Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1460

#401 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 07 Сентябрь 2015 15:23

Solist

Катет даже по другому-это катет.Стыковой шов-ширина шва,высота усиления и т.д. 

"Учите "матчасть", не используя маты" ...http://www.osvarke.c...neniya-001.html


  • 3
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#402 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 15:28

Спасибо за разъяснения)


  • 0

#403 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 07 Сентябрь 2015 19:28

*
Популярное сообщение!

Сварка радс вальцованной трубы, примерно 400мм. толщина 6мм. Три прохода, оговорюсь сразу варилось с одной стороны, присадок 2.4 токи 120а, 140а, 135а.20150907_121355.jpg 20150907_121404.jpg 20150907_122321.jpg  


  • 30

#404 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 22:18

laguna,

Какая то беда у Вас с защитой или "задувом" ; Du25, S=2,5

Прикрепленные изображения

  • post-447-0-17772900-1391106350_thumb.jpg

Сообщение отредактировал blazen79: 09 Сентябрь 2015 22:37

  • 9

#405 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 368
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Сентябрь 2015 12:37

laguna,

Какая то беда у Вас с защитой или "задувом" ; Du25, S=2,5

Так вот и ищу "где собака порылась": перегрев? (но малыми токами не проваришь) плохая защита газом? грязный газ? что ещё? После обработки шва - всё ОК  :( Материал AISI 316, присадка то же.


  • 0

#406 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 467
  • Город:Орел

Отправлено 10 Сентябрь 2015 12:45

laguna,может на два раза проходить?Первый проход-корень продавить без присадка,остывание,второй-с присадком.
  • 1

#407 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Питер

Отправлено 10 Сентябрь 2015 13:14

laguna, ради интереса попробуйте заварить 308 или 309 прутком...будет ли другой внешний вид.


Сообщение отредактировал balamut: 10 Сентябрь 2015 13:14

  • 1

#408 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 475
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 16:43

Так вот и ищу "где собака порылась": перегрев? (но малыми токами не проваришь) плохая защита газом?

Скорее всего и газ нормальный и все остальное. Что выше швы показали без окалины , похоже их или с перерывом варили и давали остывать, или помимо горелки еще поддували. Вот типа такой примочки нужно и не будет  сгоревшего шва, довольно дорого стоит, но можно что то подобное  с колхозить. $(KGrHqV,!lEE2EiilbBGBNlLzNUgBQ~~_12.JPG

Или смесь специальную применять. P1090138.JPG


  • 6

#409 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 17:45

selco,

Большая линза, сопло N10,без фартука, корень с остыванием и облицовка.

laguna,

Скинь скайп в личку, может и разберёмся. 


  • 1

#410 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 368
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Сентябрь 2015 19:50

может на два раза проходить?Первый проход-корень продавить без присадка,остывание,второй-с присадком.

 

Думал, но времени пойдёт в 2 раза больше, да и по нашим бумагам по технологии сварки, должен делать за 1 проход.

 

ради интереса попробуйте заварить 308 или 309 прутком...будет ли другой внешний вид.

 

Можно будет, для сравнения  :huh:

 

Вот типа такой примочки нужно и не будет  сгоревшего шва, довольно дорого стоит, но можно что то подобное  с колхозить.

 

Не устаю удивляться осведомлённости ... :good:  Валер, адресок, где оригинал можно приобрести, не подскажешь? 

 

Скинь скайп в личку, может и разберёмся. 

 

Лучше все вместе, на форуме  :drinks: Без обид, но не всегда есть время сидеть в интернете.

А ещё мне сегодня привезли аппарат для тестирования, Fronius Magicwave 1700/2200 AC/DC  :wub: Завтра будем пробовать друг друга - кто на что способен!


  • 3

#411 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 467
  • Город:Орел

Отправлено 10 Сентябрь 2015 20:15

laguna,по поводу технологии:это дело такое,можно и переписать,для того она и технология,пока отработаешь-10 раз перепишут,я когда на военке работал там технологии с 60-х годов,все писано-переписано,куча исправлений,технологи меняются-вносят какие то изменния (зачастую ни кому не нужные и ни чем не улучшающие качество продукции),но звучит громко потом у них на планерках,что технолог такой то веес измения в такую то технологию,чем обеспечил (наверное что то обеспечил) повышение качества на ...%,хотя у нас качество было 99.9%.
  • 0

#412 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 368
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Сентябрь 2015 21:13

laguna,по поводу технологии:это дело такое,можно и переписать,для того она и технология,пока отработаешь-10 раз перепишут

Тут маленько иной смысл под "изменение технологии": у нас сертификаты (WPQR) сделаны на сварку в 1 проход (сам же и варил), все диаметры, токи, присадки, газы и т.д. в нём указаны. Стоимость одного, что то за тысячу евро... А вообще, проконсультируюсь. На следующей неделе приедет лаборатория, рентген делать. Спрошу и у них: на сколько видна разница при 1-ом или 2-х проходах? Прошлый раз они сразу спросили: 1 или 2 прохода?


  • 0

#413 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 467
  • Город:Орел

Отправлено 10 Сентябрь 2015 21:39

laguna,рентген не увидит,только микрошлиф,плюс кислота,с остыванием попробуйте,плюс можно теплосъемные кольца из меди еще использовать,даже можно водоохлаждаемые сделать,если большой объем сварки,быстро тепло отводят.Или асбест можно мокрый прикладывать после сварки недалеко от шва.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 10 Сентябрь 2015 21:42

  • 1

#414 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 475
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 21:43

laguna, На eBay видел насадки  и хотел заказать себе, но так все пока и не дошли руки. Сейчас по рыскал и не нашел, во первых инет тупой совсем еле тянет,во вторых нужно знать английское название, а я не знаю. Вот раньше они на каждом шагу попадались, но сейчас закон подлости когда надо не найдешь. Может кто здесь поможет найти.


  • 0

#415 AndreyTs

AndreyTs
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 10 Сентябрь 2015 21:54

laguna,

http://www.ebay.com/...=item5643638c1e

http://www.ebay.com/...=item51988ee3b2


  • 3

#416 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 475
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 22:03

AndreyTs, Во оно, спасибо за помощь. Дорогущие , но штучки хорошие и похоже жаростойкие  .


Сообщение отредактировал selco: 10 Сентябрь 2015 22:04

  • 0

#417 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 368
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 10 Сентябрь 2015 22:39

Класс! Особенно цены  :wacko:  :blink:  :crazy:


  • 3

#418 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 475
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 23:07

Класс! Особенно цены

Лучше колхоз сделать. На заводе аргонщики  делали, и даже удобнее заморских в смысле сварки. Делали на "хвостах" упоры на трубу и оставалось отрегулировать газ, зазор электрода и протащить горелку по кругу опираясь на диаметр трубы. 

Сергей, вот еще такие есть, но не помню откуда у меня фото, может даже и с Вебсварки, если так то хозяин фото я думаю не будет против, если покажу. Кстати по таким образцам колхозить легче будет.post-2957-0-43300500-1322793481.jpg


Сообщение отредактировал selco: 10 Сентябрь 2015 23:17

  • 8

#419 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 01:27

laguna,

В таком случае не вздумай 316ю 308й варить. Для начала газ на "пятно" проверь. 


  • 0

#420 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 368
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 11 Сентябрь 2015 07:07

laguna,

В таком случае не вздумай 316ю 308й варить. Для начала газ на "пятно" проверь. 

Да ради интереса попробую 309, у меня всего 2 "сорта" есть: 309 и 316.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (32), Bing (2)
Наверх