Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#861 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 19:47

demon643 У китайских электродов, толстое покрытие, из-за этого много шлака. Попробуйте электродом скидывать (смахнуть) шлак, чтоб увидит сварочную ванночку.

Вы меня, конечно, извините, но вы не дочитали до конца. Я не пользуюсь китайскими, у нас просто только их продают, я в основном пользуюсь либо ОЗС 12, либо LB52U. Просто стараюсь всегда про запас запасаться.


  • 0




#862 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 19 Октябрь 2015 19:52

demon643, Попробуйте китайские электроды, для сравнения. 


  • 0

#863 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 20:42

pavel83,нет уж спасибо, с этим чудом я уже сталкивался, поэтому стараюсь чтобы всегда в запасе нормальные эл-ды были
  • 0

#864 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 22:17

Георгий 11, Спасибо. Довольно позновательное видео, плохо что далековато не видно сам шов.
  • 0

#865 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2015 11:11

Хотел спросить. Правда, скоро же возвращаться к работе на дачу, но может кто-нибудь оперативно ответит?

Я про сварку забора опять. У меня забор кривой, углы не прямые, поэтому ставить в этих точках прямоугольные столбы смысла нет. Всё-равно соединение по одной грани пойдет. Если не морочиться, не врезать лагу в столб. Поставлю столбы старые, круглые, из газовых труб.

 

Вопрос такой: есть какие-то тонкости и хитрости при такой сварке? Я тут отрезал ушки с такого столба - умучился. Туда, в соединение, не подлезешь, приварено крепко. Получится ли у меня, новичка - вот вопрос? Это как считается? Вертикально, в угол?


Сообщение отредактировал flo: 25 Октябрь 2015 11:11

  • 0

#866 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 Октябрь 2015 17:31

Да, всё получиться. Шлак же сбегает вниз, и вы всегда видите реальную картину.

В таких местах то ли недооценивают прочность сварки, то ли переоценивают нагрузки на лаги. Причём раз эдак в двести, а то и триста. 


  • 1

#867 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2015 19:56

Заметил таковой факт. Наверно особенно выделяется при сварке УОНИИ. Заметил, что когда сбил шлак, то металл шва очень белый, но сразу стемняется. Полагаю - окисление нагретого шва. Может (если не в спешку), то шлак сбивать не сразу, чтобы температура спала и меньше окислялся шов?


  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#868 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 26 Октябрь 2015 20:03

Полагаю - окисление нагретого шва. Может (если не в спешку), то шлак сбивать не сразу, чтобы температура спала и меньше окислялся шов?

Окисляется. Шлак и не рекомендуется сразу отбивать. Относится не только к УОНИ


Сообщение отредактировал Etalon: 26 Октябрь 2015 20:04

  • 0

#869 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 26 Октябрь 2015 20:04

Полагаю - окисление нагретого шва.

скорее всего закалка , тоже ни к чему


  • 0

#870 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 26 Октябрь 2015 20:13

скорее всего закалка
 

или нормализация :)


  • 0

#871 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 27 Октябрь 2015 19:28

Окисляется. Шлак и не рекомендуется сразу отбивать.

Вы смеётесь?! Мне на работе стоять со шлаковкой и поглядывать на часы?

 

 

 

температура спала и меньше окислялся шов?

А если слесарь забудет опахало заставить дуть на шлак?.

 

Чё за  вы тут разводите? ((


Сообщение отредактировал Миротворец: 28 Октябрь 2015 06:36
замена "вуали"

  • 0

хенк


#872 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 27 Октябрь 2015 23:23

Мне на работе стоять со шлаковкой и поглядывать на часы?

Это вопрос к вашему технологу скорее.. 


  • 0

#873 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 28 Октябрь 2015 12:07

Вы смеётесь?! Мне на работе стоять со шлаковкой и поглядывать на часы?

 

 

 


А если слесарь забудет опахало заставить дуть на шлак?.

 

Чё за  вы тут разводите? ((

Ну качество и количество всегда боролись друг с другом. В странах дикого капитализма и буржуазии с определенной системой мотивации не померю, чтобы качество побеждало количество.

Если мне придется приваривать один участок длинной 5 см по несколько проходов, то я тоже не особо буду эждать, когда материал остынет джо 20 гр. Ц. А вот если какая-нибудь катушка диаметром этак с 10 метров и более, где на полный проход по окружности потребуется 100 электродов? Прошел круг - сбил...прошел следующий - сбил.

   Когда не на рентген, и потреьитель внутрь шва зрением не увидит, то конечно можно  "сделать и вид".


  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#874 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2015 18:29

Оххх, наварился я вчера. Почти килограм электродов изжарил. С 9 утра и до 5 вечера, по холодку)) Стал наклоняться поближе, затемнение сделал поменьше в маске, ванну стало видно хорошо. Но переработал. Даже чего-то второй день не очень хорошо. Самочувствие. Или может погода меняется? Варил забор трешками мр3. Уголок и сверху и вертикально и даже потолочный в угол стало получаться. Ура! Силу тока даже не менял. Как выставил 130А - так и вперед. 

 Да, сварщик, как скрипач. Без экзерсисов не станешь...


  • 3

#875 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 Октябрь 2015 18:48

Окисляется. Шлак и не рекомендуется сразу отбивать.


Кем не рекомендуется?
  • 0

#876 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Октябрь 2015 20:10

Только ТБ.

Скрытый текст



#877 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 Октябрь 2015 20:34

Да тут не до ТБ! Окислы швы до дыр проедают, а мы бездействуем! Печалька...
  • 0

#878 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Октябрь 2015 20:39

Угу. А ещё подкаленный слой более устойчив к атмосферным воздействиям.



#879 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2015 20:56

Только ТБ.

Скрытый текст

Мы старались.

Я лично так и знал, что аудитория оценит.

Но вообще, конечно, я теперь понимаю, что мои изначальные проблемы начались с неправильного выбора электродов.


  • 1

#880 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Октябрь 2015 22:06

Однозначно. Надо было начинать с пятёрки ЭА-981... Посмотрите фото-посты пользователя Вaсо_29 и всё встанет на свои места :-)


Сообщение отредактировал АВН: 30 Октябрь 2015 22:07




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5)
Наверх