Jump to content

Ворота: как приварить петли


Recommended Posts

Есть проще вариант - две трубки и штырь нужного диаметра.

Хотя вариант не плохой, мы таких шарниров много поставили, и даже сами делали. Очень популярны были в своё время "неперепиливыемые" шарниры на гаражных воротах. Прут брался от приводных цепей, ножовкой не пилится, а болгарок тогда не было ещё.

Так если меж двух трубок в вашем варианте еще три шайбы поставить по диаметру... По плавности хода мало с чем сравнится такой шарнир. И при нечастой смазке ходит лучше точеного. На хоз.калитки ставлю иногда такой. Только трубку на калитку варю, а штырь на выносе к столбу. И под трубку на штырь две- три шайбы. Так трубка вынос не съедает и плавнее работает.
Link to comment
Share on other sites

@saper24, Когда мы такими шарнирами работали, то трубочки с машиностроительного завода прихватизировали, и трубки не водопроводные были, стенка от 5мм и выше. Так что с шайбочками как-то не заморачивались. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Последние несколько лет шарниры привариваю так: под каждый шарнир подкладываю 4 согнутых по внешней окружности шарнира проволочки Ф2-3 мм, придавливаю шарниры к воротам и стойкам, делаю 4 прихватки по краям каждой половины шарнира, потом вытаскиваю проволочку, проверяю соосность, далее провариваю в 2-3 прохода (корень и заполнение). С обратной стороны тоже делаю шов с небольшим валиком. После установки стоек ворота от легкого толчка раскрываются на всю ширину.

Edited by Alex_DRUMMER
Link to comment
Share on other sites

@Alex_DRUMMER,

Не везде прокатывает такой способ. Если столбы кто то любезно до вас ставил с уклоном в двух плоскостях. А на профтрубе, не толстой, в три прохода - гарантированная поводка с перекосом петли. Двумя руками потом не откроешь. А если с ноля все сам да еще металл человечьей толщины, тогда да, самый безпроблемный способ.

Link to comment
Share on other sites

@saper24, да, всё верно, совсем забыл уточнить, что столбы всегда тоже мои. И зачастую мои столбы потом бетонируются, либо на закладные привариваются. А к чужим столбам привариваться - это жесть, особенно без предварительных замеров с уровнем.

Edited by Alex_DRUMMER
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 9 months later...

Всем привет, все не как не сварю ворота с калиткой родителям, но вот уже закупили профиль 40х20 скоро придется делать, с замком и петлями вроде разобрался, остался один вопрос как лучше расположить перемычки на воротах горизонтально или по диагонали. Просто где не посмотрю почти везде по горизонтали, может тоже незаморачиваться на счет этого, ворота длиной 3,20 метра вроде, главное чтобы потом не провисали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

можете одну по центру по горизонтали,а две враскос от шарнирной стороны вверх и вниз

Так больно много профиля уйдет, не хватит уже купили. 

Link to comment
Share on other sites

Ребят, подскажите, как поставить петли и ворота на столбы ф89 мм, на которые наварены горизонтальные прожилины 20x40. И ворота, и забор под профлист планируется обшить. Всю голову сломал уже.

По торцу столба наварить уголок по всей высоте?

Или довести прожилины до середины столба, затем приварить петлю, а к ней ворота? Тогда наверно профлист заминаться будет

Edited by Us1981
Link to comment
Share on other sites

@Us1981,Рисунок сверху можно? 

 

Вот, нарисовал, как бы я сделал. За профлист не пинайте, на паинте рисовать трапеции, да ещё и одинаковые, не комильфо.

 

post-7914-0-85029000-1434949079_thumb.jpg

Edited by DED 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@DED 1, если платики делать только у петли, то будет щель на двойную их толщину? Или профлистом закроется?

И мне кажется, тяжело будет выдержать соосность 2 петель, тк нет явного упора для петли. Может в зазор между трубой и прожилиной уголок все-таки вварить? Сейчас до работы доберусь, попробую прочертить

Edited by Us1981
Link to comment
Share on other sites

 

 

если платики делать только у петли, то будет щель на двойную их толщину?
Это схематичный рисунок. Платик берётся по высоте папы(мамы) и варится друг под другом в одной плоскости. Так что зазор будет в толщину одного платика. Да и двойной зазор профлист перекроет. 
Link to comment
Share on other sites

вариант выше - если петли делать на уровне прожилин. Если делать петли вышн или ниже них, то получается так

post-13244-0-44925900-1434957356_thumb.jpg

Зазор есть, можно штыри противосъемные вварить, минус один вертикальный уголок

Link to comment
Share on other sites

Поругайте мое творчество в предыдущих постах, опытные воротчики и дверщики :)

Я в этом дилетант полный, так что предложения приветствуются.

Объехал сегодня весь город, искал нормальные петли. В итоге на калитку нашел- капельки, с упорными подшипниками, а вот на ворота- одна фигня продается. Шарик малюсенький, штырь короткий.

Купил на пробу диаметром 30 мм, буду дорабатывать

Сразу вопрос- штырь/отверстие шлифовать? Или на рисках от резца смазка лучше держится?

Edited by Us1981
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Чтобы не перепилили петли, явилась мысля приварить их вот так:

 

post-17858-0-70400700-1458824392_thumb.jpg

 

Одну воротину старых ворот уже спёрли, изврат не от хорошей жизни. Столб 80х80х4, рама створок из уголка 45х45х4, петли 20 мм точёные, по 4 шт на створку 1,75х1,75 м. Кто-нибудь делал так?

Edited by Valerdos
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте! Купил вот такие петли на ворота из квадратной трубы 40х20 на даче, "каплевидные". Столб -- квадрат. Как их варить? Плоскостью к профилю? Можно без монтажных пластинок? Почему-то не нашел примера сварки таких петель.

post-19075-0-72280100-1469447324_thumb.jpg

Edited by юрий иванович
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...