Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1032

#961 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2017 17:19

А я в армии служил на АДС ке
Азото-добывающая-станция.)):
  • 3




#962 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Август 2017 21:07

А я в армии служил на АДС ке
А мы баллоны  кислородные запускали. :beach:
  • 5

#963 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2017 00:39

А мы баллоны кислородные запускали.

А мы , а мы )) Давлением азота , 400 атмосфер , шмелей и шершней вокруг станции гоняли ))

Еще из жидкого азота (при помощи его) мороженное делали из сгущенки :beach:


  • 6

#964 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Луза

Отправлено 13 Август 2017 18:13

*
Популярное сообщение!

Вообщем ничего интересного в диске не оказалось, обычный диск, толщина в месте трещины примерно 5 мм, пропилил,засверлил концы трещины,разделка зачистным диском, УОНИ, накачали 9 очков, помылили. Да шов отжог резаком, водитель живет на соседней улице, видимся часто,если что то не так то раскажет. IMG_20170813_150526_0.jpg IMG_20170813_150550_0.jpg
  • 14

#965 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 116

Отправлено 13 Август 2017 19:51

*
Популярное сообщение!

Мне тоже недавно в работу достался диск от какого-то полуприцепа,"каток" по размеру приличный :crazy: , толщина стенок не хилая. Разделка "Х-образная",засверлил концы трещин.

Горелка типа "СК"(поворотная голова) WP-18, 240 ампер, присадочный пруток 4мм, электрод WL-20, диам 3,2. 

Изнутри место сварки шлифанул, снаружи так оставил.

 

р.с.После сварки глянул на вольфрам и понял,что надо было 4мм на такие толщины ставить

Прикрепленные изображения

  • 4.JPG
  • 3a.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1a.JPG
  • 1.JPG

  • 11

#966 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 15 Август 2017 18:41

Luza,

 Интересный момент,трещина в более разгруженном месте. В основном ломает по месту сварки ступицы с ободом.  


  • 2

#967 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Луза

Отправлено 15 Август 2017 22:14

Дальнобой,Я и сам думал, что трещина по шву ступицы, сколько делал дисков от лесовозов 70% лопают там, наверное при штамповке диска пошла микротрещина, ну а в процессе эксплуатации лопнуло совсем.


  • 5

#968 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 455
  • Город:Орел

Отправлено 15 Август 2017 22:30

Luza,просто интересуюсь,при литье же ни кто их не проверяет на внутренние дефекты,скорее всего просто наружный осмотр (и то под вопросом),трещины могут идти и от брака литья,тем более китайских.Некоторые приезжают когда переобуваются-обнаруживают трещины,говорят и ударов вроде не было,и ямы объезжали,понятно,что с нашими дорогами гарантий никаких,но все же интересно,может есть какие то фирмы,которые гарантируют качество своего литья?В салонах даже на оригиналах нет той или иной маркировки качества,типа как при СССР знак качества стоял.
  • 3

#969 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Луза

Отправлено 15 Август 2017 22:48

Георгий 11,Честно, я даже незнаю, мне кажется европейские оригинал должны проходить контроль, у них если что то типа серьезного ДТП и экспертиза покажет что заводской брак, то много миллионные штрафы, престиж фирмы пострадает, а как у нас, я думаю объяснять ненужно, если даже припой содержащий драгметаллы при производстве ракетных двигателей был толи украден, толи "эфективными менеджерами" новой формации заменен на обычный, то думаю что из за дисков для авто никто особо не парится. 


  • 5

#970 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 455
  • Город:Орел

Отправлено 15 Август 2017 23:27

Luza,просто если проходят контроль,то при покупке должны предоставлять как минимум сертификат качества?
  • 2

#971 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 776
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Август 2017 20:28

*
Популярное сообщение!

Тут вроде не выставлял


  • 10

#972 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Луза

Отправлено 16 Август 2017 21:53

*
Популярное сообщение!

Георгий 11,Извините что поздно отвечаю, утром рано убежал, только пришел,  я думаю что сертификат должен быть, у буржуев по моему сертификаты качества почти на всю продукцию выдаются, у нас они выдаются, но орган который выдает сертификаты интересуют только деньги, которые платит производитель, качество никого не интересует. Сколько раз было, меняешь трубу, а новая по заводскому шву течь начинает, да и все остальное ( наверное кроме ВПК) качеством хромает. Новые прицепы которые сразу надо перевариать и усиливать, машины покрашеные без грунтовки, впечатление что кругом засели вредители и враги народа, которые стремятся добить и уничтожить то что было построенно нашими отцами и дедами, думаю что не так уж был неправ Иосиф Виссарионович когда отправлял таких "эфективных" копать каналы и валить лес.


  • 10

#973 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 036
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Август 2017 13:38

*
Популярное сообщение!

Наверно сделаю себе маленький стендик для правки...


  • 10
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#974 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 455
  • Город:Орел

Отправлено 27 Август 2017 20:27

morgmail,интересует момент,вы за шлифовку накидываете стоимость работы?Если накидываете,то сколько,если не секрет.
  • 1

#975 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 036
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Август 2017 01:38

Георгий 11, ничего не накидываю, это и есть ремонт. За это 1500. 


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#976 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 083
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Август 2017 07:24

Luza,просто интересуюсь,при литье же ни кто их не проверяет на внутренние дефекты,скорее всего просто наружный осмотр (и то под вопросом),трещины могут идти и от брака литья,тем более китайских.Некоторые приезжают когда переобуваются-обнаруживают трещины,говорят и ударов вроде не было,и ямы объезжали,понятно,что с нашими дорогами гарантий никаких,но все же интересно,может есть какие то фирмы,которые гарантируют качество своего литья?В салонах даже на оригиналах нет той или иной маркировки качества,типа как при СССР знак качества стоял.

 

Справка.

Каждый литой диск подвергается рентгеновскому контролю, а затем обычно подвергается термической обработке и механической обработке. После этого поверхность дисков подвергают специальной подготовке под окраску и наносят краску или защитное покрытие. Затем образцы из статистической выборки дисков проходят трехмерный контроль размеров, проверку динамической балансировки, испытания на усталостную и ударную прочность.

--

Слишком ответственная деталь,чтобы к ней относиться наплевательски 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 28 Август 2017 07:26

  • 6

#977 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 19:30

На днях принесли диск на ремонт. Зачистил сразу болгаркой, прошелся дугой с обоих сторон чтоб посмотреть размеры трещины, затем разделал.

 

bjg3YK_bfbw.jpg

 

K538-kzyB5A.jpg

 

_XjN7Fg2osk.jpg

 

rDfE4EzJ1e8.jpg

 

Заварил, правда умудрился макнуть электродом разок. И еще грешу на присадку - пока ее не добавишь - ванна чистая и блестящая, а как только каплю поставишь, так сразу гадость какая то поднимается. Хотя присадку и зачищаю и ацетоном прохожу.

XeFO0MA8Z4Q.jpg

 

UOIEr8g4tmQ.jpg

 

ebNKexf7-Vk.jpg

 

Ну и под конец зачистил, посмотрел где перепады остались  навалил мяска.

i1K-CJQxPBg.jpg

 

8st9OwN37vY.jpg


  • 3

#978 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 472
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 19:40

на присадку - пока ее не добавишь - ванна чистая и блестящая, а как только каплю поставишь, так сразу гадость какая то поднимается. Хотя присадку и зачищаю и ацетоном прохожу.

Присадку пихаешь и она воздух с собой захватывает и по сему или мал поток газа или присадку из под защиты уводите далеко и потом уже с воздухом да окислившеюся , держите рядом с дугой под аргоном и может угол входа присадки чуть поменять и он зависит от кривизны детали впрочем и расход газа тоже. 


Сообщение отредактировал selco: 28 Сентябрь 2017 19:40

  • 0

#979 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 19:45

selco, присадку примерно держу 15° к плоскости, а горелку 50-60° в зависимости от места сварки. При большей толщине металла - угол до 80° 

Интересно то, что некоторые прутки грязью не отличаются, а некоторые вот такие.


Сообщение отредактировал ВлаДон: 28 Сентябрь 2017 19:46

  • 1

#980 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 472
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2017 20:06

ВлаДон,

Но тогда может и пруток уже с окислами попадается , в тубе в середке или где плотнее к друг к другу и почище а крайние окислы . Травить и если нечем то нерж мочалкой для посуды тщательно прошкурить и у меня в гараже всегда пяток мочалок лежат, самое главное дешево . Проведите эксперимент что бы выявить "бяку!" 


Сообщение отредактировал selco: 28 Сентябрь 2017 20:14

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх