Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ворота: как приварить петли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#101 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Январь 2017 13:01

Есть вопрос - как правильно варить петли для ворот с шариком? "Папу" на столб, "маму" на воротину? Или наоборот? Кто-то советовал мне второй вариант, типа если делать "маму" на воротину, то будет вода затекать в "масленку" (отверстие с резьбой и болтик), заржавеет и клинанет. У меня дома обычные петли, классически - "папа" на столбе, все четко уже лет 7, но вот которые с шариками - не знаю, не сталкивался. Подскажите, пожалуйста :) 


  • 0




#102 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 440
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Январь 2017 13:19

RWS87, *папа* -всегда опорный т.е. на столбе. а масленка/отверстие  до/после сварки заполняется солидолом. тупо пальцем вдавить можно))

минимум,5 лет никакая вода туда не попадет.


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#103 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Январь 2017 15:33

svarnoi69, спасибо, так и планировал, просто мне тут смуту навели :)

Еще вопрос есть - как варить платики к петлям? На рисунке набросал два варианта. Какой правильнее? 

Петли.jpg


  • 0

#104 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Слободской

Отправлено 05 Январь 2017 18:01

svarnoi69, спасибо, так и планировал, просто мне тут смуту навели :)

Еще вопрос есть - как варить платики к петлям? На рисунке набросал два варианта. Какой правильнее?

Петли.jpg

я приваривал платик к папе и маме . Но иногда лучше чтобы мама была чуть меньше в диаметре чем папа.
  • 0

#105 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город:Каратуз

Отправлено 05 Январь 2017 18:18

Еще вопрос есть - как варить платики к петлям? На рисунке набросал два варианта. Какой правильнее? 

 

В отношении круглых столбов я раму ворот варю так

HPIM7973.jpg


  • 3

#106 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Январь 2017 18:31

Isperyanc, спасибо, уголок по вертикалу прикрывает щели между столбом и калиткой? На будущее учту, пока же ворота у меня цельняком из профтрубы и надо как-то выкручиваться ) 


  • 0

#107 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город:Каратуз

Отправлено 05 Январь 2017 18:37

RWS87, да, щелей нет, и к уголку надёжней приваривается - он  потолще профтрубы.


  • 1

#108 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 589

Отправлено 05 Январь 2017 19:09

варю так
... 4-ри перебор ,да и выставлять\поймать соосность сложнее ., даже если и халявные  :sorry: .
  • 3

#109 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Январь 2017 19:11

Фунтик, по-моему, человек варил явно, как говорят у нас на работе, "для сэбэ" :)))) 


  • 0

#110 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город:Каратуз

Отправлено 05 Январь 2017 19:13

... 4-ри перебор

Это в сумме взгляда, который видит две калиточных петли и две от створки ворот.  При таком соединении угол открытия 1800


  • 0

#111 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город:Каратуз

Отправлено 05 Январь 2017 19:22

"для сэбэ"

Для себя попрактичнее и по ремонто-пригоднее, на случай попадоса техники в ворота, по мотивам прецидентов ибо. 

77.JPG 76.JPG


  • 2

#112 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 405
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Январь 2017 19:23

Isperyanc, ну тогда крепко жму руку. раз так для других стараетесь :)

И все же, как с платиками-то быть лучше под профтрубу и под круглую? 


Сообщение отредактировал RWS87: 05 Январь 2017 19:28

  • 1

#113 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 589

Отправлено 05 Январь 2017 19:41

две калиточных петли и две от створки ворот.
... Семен Семеныч :crazy: - не понял\не углядел , каюсь . 
  • 0

#114 Gms

Gms
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2017 17:18

Товарищи, прошу помощи в вопросе приварки каплевидных петель. Калитка и столб будут выполнены из профильной трубы. Я не понимаю как правильно их приваривать - уложив плашмя, развернув на 180 градусов или остриями капель? И еще нужно ли подкладывать что-то под петли, как это нужно делать с обычными, цилиндрическими (кто-то проволоку подкладывает, кто-то спички).

 

Речь о таких петлях:

 petlya-kaplya.png

На предыдущей странице Юрий Иванович тоже задавал этот же вопрос, но ему так никто и не ответил, да и сам он написав, что все удачно приварил, толком не написал как он их разворачивал. Фразу Фунтика "Выставляю их с зазором под шов" я, к своему стыду не понял. Я совершенный новичок в вопросах сварки и ничего сложнее каркасов из уголков никогда не варил.


Сообщение отредактировал Gms: 14 Февраль 2017 17:21


#115 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 147

Отправлено 14 Февраль 2017 17:50

Gms

 

петли.jpg

 

первый случай когда меж профилями небольшой зазор, смысл в том что бы не утопить глубоко петлю. Иначе при открывании тело цилиндра может тереть о углы профиля.

второй случай подходит для легких конструкций, как и первый. 

третий если надо приварить что то потяжелее и понадежнее. Главное оставить зазор миллиметра в три. Сварка даст утяжку по любому. И когда будете подваривать изнутри, смотрите что бы валик не получился шире зазора меж профилями. Если будет шире то сточите. Иначе при закрывании конструкция не дойдет до конца а швы петель будут работать на излом при попытке закрыть полностью.


  • 5

#116 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 589

Отправлено 14 Февраль 2017 21:32

Фразу Фунтика "Выставляю их с зазором под шов"

saper24,  в третьем варианте.На всякий случай добавлю, при тонком каркасе ,на тяжелых воротах под петли вырезаю и вставляю более толстый материал копирующий внешне каркас - чтоб не вырывало с мясом  :pardon: .


Сообщение отредактировал Фунтик: 14 Февраль 2017 22:03

  • 5

#117 Gms

Gms
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2017 10:59

saper24, громадное Вам спасибо за исчерпывающий ответ! Нигде не мог найти никакой информации, даже в YouTube, а теперь хоть понятно стало!

 

На всякий случай добавлю, при тонком каркасе ,на тяжелых воротах под петли вырезаю и вставляю более толстый материал копирующий внешне каркас - чтоб не вырывало с мясом

Вы имеете в виду, что накладываете полосу или уголок, допустим из 4 мм, на всю высоту вертикальной части профильной трубы?



#118 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 589

Отправлено 15 Февраль 2017 20:07

Вы имеете в виду, что накладываете полосу или уголок, допустим из 4 мм, на всю высоту вертикальной части профильной трубы?
Все зависит от конструкции , т.е. если из проф.трубы с тонкой стенкой-вырезаю в месте шарнира до 2-х длин самого шарнира и вставляю уголок (  полоса хуже работает ) копируя наружную плоскость проф.трубы. Конечно проще сделать усиление в виде накладки , если  эстетика отдыхает  :sorry: .
  • 2

#119 Gms

Gms
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2017 09:19

Фунтик, Все ясно, спасибо! На воротах наверное так и сделаю, т.к. у меня одна воротина получается порядка 2 с лишним метров. Каркас из проф. трубы 60х30х2, а заполнение будет сплошное досками 25 мм х 100 мм, высотой 2 метра. Тяжеловата она я думаю будет.



#120 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 589

Отправлено 16 Февраль 2017 20:26

заполнение будет сплошное досками 25 мм х 100 мм, высотой 2 метра. Тяжеловата она я думаю будет.
, раскосы не забудьте, был такой подобный случай- сварил каркас ( заполнение заказчик как и у Вас сам досками зашил ) , предупредил его -без раскосов геометрия уйдет , или ввариваю сразу или мастера его по окончанию заполнения установят ( с выверкой углов\ диагонали ) , не внял :sorry: ... 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх