Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 13:01

Подскажите коллеги, меня   интересует ГОСТ 16037-80 Соединения сварные стальных трубопроводов.  Соединение   С2 ,  s- толщина  4-5мм, зазор b номинальный1,5 ,  ширина шва   номинал    e-4мм, способ сварки Р- ручная мма.         Предельное откл получается делать   зазор 2мм, ширина шва 6мм, высота  шва  1мм  под рентген.   Труба не поворотка 76. Подскажите как номинал делать и под рентген по  этому госту? Дело в том,что зазор 1,5мм мал для меня ,под электрод лб-2,6мм.Трудно проплавить толщину стенки трубы 5мм с потолка таким номинальным зазором.   Как вписаться в номинал???

 


  • 0




#2 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 14:41

...  Соединение   С2 , ...   Дело в том,что зазор 1,5мм мал для меня ,под электрод лб-2,6мм.Трудно проплавить толщину стенки трубы 5мм с потолка таким номинальным зазором.

Ничего не путаете? От 3,5мм необходима разделка, а у Вас 5мм и соединение С-2.

Помимо ГОСТа на сварные соединения есть еще нормативные документы на сварку трубопроводов, где все вполне подробно расписано!


  • 2

#3 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 15:28

Посмотрите этот гост,  (это у госта не у меня)   там есть эта толщина и нет там разделки  на этом виде соединения. Ссылки Вашей на разделку    (От 3,5мм необходима разделка,  С-2   ????)     этого вида соединения с его допуском толщины   (4-5мм)  там нет.      Интересует тема  как  вписаться  в номинал  госта 16037-80   соединение С-2 ??? :good:


  • 0

#4 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 17 Ноябрь 2013 15:41

Интересует тема  как  вписаться  в номинал  госта 16037-80   соединение С-2 ??? :good:

при помощи болгарки и техкарты :good: Безымянный.png извиняюсь за качество


  • 0

#5 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 15:52

ВЫ  гост читать можете? Это не  есть соединение  С-2. Прошу ответить по теме а не по преблудам и разнообразиям  других видов соединений и их обозначений. :drinks:


  • 0

#6 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 16:09

Посмотрите этот гост,  (это у госта не у меня)   там есть эта толщина и нет там разделки  на этом виде соединения. Ссылки Вашей на разделку    (От 3,5мм необходима разделка,  С-2   ????)     этого вида соединения с его допуском толщины   (4-5мм)  там нет. 

В других документах написано!

 

ВЫ  гост читать можете? Это не  есть соединение  С-2. Прошу ответить по теме а не по преблудам и разнообразиям  других видов соединений и их обозначений. :drinks:

Смотрите внимательней

С-2.jpg Прикрепленный файл  19.doc   484К   2156 скачиваний


  • 0

#7 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 16:23

тоесть гостом 5264 можно создать номинальные параметры госта16037-80 соединение С-2 ?       Забавно!  И как  рентген проходит?А электрод наверно не лб? Опишите пожалуйста  как вел потолок по наминалу госта16037-80 соединение С-2 ? :crazy: Интересная  технология сварки стали 3  при  толшине s-5 мм,  да и технично наверно. :mellow:


  • 0

#8 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 16:39

Ну, да, по запарке другой гост на своем компе открыл! А Вы сами в какой отрасли работаете и как Ваши коллеги собирают стык под рентген?

РТМ1с соединение С-2 толщины 2-3мм, т.е. со стенкой не более 3мм.

Ashampoo_Snap_2013.11.17_20h34m47s_003_Документ Microsoft Word.jpg

Есть и много других документов, других отраслей.


  • 0

#9 Валерий56

Валерий56
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Ноябрь 2013 16:58

тоесть гостом 5264 можно создать номинальные параметры госта16037-80 соединение С-2 ?       Забавно!  И как  рентген проходит?А электрод наверно не лб? Опишите пожалуйста  как вел потолок по наминалу госта16037-80 соединение С-2 ? :crazy: Интересная  технология сварки стали 3  при  толшине s-5 мм,  да и технично наверно. :mellow:

парень не замарачивайся .делай зазор 2.6 ток 50а электрод лб 2.6 то что надо. начинай сварку с потолка с 7 часов ,короткой дугой без колебаний. придерживай себя друой рукой.сгорел электрод. начинай сварку следующим чуть ниже кратера .проварил одну сторону .начинай так же .но с 5 ч. пройдешь корень . зачищай машинкой на нет .весь шов.оставляй толщину 1мм 1.5 .сам увидишь. далее на облицовку 55а. эл.тоже 2.6 варишь короткой .делая притом поперечные колебания для сплвления кромок. придерживай руку .так легче држать зазор и ритм  чтобы выдержать  гост  труба и стенка кнечно маловата .-удачи



#10 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 17:30

Работаю на газо-водопроводах,  в  галерея сварочных работ 28 стр есть мое фото работ ,коллеги не придерживаются этого госта датошно гост16037-80 соединение С-2    Трудно вписаться в него говорят, делают ширину шва10мм.   Начальник требует  только его.    Вписался я в него в предельных значениях  , в начале темы описал.   А самого вот  тянет теперь  в номинал, если есть гост его же кто то делал?  Варили так сказать асы,до распространения госта  в массы. :mellow:   А так собираю стык примерно  как описывал в посте Валерий56,  afftagen -Как заварить катушку под просвет, итд.  Интересует тема  как  вписаться  в номинал  госта 16037-80   соединение С-2 ?     Зазор 1,5 смущает для лб -2,6мм


  • 0

#11 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 17 Ноябрь 2013 17:34

 

Посмотрите этот гост,  (это у госта не у меня)   там есть эта толщина и нет там разделки  на этом виде соединения. Ссылки Вашей на разделку    (От 3,5мм необходима разделка,  С-2   ????)     этого вида соединения с его допуском толщины   (4-5мм)  там нет. 

В других документах написано!

 

ВЫ  гост читать можете? Это не  есть соединение  С-2. Прошу ответить по теме а не по преблудам и разнообразиям  других видов соединений и их обозначений. :drinks:

Смотрите внимательней

attachicon.gifС-2.jpgattachicon.gif19.doc

данный гост не распространяется на трубы (5264-80)


  • 0

#12 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 17:58

В    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГАЗОПРОВОДОВ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ СП 42-102-2004 есть  ссылка на гост 16037-80, а  гост 526480  там не упоминается, такие вот дела :mellow:


  • 0

#13 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 18:03

В    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГАЗОПРОВОДОВ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ СП 42-102-2004 есть  ссылка на гост 16037-80, а  гост 526480  там не упоминается, такие вот дела :mellow:

Ну так я уже написал, что по ошибке открыл не тот ГОСТ на своем компьютере. А Ваш начальник неправ! Допустим ширину шва можно соблюсти, а вот как проплавить такую толщину (5мм), да с таким малым зазором, без разделки?


  • 0

#14 Валерий56

Валерий56
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Ноябрь 2013 18:12

Работаю на газо-водопроводах,  в  галерея сварочных работ 28 стр есть мое фото работ ,коллеги не придерживаются этого госта датошно гост16037-80 соединение С-2    Трудно вписаться в него говорят, делают ширину шва10мм.   Начальник требует  только его.    Вписался я в него в предельных значениях  , в начале темы описал.   А самого вот  тянет теперь  в номинал, если есть гост его же кто то делал?  Варили так сказать асы,до распространения госта  в массы. :mellow:   А так собираю стык примерно  как описывал в посте Валерий56,  afftagen -Как заварить катушку под просвет, итд.  Интересует тема  как  вписаться  в номинал  госта 16037-80   соединение С-2 ?     Зазор 1,5 смущает для лб -2,6мм

гост-16037  толщина до 4мм без разделки кромок. 5мм уже разделка.В номинал ты попадаешь . Ш .шва 9-11.усиление 0.5- 1.5.  Потому и зазор указывают 1.5  притупление 1мм.


В    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГАЗОПРОВОДОВ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ СП 42-102-2004 есть  ссылка на гост 16037-80, а  гост 526480  там не упоминается, такие вот дела :mellow:

Гост-526480 скорее сварка металлоконструкций



#15 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 18:34

Спасибо Валерий 56, ширины шва там нет 9-11мм,  даже если толщина стенки 4мм.    5 мм тоже существует на трубе,  в госте 16037-80 тоже это указанно С-2 толщина 5мм без разделки.   Иначе это был бы не С-2  а другой с разделкой . Проще спросить  кто варил  по госту 16037-80  С-2 толщина 5мм без разделки   в номинальных   параметрах???? :sorry:


  • 0

#16 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 18:41

Главное качество соединения, а конструктивные размеры шва могут отличаться от ГОСТа. Зазор оптимальный для провара, если необходимо фаска, плюс шов должен перекрывать кромки на 2мм каждую кромку (в РТМ 1-3мм с каждой стороны), вот и получается ширина отличная от ГОСТа.


  • 0

#17 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 18:51

Прикрепленный файл  01-001-06.pdf   3,12МБ   452 скачиваний

Уже выкладывал, в другой теме  РД 01-001-06 Сварка стальных газопроводов и газового оборудования в городском и коммунальном хозяйстве и энергетических установках.


  • 0

#18 Валерий56

Валерий56
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Ноябрь 2013 18:57

Спасибо Валерий 56, ширины шва там нет 9-11мм,  даже если толщина стенки 4мм.    5 мм тоже существует на трубе,  в госте 16037-80 тоже это указанно С-2 толщина 5мм без разделки.   Иначе это был бы не С-2  а другой с разделкой . Проще спросить  кто варил  по госту 16037-80  С-2 толщина 5мм без разделки   в номинальных   параметрах???? :sorry:

Урий  скорее мы друг друга не поняли Гост-5264  С1-С25 стыковые соединения листовой стали.А как варить трубу без разделки .я описал .Зазор приходится делать больше .инач не будет обратного валика. Извини старый становлюсь .



#19 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 17 Ноябрь 2013 20:43

Думаю надо уменьшать диаметр электрода,чтобы он не расплавился сам, и смог проплавить 5мм стенки в потолке корень.  Есть еще у кого мысли??? :wacko:


  • 0

#20 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 17 Ноябрь 2013 20:59

Мысли такие: что 5 мм толщина и зазор 1,5 проварить корень нереально для просвета . такой зазор даже от прихватки стягивает в слепую.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх