Jump to content

Ворота: как приварить петли


Recommended Posts

Есть вопрос - как правильно варить петли для ворот с шариком? "Папу" на столб, "маму" на воротину? Или наоборот? Кто-то советовал мне второй вариант, типа если делать "маму" на воротину, то будет вода затекать в "масленку" (отверстие с резьбой и болтик), заржавеет и клинанет. У меня дома обычные петли, классически - "папа" на столбе, все четко уже лет 7, но вот которые с шариками - не знаю, не сталкивался. Подскажите, пожалуйста :) 

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

@RWS87, *папа* -всегда опорный т.е. на столбе. а масленка/отверстие  до/после сварки заполняется солидолом. тупо пальцем вдавить можно))

минимум,5 лет никакая вода туда не попадет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, спасибо, так и планировал, просто мне тут смуту навели :)

Еще вопрос есть - как варить платики к петлям? На рисунке набросал два варианта. Какой правильнее? 

post-17496-0-77402700-1483619591_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, спасибо, так и планировал, просто мне тут смуту навели :)

 

Еще вопрос есть - как варить платики к петлям? На рисунке набросал два варианта. Какой правильнее?

 

Петли.jpg

я приваривал платик к папе и маме . Но иногда лучше чтобы мама была чуть меньше в диаметре чем папа.
Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос есть - как варить платики к петлям? На рисунке набросал два варианта. Какой правильнее? 

 

В отношении круглых столбов я раму ворот варю так

post-8607-0-58071600-1483629488_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, спасибо, уголок по вертикалу прикрывает щели между столбом и калиткой? На будущее учту, пока же ворота у меня цельняком из профтрубы и надо как-то выкручиваться ) 

Link to comment
Share on other sites

 

 

... 4-ри перебор

Это в сумме взгляда, который видит две калиточных петли и две от створки ворот.  При таком соединении угол открытия 1800

Link to comment
Share on other sites

@Isperyanc, ну тогда крепко жму руку. раз так для других стараетесь :)

И все же, как с платиками-то быть лучше под профтрубу и под круглую? 

Edited by RWS87
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Товарищи, прошу помощи в вопросе приварки каплевидных петель. Калитка и столб будут выполнены из профильной трубы. Я не понимаю как правильно их приваривать - уложив плашмя, развернув на 180 градусов или остриями капель? И еще нужно ли подкладывать что-то под петли, как это нужно делать с обычными, цилиндрическими (кто-то проволоку подкладывает, кто-то спички).

 

Речь о таких петлях:

 http://steldon.ru/images/dveri/furnitura/petli/petlya-kaplya.png

На предыдущей странице Юрий Иванович тоже задавал этот же вопрос, но ему так никто и не ответил, да и сам он написав, что все удачно приварил, толком не написал как он их разворачивал. Фразу Фунтика "Выставляю их с зазором под шов" я, к своему стыду не понял. Я совершенный новичок в вопросах сварки и ничего сложнее каркасов из уголков никогда не варил.

Edited by Gms
Link to comment
Share on other sites

@Gms

 

post-9258-0-85986300-1487083244_thumb.jpg

 

первый случай когда меж профилями небольшой зазор, смысл в том что бы не утопить глубоко петлю. Иначе при открывании тело цилиндра может тереть о углы профиля.

второй случай подходит для легких конструкций, как и первый. 

третий если надо приварить что то потяжелее и понадежнее. Главное оставить зазор миллиметра в три. Сварка даст утяжку по любому. И когда будете подваривать изнутри, смотрите что бы валик не получился шире зазора меж профилями. Если будет шире то сточите. Иначе при закрывании конструкция не дойдет до конца а швы петель будут работать на излом при попытке закрыть полностью.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Фразу Фунтика "Выставляю их с зазором под шов"

@saper24,  в третьем варианте.На всякий случай добавлю, при тонком каркасе ,на тяжелых воротах под петли вырезаю и вставляю более толстый материал копирующий внешне каркас - чтоб не вырывало с мясом  :pardon: .

Edited by Фунтик
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

saper24, громадное Вам спасибо за исчерпывающий ответ! Нигде не мог найти никакой информации, даже в YouTube, а теперь хоть понятно стало!

 

 

 

На всякий случай добавлю, при тонком каркасе ,на тяжелых воротах под петли вырезаю и вставляю более толстый материал копирующий внешне каркас - чтоб не вырывало с мясом

Вы имеете в виду, что накладываете полосу или уголок, допустим из 4 мм, на всю высоту вертикальной части профильной трубы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вы имеете в виду, что накладываете полосу или уголок, допустим из 4 мм, на всю высоту вертикальной части профильной трубы?
Все зависит от конструкции , т.е. если из проф.трубы с тонкой стенкой-вырезаю в месте шарнира до 2-х длин самого шарнира и вставляю уголок (  полоса хуже работает ) копируя наружную плоскость проф.трубы. Конечно проще сделать усиление в виде накладки , если  эстетика отдыхает  :sorry: .
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Фунтик, Все ясно, спасибо! На воротах наверное так и сделаю, т.к. у меня одна воротина получается порядка 2 с лишним метров. Каркас из проф. трубы 60х30х2, а заполнение будет сплошное досками 25 мм х 100 мм, высотой 2 метра. Тяжеловата она я думаю будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

заполнение будет сплошное досками 25 мм х 100 мм, высотой 2 метра. Тяжеловата она я думаю будет.
, раскосы не забудьте, был такой подобный случай- сварил каркас ( заполнение заказчик как и у Вас сам досками зашил ) , предупредил его -без раскосов геометрия уйдет , или ввариваю сразу или мастера его по окончанию заполнения установят ( с выверкой углов\ диагонали ) , не внял :sorry: ... 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

раскосы не забудьте

Ясно, спасибо! Я, с Вашего позволения, когда дело до них дойдет, еще уточню у Вас некоторые моменты их конструкции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@saper24, спасибо за инструкцию по приварке каплевидных петель. Хотел уточнить - клиент заказал изготовление калитки со столбами для вольера. Калитка из профтрубы 40х40х2, 2х1 метр, посередине перемычка, заполнение жесткая сетка. Второй вариант приваривания петель подойдет или лучше третий для верности? Вес каркаса калитки получается 13 кг + сетка кг 5, в итоге 18. 

Link to comment
Share on other sites

@saper24, спасибо за инструкцию по приварке каплевидных петель. Хотел уточнить - клиент заказал изготовление калитки со столбами для вольера. Калитка из профтрубы 40х40х2, 2х1 метр, посередине перемычка, заполнение жесткая сетка. Второй вариант приваривания петель подойдет или лучше третий для верности? Вес каркаса калитки получается 13 кг + сетка кг 5, в итоге 18.

18 кг это ничего для стальных петель. Варите вторым.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...