Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#201 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:29

если зазор как говорят ставить 2,5мм да даже 2мм ставлю, то с выхода вертекала дыра!!))приходеться делать Обратно-поступательные движения ,хотя на ресанте я 2мм ставил получалось может от св.инвектора зависет???


  • 0




#202 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:33

Без манипуляций варите?


  • 0

#203 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:37

ЛЭЗ

мне доже сейчас лосиноостровские не плохо горят ,только через один ,,превый нармально второй может гавна наделать))


Без манипуляций варите?

так не получаеться ((если только зазор почти слепой поставить то получеться,а так только обратно поступательные движения


  • 0

#204 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:44

Вот и у меня без манипуляций не получается, прогорает быстро да и не видно что там,не много вожу от кромки к кромке.

Надо будут попробовать еще возвратно-поступательные движения.


  • 0

#205 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 16 Сентябрь 2014 21:57

мне доже сейчас лосиноостровские не плохо горят ,только через один ,,превый нармально второй может гавна наделать))

Не в тему но, дожигаю пачку уонек лэз уже писал что у них обмазка какбы не успевает плавится чтоли, подплавленными кусками по продвижении электрода попадает в сварочную ванну, а это так мешает.


  • 0

#206 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 16 Сентябрь 2014 22:14

Вот и у меня без манипуляций не получается, прогорает быстро да и не видно что там,не много вожу от кромки к кромке.

Надо будут попробовать еще возвратно-поступательные движения.

от кромки кромки шов широкий получеться у меня ))я на корень поступательные ,а на облецовачку еле заметным полумесяцам ,есле так не делать у меня получаеться провис )всётаки тройка))


Не в тему но, дожигаю пачку уонек лэз уже писал что у них обмазка какбы не успевает плавится чтоли, подплавленными кусками по продвижении электрода попадает в сварочную ванну, а это так мешает.

мне кажеться току моловата ,чуть току попробуй тобавить


Сообщение отредактировал шурпет: 16 Сентябрь 2014 22:50

  • 0

#207 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 16 Сентябрь 2014 22:29

зайди сюда  tubewelding.org дедушка валентин всё подробно расказывает


  • 0

#208 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Сентябрь 2014 22:41

дизель, советую Вам почитать вот это  http://websvarka.ru/...c=1649&p=111023  И вообще весь этот раздел в целом. А потом оформить Ваши сообщения соответствующим образом. И воздержаться от выражений, сами знаете, каких. Устное предупреждение. 


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#209 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 17 Сентябрь 2014 06:04

 

мне кажеться току моловата ,чуть току попробуй тобавить

Тоже так думал, но если прибавить то прожог идет чуть ли не сразу, на других электродах уони,лб такого не наблюдал, думаю это не из-за тока, а чето с обмазкой чтоли.


  • 0

#210 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 18 Сентябрь 2014 20:16

дизель, советую Вам почитать вот это  http://websvarka.ru/...c=1649&p=111023  И вообще весь этот раздел в целом. А потом оформить Ваши сообщения соответствующим образом. И воздержаться от выражений, сами знаете, каких. Устное предупреждение. 

спасибо за сылочку и предупреждения!!


мужики а каким буквами на аппарате обозначено напряжение ХХ???


  • 0

#211 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Сентябрь 2014 21:52

V или В (вольты).



#212 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2014 15:52

спасибо за сылочку и предупреждения!!


мужики а каким буквами на аппарате обозначено напряжение ХХ???

U0


  • 0

#213 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 19 Сентябрь 2014 20:38

спасибо большое !!!я так понял что чем больше ХХ ,значет аппарат хороший??в одной теме обсуждалось


  • 0

#214 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2014 21:24

Чем выше напряжение ХХ тем легче зажигается дуга и это все (осцилятор не рассматриваю).


  • 0

#215 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2014 21:36

если зазор как говорят ставить 2,5мм да даже 2мм ставлю, то с выхода вертекала дыра!!))приходеться делать Обратно-поступательные движения ,хотя на ресанте я 2мм ставил получалось может от св.инвектора зависет???

Я варю с пультом. На старте увеличиваю ток для разогрева, а потом уменьшаю. Никаких прожегов нет. Труба 57х5, электрод LB 2,6мм, варю без колебаний в упор.

Вы же для отсутствия залипания выставляете "нормальный" ток, а затем происходит простой перегрев кромки и как следствие прожег. 

Эмпирическим* методом установлено, что перегрев на трубе толщиной 6мм все еще есть, а на 7мм уже достаточный теплоотвод.

1) при сварке чем короче дуга тем меньше ванна. Отсюда вывод - варите короткой, предельно короткой дугой.

2) УОНИ ЛЭЗ неплохие, но с более тугоплавким покрытием чем LB

 

* метод научного тыка


  • 0

#216 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 19 Сентябрь 2014 21:40

Torrus, позвольте поинтересоваться, каким аппаратом работаете. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#217 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2014 21:49

сейчас линкольн V350 (приходится таскать т.к. других нет)

хотя такую же трубу варил аппаратами куда проще, главное что бы пульт в руке был


  • 0

#218 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Сентябрь 2014 21:59

главное что бы пульт в руке был

А если без пульта.


  • 0

#219 Torrus

Torrus
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2014 22:05

=)

вопрос с подковыкой

я то вполне заварю (почертыхаюсь чутка, но заварю) + я варю корень на минусе 

сейчас на объекте все стыки мы под рентген варим 100%

от 57 до 700


  • 0

#220 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Сентябрь 2014 22:10

вопрос с подковыкой

Да не, просто так спросил, я под 100% рентген вобще не заварю, хоть с пультом хоть без него.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх