Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#281 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Апрель 2015 19:35

som,нет, пластины параллельно в тисках зажимал, просто одна пластина немного искривленная.
  • 0




#282 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 16 Апрель 2015 19:54

som,нет, пластины параллельно в тисках зажимал, просто одна пластина немного искривленная.

А, да. Теперь понял..

Застывшая ванночка с толку сбила, засиделся я в отпуске.


  • 0

хенк


#283 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 16 Апрель 2015 19:57

Сегодня фланец приварил. С корнем я, конечно, лоханулся. Скорее всего ток был недостаточным - 65А на Уони 13/55 2.5 мм. Смотрел на ванну, а когда шлак отбил, увидел, что шов лежит по фланцу, а между швом и трубой - шлак. Видимо, нужно было смотреть на дугу и направлять электрод под бОльшим углом к трубе. Зато, облицовочка получилась красиво )

 

На облицовку с теми же электродами ток 90А.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150416_193205.jpg

Сообщение отредактировал mf_: 16 Апрель 2015 19:58

  • 1

#284 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 16 Апрель 2015 20:04

Сегодня фланец приварил. С корнем я, конечно, лоханулся. Скорее всего ток был недостаточным - 65А на Уони 13/55 2.5 мм. Смотрел на ванну, а когда шлак отбил, увидел, что шов лежит по фланцу, а между швом и трубой - шлак. Видимо, нужно было смотреть на дугу и направлять электрод под бОльшим углом к трубе. Зато, облицовочка получилась красиво )

 

На облицовку с теми же электродами ток 90А.

Подрез жуткий. Его надо заполнять возвращяясь и поддавливая металл короткой дугой.

А корень варить колебаниями, "подгрызая" трубу и не забывая про фланец.

Примерно так - чик чик, чик чик.. )


  • 3

хенк


#285 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 16 Апрель 2015 20:29

mf_,не пойму,как вы смотрели на ванну и шов не получился?Вы отличаете по цвету металл от шлака?
  • 0

#286 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 16 Апрель 2015 21:16

Примерно так - чик чик, чик чик.. )

Так гораздо понятнее ). Спасибо.

mf_,не пойму,как вы смотрели на ванну и шов не получился?Вы отличаете по цвету металл от шлака?

Отличаю, конечно. Но так получилось. На фланце присутствует довольно глубокая внутренняя фаска, варил без колебательных движений, только вперед назад и со стороны трубы получился непровар на первой половине шва. Потом, конечно, провел работу над ошибками и вторую половину шва уже вывел как нужно. Учимся, что делать.


  • 1

#287 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Апрель 2015 09:43

IMG_20150418_191342.jpg
В субботу сделал трапы, а то ступенька больше 10 см как то не айс...
Рамку уонями варил, арматуру АНО-21. По качеству шва они показались мне на голову выше МР-3
  • 0

#288 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 Апрель 2015 17:05

Я могу ошибаться,но вроде если по фен-шую,арматуру и надо варить УОНями, на рамку вполне сгодится АНО, хотя в вашем случае вообще можно было все сделать одним типом электродов
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#289 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Апрель 2015 17:28

Боковые уголки варил встык под небольшим углом к опорному, поэтому предпочел уони...
  • 0

#290 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 21 Апрель 2015 22:09

Oktyabrskij, не видно самого интересного - швов. 


  • 0

#291 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Апрель 2015 09:33

Сделаю!


  • 0

#292 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 22 Апрель 2015 18:18

Чем дальше в лес, тем больше нравятся уони.

Правильно ли я понимаю, что на облицовочный можно ставить максимальный для электрода ток?

На фото прихватки, корень, облицовка.

На последнем фото колчан ))). Ручки только приделать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150422_170659.jpg
  • IMG_20150422_171628.jpg
  • IMG_20150422_173253.jpg
  • IMG_20150422_174043.jpg
  • IMG_20150422_174600.jpg

Сообщение отредактировал mf_: 22 Апрель 2015 18:21

  • 0

#293 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Апрель 2015 18:24

mf_, для начала-высушите электроды. поры ,подрезы,непроплавления.

 

post-12430-0-21751300-1429715850.jpg

post-12430-0-47807900-1429715808.jpg


  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#294 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 22 Апрель 2015 18:30

svarnoi69,

Спасибо за науку. До сегодняшнего дня пор не было, я подумал, а возможно так и есть, что это из-за того, что я оцинковку к обычной варил, хоть и зачищал от цинка вроде. 


  • 0

#295 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 26 Апрель 2015 18:11

svarnoi69, сегодня обратил внимание. То, что у вас помечено 2-й и 3-й стрелкой слева на пером снимке - неотбитый шлак.

 

Господа, позвольте вопрос. На малом токе (40А для электрода 2.5 мм) в потолочном положении, а вернее, на 20-25 минут, сложно зажечь дугу, очень не стабильное горение (уони, лб), зазор сразу забивается шлаком, электрод залипает. Вертикал и нижнее при тех же условиях - никаких проблем. Как с этим справиться? 


  • 0

#296 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 26 Апрель 2015 19:32

Ребята, продавал аппаратуру и материалы 13 лет. Ни за что бы не подумал что пойду на сварщика учиться.

Уже два месяца. :blush:


  • 0

#297 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Апрель 2015 19:46

stoit-li-uchitsia-na-svarschika kto-est-kto


Сообщение отредактировал АВН: 26 Апрель 2015 19:48


#298 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 28 Апрель 2015 09:43

*
Популярное сообщение!

Принимайте в ряды. 7 лет будет 24 июня урок №1 учимся зажигать и держать дугу. Электроды старые сырые озс 12 и уоньки, а кому сейчас легко. Присвоен первый разряд лепилы. Швы чуток попозже. Очень понравилось. Сама распечатала фотки и понесла в садик понтаваться. 

Прикрепленные изображения

  • P4270576.JPG
  • P4270576.JPG
  • P4270578.JPG
  • P4270579.JPG
  • P4270582.JPG
  • P4270584.JPG
  • P4270585.JPG

  • 24

#299 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 Апрель 2015 10:36

Oktyabrskij, не видно самого интересного - швов.

Уонька: Сорри за качество
IMG_20150425_192513.jpg
еще сварганил шлакобойничек из молотка для ошиповки шин :)
IMG_20150425_192351.jpg

Сообщение отредактировал Oktyabrskij: 28 Апрель 2015 10:39

  • 4

#300 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Апрель 2015 20:19

dentws,

Бидна дытына))

Мой внук ни в какую -только шкварну электродом-уже бежит бабке жаловаться


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх