Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Все диски которые я делал имеют набитое клеймо,в каком-то ролике видно,как его ставлю,и могу похвастаться,что за последние три года как ставлю клеймо,ни один диск не вернулся с претензиями
 

 

А можно фото самого клейма и как и из чего сделано,и соответственно как выглядит сам оттиск на диске?


И как поступаете,когда сварка происходит рядом со старым швом другого сварного? я клеймлю просто букву напротив своего шва,но подумывал про клеймо...


 

 

К примеру: Если такой диск заварить 5356,то он будет бесконечно трескаться через не продолжительное время рядом со швом.

 

Не совсем согласен.На фото диск ALSi11 и нужна присадка 4047 в теории,но мы же варим иной раз и 4043.....а бывало по молодости и 5356.

При всем этом нужна грамотная разделка,подготовка,подогрев,провар.

Что интересно ко мне приходили назад "диски молодости", но трескаются в других местах от низкопрофильной резины и дорог  и свою сварку я вижу по клейму и оттенку алюминия.Но шов\сварка то держит. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своей статистикой поделюсь... Не знаю почему, но обычно трещины идут на правом заднем диске, реже на левом, еще реже на передних. Про аварийные ситуации, типа бордюр не считаем.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[miners'],увидел или мне показалось что внутренний борт диска сточен покрышкой, часто попадаются подобные экземпляры

Доброго дня,да конечно часто,это происходит из-за несоблюдения параметров ширины резины по отношению к ширине диска.

И как поступаете,когда сварка происходит рядом со старым швом другого сварного? я клеймлю просто букву напротив своего шва,но подумывал про клеймо...

 

Приветствую,хочется сказать,что если диск не содержащий магния,заварен присадкой содержащий магний,так именно и произойдёт,трещина будет рядом со швом,другие используют такой способ при даче гарантии на шов.

Когда сварка происходит рядом со старым швом,ситуаций много,иногда переделываю иногда нет,зависит от качества предыдущего мастера,желания клиента и вообще всегда беру номер телефона клиента,чтоб при возникновении каких либо нюансов,был шанс обговорить их с клиентом,так как инициатива иногда может сыграть против инициатора.

Очень правильно,что клеймите свой шов,так как при возникновении каких либо споров,предьяв,оно вам очень поможет.

Я своей статистикой поделюсь... Не знаю почему, но обычно трещины идут на правом заднем диске, реже на левом, еще реже на передних. Про аварийные ситуации, типа бордюр не считаем.

Интереснейшие наблюдение,никогда не обращал внимания,часто приносят диски в руках,но теперь благодаря вам,тоже обращю внимание,в качестве спортивного интереса :),знаю что по чаще случаев мнутся диски правые,так как водитель мошинально уходит от удара.,а вот какие трескаются не задавался мыслью.:)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня,вот ещё ролик вчерашней работёнки.

 

добрый день, на видео видно пневмо пшм(с фрезой), как в работе в сравнение с электрической? Обороты под нагрузкой не падают? Сколько оборотов /мин?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633, если машинка на 500+ л/мин и соответствующий компрессор, то вещь афигенная. 150-300 л/мин в принцип норм, но электрическая лучше.

 

у меня метабо пневма простенькая есть, вообще забросил её после покупки электрической. лежит на случай если электрической куда-то сложно подлезть будет.

габариты пневмы эт большой плюс.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня в мастерской везде по контору воздушные штекера с давлением в 10 атмосфер,поэтому меня вполне устраивают воздушные агрегаты.
 

А как смазка и воздухоподготовка организована? Больше смазка инструмента интересует. Какой лубрикатор?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.Очередные трудовые будни.

 

Прикольно!

Расстояние между сварочнымии постами огромное,а применение спрея "тютелька в тютельку".

post-18683-0-54609600-1550124594_thumb.jpg

post-18683-0-35971800-1550124603_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.ещё одни очередные трудовые будни.;)

 

Прикольно!

Расстояние между сварочнымии постами огромное,а применение спрея "тютелька в тютельку".

Похвально ;),для меня это самый оптимальный вариант. Изменено пользователем Miners
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Miners

Плюсанул, НО личное мое ИМХО - работать с дисками удобнее на столе. Лично мне. Вот рамку чтоб не катались - да, надо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners

Плюсанул, НО личное мое ИМХО - работать с дисками удобнее на столе. Лично мне. Вот рамку чтоб не катались - да, надо.

Согласен у каждого дело привычки,Но диск показанный на видео 22 дюйма,если я его поставлю на стол,то чтоб заварить его с верху,мне придется подпрыгивать. ;)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,Я не в праве учить старших,однако настоятельно рекомендую кожух на точило и подручник.[/quote

 

Ай-яй,как не стыдно озадачивать дядю,каюсь имеет место нарушению техники безопасности,но я исправлюсь и я одеваю очки либо маску при таких работах,зато на неделе заменил и установил новую вентиляцию в боксе. Придётся найти и установить кожухи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,не знаю в какой ветке оставить,сварочный столик для сварки дисков. ;)

Добрый день! Может Вам стоит тему про свою мастерскую завести, на форуме есть раздел специальный). И там заодно рассказать не только про труды праведные, но и про саму мастерскую (мне вот интересны детали самой мастерской. Вижу в частном секторе находитесь, аренда/собственность/кооператив? Как с соседями дела обстоят, нет ли каких обоюдных неудобств? В общем (если это не является ком.тайной, то было интересно узнать историю (наверно не только мне интересно)). Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,Ну простите) .Дело в том,что я видел лично к чему приводит разрыв диска,причем в частности и с кожухами и с масками.Малоприятное зрелище.Вот и не смог промолчать.Здоровья Вам и удачи!)
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Может Вам стоит тему про свою мастерскую завести, на форуме есть раздел специальный). В общем (если это не является ком.тайной, то было интересно узнать историю (наверно не только мне интересно)).

Всего доброго,я ещё не очень ориентируюсь на форуме,нету особо время сидеть в компе,не думал,что это кому то интересно,но раз это интересно,то возможно так и сделаю,подскажите ветку,где такую тему можно делать,секретов ни каких нет,тем более,что работаем уже 21 год и даже рад поделиться опытом,возможно воспользуюсь советом,если будет время,т.к.начинается наше время сезона переобувки машин,а значит и работы с дисками много,в такие моменты даже видео некогда писать,люди сидят и ждут свой диск,как всегда всем надо было уже вчера.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,http://websvarka.ru/talk/forum/53-nashi-masterskie/

На форуме много небольших и частных мастерских (точнее их представителей). Вот делимся кто чем живёт)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miners,http://websvarka.ru/talk/forum/53-nashi-masterskie/

На форуме много небольших и частных мастерских (точнее их представителей). Вот делимся кто чем живёт)

Большое спасибо за навигацию,при свободном времени непременно воспользуюсь предложением.

А пока вот ещё один трудовой день.

 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за навигацию,при свободном времени непременно воспользуюсь предложением.

А пока вот ещё один трудовой день.

Весьма культурно! Окраску сами делаете?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lavr, подскажи по дискам. Привезли комплект дисков, а у них по болтовым отверстиям трещины. Говорят что не те болты шиномонтажники поставили, но так ли это? Сделал вот так без каких либо гарантий

post-13118-0-20520300-1551872404_thumb.jpg

post-13118-0-83329300-1551872475_thumb.jpg

Трещину разделывал, но не насквозь, т.к. боялся задеть внутренний конус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...