Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#321 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2015 23:52

Может быть выгорание грязи? Серое со стороны задува маловероятно. 

Серое внутри на стенке трубы - возможно, и грязь (труба перед сваркой изнутри не обрабатывалась).

Но серое есть и на заглушке.

А она травилась...


  • 0




#322 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 01:09

Конечно же. Ищите.

Несправедливость какая то:

http://www.millerwel...itanium-welding

У нас ЦНИИС "Прометей" жмотит РД, а у америкосов  всё это на всеобщее обозрение вывалено  :o

Даже по картинкам многое видно...

Отличия в подходе небольшие правда есть... Пример - спаленный конец присадки не отжигают, а откусывают...

Когда целый "батискаф" для защиты подгоняют, а когда пишут, что при сложной конфигурации детали, сварщик должен понимать как по месту слепить оболочку из фольги и скотча для задува  :o  :blink:  :wacko: 

Цвета приемлют от серебристого, аж до коричневого (объясняют тем, что счистить можно).

Для пиления одни перчатки, для сварки другие, белоснежные...

Прикольно автоматический переводчик трактовал подпись под одним из фото:

В задней части шва указывает совершенно неприемлемо сварки. Примечание прогрессивный степени загрязнения, с “меловая пыль” показ экстремального загрязнения. Шва в трещинах, внутри с характерным “дзынь” после охлаждения в течение примерно 90 секунд. Сварные швы с такими загрязнения не могут быть отремонтированы: в лом всю деталь или вырезать и полного удаления загрязненной разделе.


Сообщение отредактировал Nos: 25 Апрель 2015 01:22

  • 2

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#323 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Апрель 2015 08:55

Конечно. Пока вот это. Завтра еще сделаю и выложу. Прикрепленные изображения IMG0122A.jpg

Хотел посмотреть на диаметр вашего сопла :) . С таким наверное каждые пару сантиметров приходится останавливаться, тушить дугу и продувать шов.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#324 skuns777

skuns777
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 25 Апрель 2015 19:10

Подскажите, пожалуйста начинающему и пока не опытному сварщику по титану, как правильно произвести сварку таврового соединения желательно без раздела кромок. Титан вт1-0  8мм. Как сильно поведёт листы и есть ли способ избежать этого?. Какой в идеале лучше наложить катет?



#325 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Апрель 2015 19:24

Начинающему и неопытному:

а) нефиг делать на сплаве,

б) подробно и с фотографиями нужно объяснить, что должно получиться в итоге.

А она травилась...

Зебра ответить не может. Чем её травили? 

Для пиления одни перчатки, для сварки другие

"Страшно далеки они от народа"... 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал АВН: 25 Апрель 2015 23:25


#326 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 23:34

Хотел посмотреть на диаметр вашего сопла :) . С таким наверное каждые пару сантиметров приходится останавливаться, тушить дугу и продувать шов.

Совершенно точно.

Каждые 10-15 мм гасишь дугу и сидишь, студишь. Потом идешь дальше.

Да, это нудно и долго, зато имеется результат.

Как и обещал, вот моя боевая подруга.

Покупал как "Бинзель", но на горелке из маркировок только WP-26.

Игла WL-20 2,4 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG0198A.jpg
  • IMG0199A.jpg
  • IMG0200A.jpg
  • IMG0201A.jpg
  • IMG0202A.jpg
  • IMG0203A.jpg
  • IMG0204A.jpg
  • IMG0205A.jpg
  • IMG0206A.jpg

  • 2

#327 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Апрель 2015 23:45

Покупал как "Бинзель"
Однозначно не оригинал, но это ничего не значит. Вылет для тавра? Нужна каппа с дындочкой и правильный фартук, будет проще. 

#328 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 23:52

Начинающему и неопытному:

а) нефиг делать на сплаве,

Точно.

Прежде, чем браться за титан, надо сначала долго изучать форум и соответствующую литературу (пользы от нее мало, но есть), потом испортить некое количество материала, понять, почему все не так, как хотелось, понаделать разных приспособлений, еще раз попробовать, переловить всех блох, и только тогда варить.

Титан ошибок не прощает, и при работе с ним любой недосмотр или расслабление - сразу брак.

На фото хороший пример, как оно бывает.

Не особо важно, где именно и почему была коряга: плохо почистил трубу изнутри, поленился делать новую насадку для задува (та, что использовал, слишком большая для этого диаметра), или еще что, позже разберусь, но - на фото шов снаружи и он же изнутри.

И внутри - синее.

Прикрепленные изображения

  • IMG0207A.jpg
  • IMG0208A.jpg
  • IMG0209A.jpg
  • IMG0212A.jpg

Сообщение отредактировал волченок: 25 Апрель 2015 23:53

  • 1

#329 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 23:55

Вылет для тавра?

Да, для тавра.


  • 0

#330 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 23:56

Нужна каппа с дындочкой и правильный фартук, будет проще. 

Ничего не понял :sorry:


  • 0

#331 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2015 00:45

Ничего не понял :sorry:

"Понять Его, Государь, надёже не мудрено..."  Самому интересно угадать... Пугают не совсем знакомые названия. А вообще рискну предположить, что штуки эти довольно известны и Вы их наверняка видели...

 

Каппа - судя по всему нужна для защиты (поддува) трубы изнутри. Эластичный уплотнитель с отверстием, вставляющийся внутрь трубы. В его "дындочку" подключается шланг поддува.

 

Фартук - судя по всему нужен для защиты (поддува)  трубы и шва снаружи. Не знаю как правильно описать части этой оснастки... Повторяющий контуры поверхности свариваемой детали (трубы) кожух с эластичными уплотнителями по периметру, кроме передней части, где установлена горелка. Внутрь этого кожуха производится поддув...

Вот только если честно, не хватает ни опыта, ни фантазии :blush: , представить нормальный фартук для приваривания врезки одной трубы в другую. С обычными стыками всё попроще...

 

Поступим как все "трудолюбивые" граждане РФ - понадеемся на пояснения Автора. 


Сообщение отредактировал Nos: 26 Апрель 2015 00:50

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#332 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2015 00:58

волченок,Nos,  post-1431-0-32052800-1392231691_thumb.jpg Почитать тему и станет понятно.


  • 0

#333 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2015 01:41

волченок,Nos, Почитать тему и станет понятно.

Очень интересное фото... Видно только не очень хорошо. Сверху, за горелкой, остывающий шов вроде бы защищён поддувом. Внутрь ёмкости поддув тоже наверняка происходит. Скажите пожалуйста, а вертикальная (цилиндрическая) стенка возле шва совсем не нагревается? Как она защищена снаружи?  :huh:

И где то я сталкивался с мнением, что расход на горелку и на шлейф поддува за ней должны иметь возможность контролироваться раздельно... Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь...


Сообщение отредактировал Nos: 26 Апрель 2015 01:55

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#334 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2015 01:59

Nos,Фото не моё.Автор вам сказал:- Каппа с дындочкой100_1156.JPG 100_1157.JPG и подключение фартука. 

Прикрепленные изображения

  • 100_1158.JPG

  • 7

#335 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 26 Апрель 2015 05:39

Тоже труба

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 5

#336 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2015 11:01

Тоже труба

Увидели. Осознали. Раскаиваемся  :sorry:

Вы - человек хороший. Малышей дразнить не станете. Помогите пожалуйста вступить на путь исправления, расскажите по секрету, как  поступают в таких случаях (если всю деталь изнутри задувать нецелесообразно).


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#337 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Апрель 2015 11:14

труба

Под флюсом или в газе? 


Сообщение отредактировал АВН: 26 Апрель 2015 11:14


#338 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2015 11:14

Nos,Если задув полного объёма не возможен,то организуют защиту шва с обратной стороны увеличенными фартуками. 


  • 2

#339 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 26 Апрель 2015 11:24

Под флюсом или в газе?

В газе.

Nos, обычно внутри человек с башмаком
  • 2

#340 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2015 12:13

Потихонечку проясняется... Пока остался только один вопрос: горелка и фартук являются несколькими "газозащитными приспособлениями" или могут расцениваются как одно?  :blink:  Чтобы уж понять как правильно, "по Станиславскому" (РД...) организовывать "хозяйство" в случае какого-нить ОТК...

А то начинаешь болтаться по всяким заграничным "помойкам", по неопытности нахватаешься всякой гадости. Смутила пара фотокарточков:

шланг на фартук.jpg ресивер.jpg

Этому сварщику было лень дырочку в "бэк кэпе" просверлить или "само дерево жужжать не может, это не спроста"?  Охота ему было отдельный шланг, к фартуку тянуть? Неудобно же!!! 


Сообщение отредактировал Nos: 26 Апрель 2015 12:17

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх