Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Можно ли варить алюминий постоянным током?

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 22 Август 2013 18:29

мой первый tiq аппарат был DC Puls, брал его для работы с нержавейкой,потом когда стали обращаться с заказами с аллюминькой и сплавами пробовал множество способов варить постоянкой люминь-в итоге купил AC/DC .
  • 0




#22 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Август 2013 18:38

Ну не знаю,на линкольне пробовал ,переставлял полярность (баловался от нечего делать),вольфрам сгорает очень быстро.
  • 0

#23 труженик

труженик
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Июнь 2014 20:06

Добрый вечер уважаемые форумчане! Вот купил себе Ресанту саи 230 ад, очень хочу освоить! Сегодня и вчера тестировал - пробовал варить алюминий, сварочная ванна с начала формируется нормально, плёнка отступает, но потом опять заволакивает ванну и она начинает проваливаться ( как будто прожег) было чувство что поток газа влияет на провал жидкого  металла , но я убавлял газ регулировал ток 50а-100а-150а, регулировал время убывания тока, к сожалению больше регулировать нечего (не предусмотрено) , перед этим просмотрел в интернете все ролики и всё что нашел и электроды-заточка, зажог об чёрный метал-сделал сферу на кончике - ничего не помогает! Полез разбираться с маркой электрода - у меня WC-20(серый) молибден, тантал, ниобий, титан!  А алюминий - синие, золотистые и чёрные.

Чёрный металл варит неплохо, без присадки края подрезаются как будто ток прибавляется по ходу сварки.

Вопрос: всё дело в электроде и только в нём или ещё могут быть причины?


  • 0

#24 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2014 10:19

Вы написали  сообщение ,которое не соответстввует теме.

Петруха, по моему ты созрел для модератора?)) Теперь только попробуй отбрехаться.


  • 2

#25 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 13:56

Парни,помогите разобраться.При сварке алюминия в аргоне вольфрамом,при зажигании дуги,очевидное наличие оксидный пленки.Варю постоянкой, на электроде -минус.Делаю обратную полярность-плавится электрод.Аппарат с контактным возбуждением дуги.Присадка-электрическая проволка (из эл.кабеля).Но до присадки дело не доходит,сразу привозникновении дуги видно что под дугой пленка окиси.Зачищаю непосредственно перед сваркой болгаркой(лепестковым кругом)Подскажите в чем проблемма.
  • 0

#26 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 15 Март 2016 14:01

Алексей1975, а почитать не пробовали? Вообще хоть немного теорию чего куда и как? На форуме все эти вопросы неоднократно обсуждены. Читайте.


  • 2
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#27 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 15 Март 2016 14:04

Варю постоянкой


Давно так варишь?

Сообщение отредактировал dimas77: 15 Март 2016 14:04

  • 0

#28 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Март 2016 14:09

вот она проблема

 

сварке алюминия

 

Варю постоянкой

 

Аппарат с контактным возбуждением дуги

 

под дугой пленка окиси

Сообщение отредактировал Симфер: 15 Март 2016 14:13

  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#29 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Март 2016 14:09

Подскажите в чем проблемма.
 В полном отсутствии понимания процесса сварки алюминия. В библиотеку, и читать, читать, читать. Ну, или хотя бы форум почитать. 
  • 2

#30 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 14:34

Варю постоянкой
Давно так варишь?

Нет,только начинаю.Вообще варю более 20лет,но никогда не сталкивался с вольфрамо-аргоновой сваркой.
  • 0

#31 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 14:35

вот она проблема

Почему образуется окись сразу при возбуждении дуги.
  • 0

#32 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 14:40

В полном отсутствии понимания процесса сварки алюминия. В библиотеку, и читать, читать, читать. Ну, или хотя бы форум почитать.

перечитанна масса литературы.Где объясняется причина моментального образования оксидный пленки???при возникновении дуги.Варю более 20 лет.все что можно варить.Ни разу не варил алюминий.Вот в чем проблемма.
  • 0

#33 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 15 Март 2016 14:42

вольфрамо-аргоновой сваркой

в простонародье - РАДС (ручная-аргонно-дуговая-сварка), алюминий варится на переменном токе, контактный поджиг не подойдет, оксидная пленка на ал присутствует по определению она у вас образовывается не при начале сварки, а не разрушается т.к. режим сварки для ал не приемлим, и зачистка поверхности мало в чем поможет


Сообщение отредактировал Симфер: 15 Март 2016 14:46

  • 2

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#34 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 15 Март 2016 14:43

Алексей1975, ну плохо наверное читали про сварку алюминия :) алюминий варится на AC. на DC на обратной полярности происходит большое выделение тепла, по этому и электрод плавится быстро.


  • 0

#35 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Март 2016 15:12

Алексей1975, здравствуйте. Не стоит создавать отдельных новых тем при уже существующих на форуме. http://websvarka.ru/...иния#entry57139 и 

http://websvarka.ru/...варка +алюминия


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#36 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 15 Март 2016 15:26

Варю более 20 лет.все что можно варить.

когда мне в начальник гока говорил что люди по 4 разряду работают, а я пацан зеленый на 5 мечу. мой ответ был "можно 20 лет водку пить и не чего не уметь"  :crazy:

 

 

перечитанна масса литературы

 

 

странные вы книжки читаете=) любую книгу ПТУ взять Маслов (самая популярная) Чернышев (по ней учился) там в разделе РАДС, базовые вещи описаны на 1-1.5 страницы


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#37 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Март 2016 15:34

Алексей1975, я понимаю, конкретные пробелы в школьном образовании. Про окисную плёнку на алюминии  - это, если не ошибаюсь, восьмой класс по старому. Вы не обижайтесь, но поймите, объяснять всё с ноля - просто нереально. Если бы ВЫ хоть немного изучили вопрос, Вы бы не пытались варить алюминий на постоянном токе. Можно на обратной полярности тонкий варить, если электрод потолще поставить, но это так, побаловаться. Буде хотя бы какая то теоретическая база, будет оборудование, пригодное для этого - тогда задавайте конкретные вопросы. Здесь, как правило, никто без ответов не остается. А так получается вопрос из серии - почему нельзя бензином пожар тушить?


Сообщение отредактировал SergDemin: 15 Март 2016 15:36

  • 2

#38 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 391
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Март 2016 15:52

Почему образуется окись сразу при возбуждении дуги.

Окись образуется задолго до возбуждения дуги. Когда Вы зажигаете дугу, окись там уже была.


  • 1

#39 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 20:41

когда мне в начальник гока говорил что люди по 4 разряду работают, а я пацан зеленый на 5 мечу. мой ответ был "можно 20 лет водку пить и не чего не уметь" 

Я Когда пришел работать в КБ , (до этого варил сварщик самоучка) , был у меня 2 разряд " ученический " :rofl:  

Так вот , паралельно со мной устроился "сварщик" с 5 разрядом , (варил на АЗЛК сидушки , для автомобилей)  , нужно было варить французам заказ на атомную станцию , так догадайтесь у кого образцы прошли ? и допустили кого (позже )  к работе ? (хотя там не ниже 4 разряда был допуск ) .

Вот такое ....вот бывает ))


Сообщение отредактировал krech: 15 Март 2016 20:42

  • 1

#40 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 20:44

Алексей1975

Что варить собираетесь ? где хотите использовать знания полученные тут ? 


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх