Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Всякое интересное обо всем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1052

#921 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:Тернополь

Отправлено 15 Февраль 2021 21:10

chdv1971, я служил в авиации, летчики рассказывали что не прижился данный самолет, на взлет и посадку в вертикальном положении тратил большую часть топлива и оставалось пролететь 150км туда и обратно плюс при посадке были аварии в общем не нужен он...

 

 Как и другие с-ты КБ Яковлева. Слыхал, что пилоты называли ЯК-38 "аэродинамическим уродом" и уж больно не ласково отзывались о них.

 Если чесно, то хоть и видео имеет название " Двигатель Р79В 300" но показано лишь  реактивную трубу с изменяемым вектором тяги и механизацию.. а двигателя/ей там нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Р79В-300


  • 2

#922 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 440
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Февраль 2021 21:26

Как и другие с-ты КБ Яковлева. Слыхал, что пилоты называли ЯК-38 "аэродинамическим уродом" и уж больно не ласково отзывались о них. Если чесно, то хоть и видео имеет название " Двигатель Р79В 300" но показано лишь реактивную трубу с изменяемым вектором тяги и механизацию.. а двигателя/ей там нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Р79В-300

Я указал что это часть двигателя :) . Такой самолёт это сплошные компромисы. Удивляет автоматизация тех лет. Такой самолёт поднять, посадить и тем более лететь более чем непростая задача. Когда появились более не менее мощные микрокомпьютеры, планеры самолётов стали более нестабильными. При отсутствии компа летчику невозможно управлять таким самолётом. Таким образом нынче можно заставить летать любой утюг.  Как примеры F-16 или F117. Или шатл или буран. Буран сажали автоматически без пилотов. 


Сообщение отредактировал chdv1971: 15 Февраль 2021 21:31

  • 4

Настольный сварщик :) .


#923 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:Тернополь

Отправлено 15 Февраль 2021 21:30

Я указал что это часть двигателя .

 

 Да я без претензий. Просто та, которая  :crazy:  выкладывала видео, видимо далека до авиации в целом. 


  • 0

#924 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 440
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Февраль 2021 21:36

 Да я без претензий. Просто та, которая  :crazy:  выкладывала видео, видимо далека до авиации в целом. 

Ну ничего подобного в инете я не видел. Видел только разворот сопла на F35. А тут дедушка собственной персоной. Инфы относительно мало.


  • 1

Настольный сварщик :) .


#925 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2021 21:41

А тут дедушка собственной персоной. Инфы относительно мало.

 

Вот весна будет, май месяц сгоняю в Монино и пофоткаю там уйма чего интересного , мне 10км и я там .

 https://yandex.ru/im...0082&source=wiz


Сообщение отредактировал selco: 15 Февраль 2021 21:42

  • 3
<p>чо думаю , то и пишу.

#926 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:Тернополь

Отправлено 15 Февраль 2021 21:42

Ну ничего подобного в инете я не видел

 

 https://www.youtube....мый вектор тяги

 

Видел только разворот сопла на F35.

 

 

Под  90 градусов нет смысла сейчас выпускать 


  • 1

#927 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 440
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Февраль 2021 21:54

Под 90 градусов нет смысла сейчас выпускать

Многие вещи не надобно делать :). Многие смеются над америкосами(очень зря). Есть у них свойство превращать самые-самые смелые мечты(мифы) в железо. 


  • 2

Настольный сварщик :) .


#928 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Февраль 2021 22:10


  • 4
<p>чо думаю , то и пишу.

#929 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 837
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Февраль 2021 02:14

Антон, как ты ошибаешься.

Петр,ну давайте инфу тогда.
  • 0
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#930 Vanguard

Vanguard

    Повелитель дивана

  • Участник
  • Cообщений: 1 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Февраль 2021 16:16

Kurt1, Вряд ли это было про Як-141, не было его никогда в строевых частях, на вооружение он не принимался и существовал, если мне склероз не изменяет, в количестве 3-4 лётных экземпляров  :pardon:  Один был потерян при неудачной посадке на авианесущий крейсер, во время лётных испытаний. После чего программу прикрыли, это было время "гласности" и "демократических преобразований". Насколько мне известно, один образец живёт в музее Задорожного. Тем не менее, это первый в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлётом и посадкой.

А не приятное прозвище "самолёт обороны топмачты" получил Як-38м, тоже СВВП, но не истребитель, а ударный и дозвуковой. Аналог британского харриера. При всех недостатках имел и очевидные плюсы. Аварии бывают у любой техники, до старфайтера ему ооочень далеко по этому показателю. А разработка, производство и опыт эксплуатации, позволяют делать следующие шаги в развитии данного направления. Так что насчет "не нужен", как минимум спорно. С точки зрения нынешнего вектора развития государства, конечно не нужен, как и вся авиация в целом, как и многое другое.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#931 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Февраль 2021 16:31

Петр,ну давайте инфу тогда.
Антон, ты слышал про Фау1-Фау2.При строительстве ракет с ЖРД( Жидкотопливный Реактивный Двигатель) необходимо сделать топливные баки, легкие и прочные, для этих целей подходит РАДС лучше всего.Известная фирма "Линде" стандартизировала и упорядочила из разнообразного количества горелок,( немцы всё таки ) и стала выпускать серийно для нужд оборонки.Весь ассортимент расходников старались делать взаимозаменяемым.После окончания второй мировой, заводы перевезли в америку ,как и Вернера фон Брауна ( сразу стало в штатах развиваться ракетостроение). Естественно весь необходимый инструмент переводился на дюймы, что и заметно по более ранним моделям горелок. После смерти Брауна ,ракетостроение приходит в упадок( сейчас очень хорошо заметно),за многими конструкторами амеры гонялись, например Зильберфогель- ракетостроитель работал в смежном направлении, не нашли его , его разработки могли бы достать до Нью-йорка.Так что, очень востребована была Радс во время войны.   
  • 1

#932 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 503
  • Город:В.Луки

Отправлено 16 Февраль 2021 16:32

конечно не нужен, как и вся авиация в целом,

немного по другому, как вектор развития, когда его использование не сопоставимо с расходами т.е. горючки на взлет и посадку столько сгорает что уже и лететь куда либо на задание очень короткое плечо ну если только для показа что есть такой самолет, отчасти и Буран был свернут по причине экономического использования и безопасности, на что пиндосы в конце концов и наткнулись а наши это сразу просчитали.  


Сообщение отредактировал Kurt1: 16 Февраль 2021 16:33

  • 2

#933 Vanguard

Vanguard

    Повелитель дивана

  • Участник
  • Cообщений: 1 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Февраль 2021 17:08

Kurt1, не всё так просто. Любая техника лишь инструмент, многое зависит от того, как применять. Никто в здравом уме, не мог и подумать, о замене классической ударной и истребительной авиации, на СВВП. Речь всегда шла, о дополнении. В ходе операции "Ромб", Як-38 пробовали применять в Афганистане. И результат был очень положительный. Притом, что как уже говорилось, радиус действия и боевая нагрузка, сопоставимы с ударными вертолётами, работали они с тех же площадок, что и вертолёты. Однако скорость у них не сопоставима, а обычная ударная авиация, работающая с нормальных аэродромов, находится гораздо дальше. По итогу, всего пара ударных СВВП, кардинально меняла обстановку, в радиусе своего действия, т.к. наземные силы, по экстренному запросу поддержки с воздуха, получали эту поддержку вдвое быстрее. Да, БК всего на пару заходов, но за это время успевают подойти обычные штурмовики и вертолёты. А это жизни солдат.

С палубным применением тоже есть нюансы. Обычные палубные самолеты, взлетают по одному и первый взлетевший, мотает круги, пока взлетят остальные. Таким образом, радиус действия ограничен запасом топлива, первого взлетевшего самолёта из группы. Естественно данный процесс ещё и занимает время. СВВП же, могут взлетать группой практически одновременно, в режиме укороченного взлёта по диагонали взлётной палубы, фактически строем. И это отрабатывалось и практиковалось на Як-38. И не надо думать, что янки или англосаксы тупые, они имеют весьма не малый опыт эксплуатации харриеров, в том числе боевой и про все эти плюшки прекрасно знают. Да, концепция всей программы F-35 довольно спорная, из-за попытки максимально унифицировать три очень разных самолёта. Но именно F-35B, который СВВП, от этой унификации как раз не пострадал. Пострадали две другие модификации, которым достался фюзеляж с раздутым, под подъёмный вентилятор, миделем при отсутствии того самого вентилятора.

Буран же вообще отдельная тема, экономикой там и не пахло, убит рикошетом, от выстрела, которым СССР, в лице тогдашнего руководства, осознанно застрелился. 


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#934 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 837
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Февраль 2021 18:04

круазик,Все вроде бы логично,но мне не встречались документальные подтверждения применения немцами ТИГа,а Линде выкупила патенты на горелки уже после войны,кроме того в США всегда была дюймовая система мер.Да и алюминий можно соединить и другими методами.Ракеты собирали кстати и советские пленные,а они не могли бы не сказать на допросе в НКВД о этом методе,однако в СССР ТИГ развился гораздо позже США.Нестыковки выходят.
  • 2
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#935 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Февраль 2021 18:11

мне не встречались документальные подтверждения применения немцами ТИГа,а Линде выкупила патенты на горелки уже после войны,
Антон, когда собирал данные по расходке к горелкам, "всплывала" отсылка к Линде, прочитал немного о истории этой фирмы и нашёл упоминание, о применении Радс на заводах Германии. 
  • 0

#936 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 837
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Февраль 2021 18:31

круазик,https://x22bjqhnr7i3...tig_welding.htm
  • 2
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#937 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 209
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Февраль 2021 18:43

Meredith и Northrop Aircraft назвали процесс сварки HeliarcR и продали права на патент и товарный знак отделу Linde UCC. Linde, в отличие от Northrop, имел стимул тратить необходимые средства и рабочую силу для развития процесса, поскольку их бизнес был производство и маркетинг инертных (и других промышленных) газов. Они разработали целую серию факелов Heliarcbrand. Фрэнк Пилия, работавший в Linde Labs, изобрел и запатентовал охлажденный водой факел TIG (No 2 468 806 поданных в мае 1946 года; цифра слева.) Пит Шеллер также работал на Linde и подал патент в мае 1951 года, No 2,685,631, для факела, где голова может быть согнута по мере необходимости для доступа к трудно достичь таких областях, как сварка труб (рисунок ниже справа.)


Антон, я не говорил о изобретении горелки, а только о улучшении.На водоохлаждаемую патент подан в 46-г. небольшой промежуток после окончания войны. 


  • 0

#938 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 17 Февраль 2021 00:31

От EWM

Из голландской книги:.

 

Сварка TIG была изобретена в США в 1936 году.

Этот процесс тогда назывался гелиодуговая сварка (Airco) и
Аргон-дуговый (Union Carbide). Впервые он был представлен в
Вторая мировая война в США на промышленном
широко применяется. Процесс получил название аргонодуговый.
также изначально известен в Нидерландах. Он уже здесь
применялся в начале 1950-х гг. Процесс
впоследствии получил ряд других имен:
 В англоязычных странах, а также в Нидерландах: TIGlassen.
Это аббревиатура от Tungsten Inert Gas.

Еще в некоторых книгах- отзылка к 30-м годам.


  • 1

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.


#939 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 18 Февраль 2021 06:46

Они разработали целую серию факелов  ...  охлажденный водой факел  ...  для факела, ...
 факел -- torch -- горелка
  • 0

#940 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 595
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 18 Февраль 2021 21:03

лучший сварочный аппарат   


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх