Jump to content

Ворота: как приварить петли


Recommended Posts

@Фунтик, Это снятие створок. Чего он после этого наисправляет там (с петлями)? Еще кривее все сделает. Смысл снимать только створки? 

Чел сказал, что не собирается варить вертикальные швы. :)

 

вертикалку мне без надобности пока.   тут бы в нижнем сварить всё.
 

Как можно варить швы петель в нижнем и горизонтальном положении, сняв только створки ворот? 

Edited by serga01net
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Смысл снимать только створки?
... Вы сами себе и ответили 

 

не собирается варить вертикальные швы. ​
.А прихватить и по месту человек сможет .

 

Еще кривее все сделает.
Надо думать\надеяться на лучшее  :pleasantry:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, всё хорошо, после сварки, дверь снимается, набивается смазка и всё отлично крутится. 
А если "дверь"  килограмм от 100 и выше? Снять можно, поставить обратно тяжко.

 

Я всегда выравнивал петли под леску.  
Уровень-правило не лучше?

 

 

кто как, но я не представляю, как снять уже установленные гаражные ворота. Это ж целый гемор
Вышка-тура, рычажная лебёдка, и всех делов.

 

 https://youtu.be/ePUFbuy5SA8

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Уровень-правило не лучше?
Не знаю. Штука громоздкая, таскать с собой по разным городам не получалось. 

 

 

"Если что-то пошло не так, шток можно обточить"
Всегда сразу сбивал немного на конус, оставляя около сантиметра нетронутого.  
Link to comment
Share on other sites

 

 

Всегда сразу сбивал немного на конус, оставляя около сантиметра нетронутого.  
Если шарниры варятся на месте, то не трогаю их. А если ворота планируются снимать, а потом на месте одевать, то на каждой створке, один из "пап" укорачиваю на 15-20 мм, так одевать легче. 

 

 

Вариант
Они ещё востребованы? В своё время из швеллеров делал. 
Link to comment
Share on other sites

Однажды на покупных петлях я подматывал на папу полоску бумаги для центрации и выборки зазора перед приваркой.Плюс в том что при установке на место приварки петля не шалтай-болтается а после приварки бумага выгорает и зазор получается равномерный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...