Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#381 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Июнь 2015 22:59

есть ещё и напряжение на дуге,а вот оно может быть разное
Амперы-то тут причём? Переноска для меня - это 12-ти вольтовая лампочка в плафоне с длинным проводом. Cactus78, наверное не просто так связывают сечение удлинителя и потребляемую мощность нагрузки? 





#382 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Июнь 2015 23:02

Вопрос профи - смогу я на земляной бур из обычной стали на варить пластины из р6м5 ?


Я конечно далеко не профи, но быстрорезы пару раз приваривал - удлинял метчик что бы резьбу в проблемном месте нарезать, выдерживали. Плюс ко всему земляной бур может разным быть - от ручного садового до спец оборудования. И вообще , ИМХО, для таких задач лучше например рессорная сталь подойдет.
  • 1

#383 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Июнь 2015 23:37

Вопрос профи - смогу я на земляной бур из обычной стали на варить пластины из р6м5 ?

газовая пайка латунью-оптимальный вариант в этом случае.


  • 6

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#384 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Июнь 2015 00:01

61.30
это аналог Е308, Е309 для разнородных сталей, попробуйте 6130, но как правильно заметил сварной, лучше припаять газом, быстрорезы паяются на резцы ЛОКом. Приварите 6130 и покрутите. 
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#385 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Июнь 2015 04:00

Попробуйте положить вертикал без отрыва, и с постоянной длиной дуги

Разумеется для нижнего положения немного больше, но 160 всё ещё не получиться

в Ваших сообщениях что то сильно часто мелькает фраза вертикал, безотрыв уони. если дело это постигли ну круто наверное, а сообщения выше я вообще не понял, попробовать как Вы советуете, да без проблем, вот только к сожалению через пару дней 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#386 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Июнь 2015 07:17

Симфер, показометр -- та же шкала вокруг ручки регулятора тока, только в виде светящихся циферок. Немного удобнее, но это не измерительный прибор. Эта штука показывает положение регулятора тока, а не измеряет ток. Но по моим показометрам на 160 "амперах" можно проваривать корень очень толстых железяк, с последующим распахиванием этого валика до достижения катетов в 10-12 мм. Варить металл толщиной 4-6 мм на таком токе уже проблематично.

Я видел на некоторых инверторах сильно сдвинутые шкалы, где нормальный ток для четвёрки получался на отметке 80, или 160, по этому предложил безотказный способ определения тока -- вертикал без отрыва, без отведения дуги.

 

Часто мелькает у меня, это да. Для меня это больное место, ибо это правильно и производительно. В нашей дерёвне всё варят "Стандартом" (электроды такие). Толи целюлоза, толи рутил, но там вертикал ложится только в отрыв, да и сварка профильных труб в заборно-воротных конструкциях происходит с отрывом в любом пространственном положении. Ибо на таком токе, на котором этой гадостью можно варить, двухмиллиметровые стенки труб прожигаются сразу. 

На металлоконструкциях, где вертикалов очень много, вот эти вот доморощенные сварщики изгоняются сразу. Потому что времени тратят необоснованно много. 

Однако "стандарт" у нас считают лучшими электродами, и торгуют ими в каждом магазине. Просто потому, что горят они очень хорошо. Ничего другого торгаши уже не предлагают. Есть же электроды в продаже, и ладно. Уонии продаёт одна фирма, и то, это я их приучил, и в основном я их и выгребаю (ну я, и ещё парочка перевоспитанных мною сварных).

 

Это форум. Здесь шарятся сварные самых разных уровней и направлений, но сварщики вышедшие из полумёртвых ПТУ, и считающие сварку в отрыв нормальным есть везде и всюду, и имя им легион.


  • 1

#387 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Июнь 2015 07:47

да и сварка профильных труб в заборно-воротных конструкциях происходит с отрывом в любом пространственном положении
:D  эта мысль неоднократно проскакивала на форуме 'варить профильную трубу' без отрыва? тогда на мой вопрос никто не ответил, может вы подскажите. вопрос следующий, зачем ее так варить? если в 80% шов убирается болгаркой в ноль, на прочность это (отрыв безотрыв) не влияет, как мне кажется либо конструкция сварена либо нет, доказать самому себе что я умею ее (проф трубу) варить сплошняком и что пойти купить себе значок))? к сожалению у меня на эксперименты времени катастрофическая нехватка
  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#388 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 06 Июнь 2015 08:33

На металлоконструкциях, где вертикалов очень много, вот эти вот доморощенные сварщики изгоняются сразу. Потому что времени тратят необоснованно много.
Однако "стандарт" у нас считают лучшими электродами, и торгуют ими в каждом магазине. Просто потому, что горят они очень хорошо. Ничего другого торгаши уже не предлагают. Есть же электроды в продаже, и ладно. Уонии продаёт одна фирма, и то, это я их приучил, и в основном я их и выгребаю (ну я, и ещё парочка перевоспитанных мною сварных).

Это форум. Здесь шарятся сварные самых разных уровней и направлений, но сварщики вышедшие из полумёртвых ПТУ, и считающие сварку в отрыв нормальным есть везде и всюду, и имя им легион.

Я не хочу вас обидеть ни в коем случае, но не примеряйте свою рубашку всем. Сварщики вышедшие из полумертвых ПТУ в большенстве своем работают на дядю. Какие дядя электроды даст, такими и варят. В подавляющем случае это МР Зс, рутил. Я конечно не спорю что где то может и есть кто то способный сварить рутилом вертикал без отрыва. Но только что бы это было не убожество, а шов по виду не отличимый от сваренного электродами с основным покрытием. Если можете, сварите и выложите фотки. Будет к чему стремиться сварщикам которым акромя рутила в руки ничего не попадает. Лично я рутилом варить пытаюсь без отрыва вертикалы( углы) давно. Но за один проход ровно выходит редко. Чаще сперва делаю узкий шов с высоким валиком, а вторым проходом уже навожу красоту с ровным и широким катетом. Но быстрым это не назовешь, зато хорошее усилинее без разделки выходит. Хотя я могу себе позволить любые электроды из имеющихся в городе. Потому как для нашего "начальства" они все одинаковые. А на цену из за невеликого расхода не заостряются.

Сообщение отредактировал saper24: 06 Июнь 2015 08:36

  • 4

#389 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 06 Июнь 2015 10:38

Чтобы заклепать, нужно дырки сверлить, а в закаленной р6м5 это сделать проблемно.

р6м5 сверлится сверлом по стеклу и кафелю на малых оборотах с маслом ток долго и не спеша  на ютубе 

А так хвостовики  для ножей приваривали,да и прожигали электродом под клепку тока вокруг сырой тряпкой обматывали


Сообщение отредактировал URUZ: 06 Июнь 2015 11:00

  • 4

#390 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 06 Июнь 2015 13:02

:D эта мысль неоднократно проскакивала на форуме 'варить профильную трубу' без отрыва? тогда на мой вопрос никто не ответил, может вы подскажите. вопрос следующий, зачем ее так варить? если в 80% шов убирается болгаркой в ноль, на прочность это (отрыв безотрыв) не влияет, как мне кажется либо конструкция сварена либо нет, доказать самому себе что я умею ее (проф трубу) варить сплошняком и что пойти купить себе значок))? к сожалению у меня на эксперименты времени катастрофическая нехватка

Варить тонкий металл профтрубы без отрыва электродом можно. При чем даже легче чем в отрыв. Главное соблюсти два правила. Первое минимальный равномерный зазор на стыке, второе правильно подобранный ток. И тогда можно ложить швы круче чем на полуавтомате. По внешнему виду они будут как от робота. Просто зажигаешь электрод и не делая никаких движений даешь ему таять на стыке. Только угол и направление держишь. Очень красиво получается, но зачищать такую красоту лучше не стоит. Провар будет в лучшем случае на толщину металла. Обратного валика не будет точно. А поскольку подгонять стыки идеально выходит редко и потом зачищать надо, смысла изголяться без отрыва нет. Лучше току дать побольше. Тогда шов получится более пологий так как ванна будет проседать. Чистить меньше и усиление изнутри получается. Так что в отрыв варить профтрубу более логично в большенстве случаев.
  • 3

#391 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 06 Июнь 2015 21:08

р6м5

если пила от пилорамы этой марки, то тогда варится. Буру много лет, ничего не отпало.

пробойник сделал из цилиндрического хвостовика сверла, в своё время выбил этой приспособой 98 отв.

Ещё набирал рессору на тракторную тележку 2ПТС-4 из всяких-разных рессор, нужно было делать отверстие по средине каждого листа. Сверлил станком 2М112 (450 об/мин) обычным сверлом с 10% раствором йода - муторно, но сделал. Рецепт дал столяр, который просверлил таким  образом стамеску (зачем он её мучил я не спросил).


  • 4

#392 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Июнь 2015 21:28

вопрос следующий, зачем ее так варить?

Так быстрее.

Когда изготавливаются заборные секции, лёгкие фермы, и т.п. в количестве несколько десятков штук, тогда начинает иметь значение с какой скоростью вы положите нижний, или вертикальный угловой шов длиной в три-четыре сантиметра, ибо этих шовчиков там сотни.

 

в большенстве своем работают на дядю. Какие дядя электроды даст, такими и варят.

Разумеется.

И чтож вы предлагаете? Сказать им: "Всё в порядке парни, так и надо"?


  • 1

#393 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 06 Июнь 2015 21:36

Разумеется.

И чтож вы предлагаете? Сказать им: "Всё в порядке парни, так и надо"?

Ничего говорить никому не надо, жизнь сама по местам все расставит. Сегодня ты Лорхом в чистом цеху под вентиляцией шпаришь, завтра в ИТК под присмотром варишь печки древним трансом , белыми от налета сырыми эМэРами.  В какой момент ты больше с варщик?


  • 3

#394 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2015 23:26

На 70 странице 1 части нашел возможную причину того, что у меня уони не зажигались.

Оказывается, зачищать нужно не только место сварки, а и место крепления клеммы.

А я "крокодил" цеплял к прокрашенной железке.


  • 4

#395 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2015 05:42

Так быстрее
так это зависит от тока который выставлен на сварочнике, лично у меня аппарат целый день "гудит" на 100А, метал в основном 3-ка, подходить каждый раз крутить и подстраивать лень,  а то что вы считаете что в отрыв варить медленней.., на сколько медленней то?  
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#396 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Июнь 2015 08:39

на сколько медленней то?

Странный вопрос.
Положите шов в отрыв, и проварите то же расстояние "сплошняком"...  разница в скорости очевидна. И яж ещё раз говорю -- актуально на больших количествах. Проверено на практике. Яж вам не просто так написал:

На металлоконструкциях, где вертикалов очень много, вот эти вот доморощенные сварщики изгоняются сразу.

 
Формулировка звучит так: "Он слишком долго варит"

Симфер, давайте так -- я вам рассказал, и пусть оно у вас лежит. Пригодится когда-нибудь. Чо непонятно -- спрашивайте. А рассказывать что это не применимо в ваших условиях не надо. Скорее всего вы просто ещё не переварили и не усвоили это. Всё постепенно, резкие движения тут не нужны. Главное в голове у вас это есть, и постепенно вы к этому придёте. 


  • 0

#397 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Июнь 2015 08:54

белыми от налета сырыми эМэРами.  В какой момент ты больше с варщик?

 

— Серёг, да возьми ты нормальные электроды, чо ты мучаешься.

— Ой Сань, отстань. Я с вашими "нормальными электродами" квалификацию скоро потеряю.


  • 1

#398 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 216
  • Город:мирный

Отправлено 07 Июнь 2015 09:29

Приветствую коллеги! Дайте совет! Предлагают Lincoln V-350 Pro за 40 000р. Стоит ли брать?

аппарат хороший, но это промышленый... зачем покупать грузовик если на жигули ездить можно=) его не мобильность пугает только, а цена нормальная


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#399 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2015 09:47

да я вообще не намерен вступать в дальнейшую полемику,

 

вы просто ещё не переварили и не усвоили это

доказывать никому ничего не собираюсь. в моем понимании сварка в отрыв при РДС это подобие режима пульс на TIG, т.е. кратковременно дуга удлиняется дав немного остыть металлу и избежать прожига, на скорость сварки это вообще никак не влияет, если разговор о вертикале то мне легче на большом токе быстро заварить в отрыв, нежели подбирать параметры оптимальные для внешнего вида, провара и пр. в вашем случае это видать немного другое


  • 4

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#400 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июнь 2015 10:08

никому ничего не собираюсь
Ничего доказывать не надо. Васо_29 и его кол-леги по отрасли уже давно всё доказали. Кто не верит, добро пожаловать на сварку сталей АК-** электродами ЭА-***/**.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх