Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#201 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Декабрь 2012 17:00

Jekan,а что,обычной кухонной духовки поблизости нету?Если торопиться некуда,закинул электроды на полчаса-час,прогрел,остудил вместе с печью,вынул и вперёд.
  • 0




#202 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 02 Декабрь 2012 17:26

Все есть, и духовка электро, и температура подходящая только супруга не верит в благотворительное воздействие электродного духа на запеканку, даже после проветривания. И должен Вам сказать, в этом что то есть.
  • 1

#203 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Декабрь 2012 17:42

Все есть, и духовка электро, и температура подходящая только супруга не верит в благотворительное воздействие электродного духа на запеканку, даже после проветривания. И должен Вам сказать, в этом что то есть.

Аааа...Вот оно что...Тогда о том,что выделяется при сгорании электродов LB-52U-тссс...Жене не говорите...А то запретит сваркой заниматься...И себе заведите свою электродуховку.Такую,побюджетнее.Для эпизодических просушек небольшого количества электродов вполне потянет.
  • 0

#204 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 02 Декабрь 2012 18:56

Аааа...Вот оно что...Тогда о том,что выделяется при сгорании электродов LB-52U-тссс...Жене не говорите...А то запретит сваркой заниматься...И себе заведите свою электродуховку.Такую,побюджетнее.Для эпизодических просушек небольшого количества электродов вполне потянет.


Если на кухне варить LB-52-u то говорить ничего не надо. Точно запретит. Кухня у нас чтобы борщи варить.
  • 0

#205 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 02 Декабрь 2012 19:57

ОЗС-12,3мм,ток 140А,труба 108мм х 32мм

140 ампер и 32-я не стекла! Шедевр. У меня бы стекла, а не стекла бы, то подрезище был в пол-толщины стенок.
  • 1

#206 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Декабрь 2012 20:35

У меня бы стекла, а не стекла бы, то подрезище был в пол-толщины стенок.

Если дуга короткая,то она "поджимает" сварочную ванну,большой ток-больше электродного металла поступает в св.ванну.Т.е.,подрезу не от куда взяться,здесь надо обратить внимание на направление электрода,чтобы не допустить прожог..В тоже время высокий ток в состоянии и металл прогреть,электрод двигать не надо-лишь небольшие манипуляции кистью,он сам продвигается по мере сгорания.Вам следует "свести" все эти моменты воедино и через пару стыков будете варить также
  • 0

#207 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 03 Декабрь 2012 17:11

BelaZZ, Стрелочку в снимок нарисуйте пЖалста. Положение электрода.
  • 0

#208 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 03 Декабрь 2012 18:42

А на фига без отрыва? Видел как пенсионеры варят- так тоже с отрывом. Как выше писали-без отрывать варят трубы толстого диаметра
  • 0

#209 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Декабрь 2012 18:54

Лепило,очень всё относительно,имею ввиду положение электрода,потому как профиль стыка не ровный и ,чтобы и калибр шва сохранить,и провар сделать,и не "захлебнуться",и шлак вперёд не пропустить,и трубу не прожечь...Поэтому положением электрода мы контролируем все эти моменты,но - короткая дуга - это первоочередное,электрод как бы прилип к стенке трубы,но не под прямым углом,а как бы немного вскользь,чтобы силой дуги-ток то большой,не пробить стенку.

Как выше писали-без отрывать варят трубы толстого диаметра

В среднем толщины труб "общенародного" потребления начинаются от 3-3,5мм.И они нормально варятся безотрыва.Но если не умеешь так или условия не позволяют,то тогда уж с отрывом.
  • 2

#210 максим 666666

максим 666666
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Декабрь 2012 20:03

Я пробовал варить без отрыва но шов получается с буграми и не однородный . Помогите пожалуйста добиться однородности шва поделитесь опытом.

Есть специальна комиссия по аттестации сварщиков НАКС, и это вполне нормальные требования со стороны заказчика. Я работаю на центральной обогатительной фабрике и мы уже давно так работаем :rolleyes:, варим трубы в любом положении. Есть несколько факторов при сварке любого металла. Нужно подобрать силу тока так чтобы ты и не прожог изделие но и был хороший провар (от сварочного это не зависит, хоть он инверторный или самодельный, все зависит от сварщика). Электроды конечно играют не малую роль, но их можно прокалить на печи или резаке, если они сырые или влажные, то в шве могут образовываться поры, или будет плохая дуга. Зазоры можешь сам на глаз определить, где-то два- три миллиметра, но можешь для начала попробовать один-два ;) . И никто тебя не заставляет варить в идеале без отрыва, просто когда ты отрываешь дугу, начинай варить чуть выше того места, где ты ее оторвал. Это если варить как они хотят :rolleyes:.

#211 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Декабрь 2012 19:43

*
Популярное сообщение!

На днях дурачился по РДС, использовал аргон.горелку с цангой 2,5 и электроды 2,5 ока по нерж. Электрод вставляется в горелку, как на снимке и держит его цанга 2,5 просто отлично. Этот ленивый способ побудил меня уже давно к работе и использую его при работе с аргон.дуг. сваркой при нужде варить электродом, например чернуху, какие то петли приварить или еще что не важно, главное не надо настраивать держак, разматывать и пере подключать.
На 300 трубе использовал импульс при сварке электродом на 2 снимке, подача аргона при зажигании конечно же идет, но я поставил на минимум, дабы обмануть электронику и заставить функцию импульс работать на себя, ведь без подачи газа импульс Вам откажет по причине настройки мозгов в аппарате. Электроды-их возможность по схеме от 50-80А. У меня же импульс и А. 110 ставил, вспышка-затухание А.до 30 и соответственно баланс середины при этом эдак в 70-80 А. Высокие показатели меня более вставляют, чем малые. На шве видно чешую, это импульс оставил следы. Шлак не сбивал, как и писал ранее, зажигал второй следующий электрод в нем, что бы не было бугров. На снимке потолок и по середине между двумя направлениями поставил точку аргон.дуг.св для отметки двух начал. Варится с импульсом замечательно, отрывать не нужно, металл не течет и не капризничает, при его то вязкости(нерж) который сваривать электродом считается сложно, сложнее, чем чернуху, так как коэффициент на плавки в сравнении с чернухой, чернуха просто курит, даже взять уонии55 в том числе. 4 стык польский электродом. Косяки тщательно зачищают, а если не так, то страшно смотреть. Вывод, на импульсе или с контактором варить трубы значительно проще, отрывать при перегреве не надо и сварка проходит поэтому чище. Жаль пока нет чернухи, будет, сколочу материал и сюда.
Поляки приходили глядели да головами кивали да хвалили. Кстати по полякам, ниже сфотографировал их стык аргон.дуг сваркой, очень худо варят, ну и свои. Держите фашисты гранату, подумал я и на лицевых у прохода оформил :beach:

Прикрепленные изображения

  • DSC02623.JPG
  • DSC02617.JPG
  • DSC02618.JPG
  • DSC02624.JPG
  • DSC02610.JPG
  • DSC02625.JPG

  • 16

#212 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 Декабрь 2012 19:54

Блин АСИ ещё и тигами бывает???? Я в шоке и как вам ася тиг. На работе юзаем аськи только ручниковой сварки отвратительное г...но. Дуга не стабильная дуга прерывается дуга не зажигается и работа этих сварочных инвертаров мне совсем не нравиться.
  • 0

#213 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Декабрь 2012 19:55

vnuk,ASEA - что за техника? Вроде настроек не шибко много, но хватает? Пока писал - пост 212 появился :blink:
  • 0
Ты заходи, если что...

#214 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Декабрь 2012 21:05

Хватает. Можно ведь и без функций работать, главное контактор сделать и от ВД вперед от старенькой и не хуже будет.


Хватает. Можно ведь и без функций работать, главное контактор сделать и от ВД вперед от старенькой и не хуже будет.
Да, аппарат действительно на Электроде дугу сам гасит, напрягает. Резать например отверстие в железе совсем не в кайф еще и уонии 55, Ну тухнет дуга и все тут. Дрянь-не машина
  • 1

#215 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Декабрь 2012 02:34

На работе юзаем аськи только ручниковой сварки отвратительное г...но. Дуга не стабильная дуга прерывается дуга не зажигается и работа этих сварочных инвертаров мне совсем не нравиться.

Впервые слышу такое про Азию :blink:
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#216 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 17 Декабрь 2012 08:06

(VNUK #211) Ну что-ж... Очень даже толковое письмо. С нетерпением жду продолжения
  • 0

хенк


#217 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 25 Февраль 2013 18:37

Вопрос к трассавикам,будет ли считаться браком отсутствие обратного валика на тонкостенной трубе (например 57),именно выпуклого валика,пройдет ли такая труба просвет если есть провар по всей толщине стенки но нет выпуклости этого валика.Статью Электросварка 57 трубы не советуйте,там это не описано. За ранее спасибо.
  • 0

#218 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Февраль 2013 19:59

Снова на чернушку вернулся, комбинация. Сам вызвался поварить, мог бы остаться на РАД, да спортивный интерес не дает уснуть, дабы не забыть, что дал Всевышний.
На трубе число и цифра 10 в решетке, мое клеймо, продукцию светят. Начинаю вспоминать, так интересно, дух захватывает. Правда снимки не очень, света мало в помещении, подсветил, как мог.

Прикрепленные изображения

  • DSC02663.JPG
  • DSC02664.JPG
  • DSC02660.JPG
  • DSC02680.JPG

  • 6

#219 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Февраль 2013 20:04

Перекрытие

Прикрепленные изображения

  • DSC02673.JPG
  • DSC02674.JPG
  • DSC02681.JPG

  • 8

#220 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2013 20:43

vnuk,комментируйте,мне не всё понятно."Комбинация" в каком плане, РАДС+РДС ?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх