 8 с большим содержанием цинка около 7 %,а у цинка температура кипения 900 С 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Июль 2018 19:23

  • 9

#210 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Сентябрь 2018 19:51

*
Популярное сообщение!

Магний пытались варить алюминием.Этого нельзя делать ни в коем случае - образуется  очень хрупкая интерметаллидная фаза AlMg

Прикрепленные изображения

  • DSCN2744.JPG
  • DSCN2745.JPG
  • DSCN2748.JPG
  • DSCN2750.JPG
  • DSCN2751.JPG

  • 16

#211 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Сентябрь 2018 19:58

Магний пытались варить алюминием
Интересно, а почему не чернягой  :pleasantry:
  • 1

#212 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 243
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Сентябрь 2018 20:04

Интересно, а почему не чернягой
 Потому что не все могут отличить магний от алюминия.
  • 4

#213 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 10 Сентябрь 2018 20:52

*
Популярное сообщение!

а потом всю эту наваренную хрень стачивать приходится и наплавлять.IMG_20160910_194301.jpg
  • 11

#214 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 488
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Сентябрь 2018 21:15

 Потому что не все могут отличить магний от алюминия.

Мы в детстве очень хорошо магний от алюминия отличали.

Скрытый текст

 мутный, может они вообще не знают, что магний бывает?


  • 7

#215 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Уфа

Отправлено 23 Октябрь 2018 19:20

*
Популярное сообщение!

Бензопила Хузкварна, свариваем магний , 70а синус со смещением проволока 4мм 20181023_165945.jpg 20181023_170001.jpg 20181023_170926.jpg 20181023_170916.jpg обратная сторона20181023_171017.jpg 20181023_171321.jpg
  • 11

#216 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 416

Отправлено 23 Октябрь 2018 19:53

*
Популярное сообщение!

Рамка педального узла от мерса,варил нарубленной лапшой с листа толщиной 2мм.

Педалькой ловил ампераж.Прикольно. :good:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 1a.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

  • 15

#217 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 08 Декабрь 2018 21:37

*
Популярное сообщение!

сварка КПП Ауди ТТ, не затянули крепление и выломало шпильку. Ну, как всегда-краснодарские "спецы" до меня тренировались. Наплавил и отправил к станочникам на обработку.

20181208_170250.jpg   20181208_170301.jpg

20181208_200646.jpg


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 09 Декабрь 2018 20:28

  • 12

#218 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Декабрь 2018 16:09

Бензопила Хузкварна, свариваем магний , 70а синус со смещением проволока 4мм attachicon.gif20181023_165945.jpgattachicon.gif20181023_170001.jpgattachicon.gif20181023_170926.jpgattachicon.gif20181023_170916.jpg обратная сторонаattachicon.gif20181023_171017.jpgattachicon.gif20181023_171321.jpg

Лепестковым диаметр прутка согнать по длине до 2,5мм и шабером в обязательном порядке...лучше будет во многих случаях.


  • 2

#219 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 713
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Декабрь 2018 18:17

Точмаш 23,согласен 4мм много, от 2 до 3 в самый раз .
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх