Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#661 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 417
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 15 Август 2018 09:12

Kotelev, может всё-таки СО2?
  • 0




#662 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Томск

Отправлено 15 Август 2018 09:40

Kotelev, правильно - горловина снизу, а подача газа желательно в верхнюю точку. Проблема азота в том, что он не на много легче воздуха, поэтому скорость заполнения должна быть очень медленной, чтобы он не завихрялся и не перемешивался с воздухом. Я бы ставил заполнение не больше 10 литров в минуту и оставил бы на пару часов. Только во время сварочных работ подачу азота не прекращать! Можно уменьшить подачу но отрубать приток нельзя, т.к. от нагрева конвекционные потоки будут "выплескивать" газ из емкости.


  • 1

По профессии - инженегр.


#663 Kotelev

Kotelev
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Август 2018 10:30

Kotelev, может всё-таки СО2?

Исхожу из того, что есть в наличии и можно использовать. Или всё-таки действительно лучше углекислота по сравнению с азотом для этих целей?

 

Kotelev, правильно - горловина снизу, а подача газа желательно в верхнюю точку. Проблема азота в том, что он не на много легче воздуха, поэтому скорость заполнения должна быть очень медленной, чтобы он не завихрялся и не перемешивался с воздухом. Я бы ставил заполнение не больше 10 литров в минуту и оставил бы на пару часов. Только во время сварочных работ подачу азота не прекращать! Можно уменьшить подачу но отрубать приток нельзя, т.к. от нагрева конвекционные потоки будут "выплескивать" газ из емкости.

Спасибо! При сварке может имеет смысл увеличить подачу раза в два?



#664 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Томск

Отправлено 15 Август 2018 10:52

Kotelev, увеличивать подачу - нет смысла, просто создадите этим турбулентные потоки. Если газ не жалко, то оставляйте такую же подачу, как на заполнении. Просто представьте, что вы наливаете воду в полторашку из крана, если поток сильный - воды бурлит, выплескивается и насыщается сильно пузырями воздуха. Здесь механизмы те же, только условная вода вверх течет и плотность у нее близка к воздуху, соответственно процессы бурления и перемешивания создаются при гораздо меньшем напоре. Ну и осторожнее со скрытыми полостями и воздушными карманами.


Сообщение отредактировал G_Kar: 15 Август 2018 10:57

  • 2

По профессии - инженегр.


#665 Kotelev

Kotelev
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Август 2018 11:09

Спасибо. Буду пробовать. Поставлю часа на три - пусть заполняется. 



#666 Kotelev

Kotelev
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Август 2018 12:23

Всё прошло отлично. Хотя страшновато было :) 10 л/мин в течение почти 4 часов вдувал азот, варил не отключая подачу.  



#667 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Томск

Отправлено 17 Август 2018 20:01

*
Популярное сообщение!

Kotelev, я уже много лет баки и бензовозы варю, и каждый раз, даже на 100 раз перестраховавшись, - сжимается одно место при поджиге дуги :) Это нормально. Плохо - когда чувство опасности притупляется, а самоуверенность растет - вот тогда начинаются косяки...


  • 10

По профессии - инженегр.


#668 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 135
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 17 Август 2018 21:43

Во-во. Был у меня случай, с годик или два назад. Нужно было к двухсотлитровым бочкам тонкостенным, ушки приварить. Понтоны типа сделать. Для себя. Товарищ привёз ко мне в гараж их. И я полуавтоматом без задней мысли фигачу. На последних миллиметрах происходит хлопок негромкий, я поднимаю маску, а из горловины чинает фигачить с реактивным рёвом огненный факел двухметровый в потолок. Секунд пять. До этого куча бочек была из под негорючей фигни, а в этой бензин хранили пару лет назад. А я даже не нюхнул перед сваркой. А если бы пробка была закручена? Знатно бы жахнула. А ещё, в прошлом году, попался мотор лодочный, 15 лошадей, что ли. Хонда. Брак литья в картере. Из микротрещины сочилось масло. Хрен поймешь где начало и конец. Заварил, налили керосин - мокреет. Опять разделал, заплавлял минут 15. Нагрел и пары керосина пухнули, аж масляный щуп вылетел. Так что всегда держите в голове, что при нагреве свариваемой детали, могут возникать огнеопасные пары. А бздеть при сварке бака, вспоминая при этом, все ли сделал при подготовке правильно - норма!
  • 3

#669 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 713
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Август 2018 22:07

Тот кто не подготовил ёмкость под сварочные работы, уже вряд ли расскажет.За мою практику случая три было, когда уверяли что ни чего не произойдёт, но отправлял на пропарку или на мойку.Из недавнего. Подъехал "черокез" вышел хозяин и задаёт вопрос:- Вы баки варите?- Да.- Надо заварить небольшое отверстие.- Привозите бак сделаю.-Да вот, на машине стоит, там маленькое отверстие .Заварите сейчас и я уеду.-НЕТ! Я буду варить только после пропарки.- Ну, это время много уйдёт и стоить будет больше. Был послан, в мягкой форме, подальше.


  • 9

#670 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Август 2018 23:14

Вот еще один   подопечный и скорее отечественного производства , завтра спрошу с какой авто. 

 P1240556.JPG  P1240528.JPG

P1240529.JPG  

Фото через горловину P1240526.JPG

Саш (Глобул) смотри и ты любишь без чешуи , и наши (Россия) даже Ал варят без нее. 

P1240549.JPG   P1240550.JPG

Ну и сегодня чуток подчистил и проставил ориентиры и завтра мы с ним разберемся.  


Сообщение отредактировал selco: 17 Август 2018 23:15

  • 9

#671 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Бабаево

Отправлено 18 Август 2018 06:47

Selco, посмотрите, как отвратительно сделан штамп для изготовления перегородок в баке.края отверстий пробиты просто отвратительно.Острые, рваные края.Оттуда и начала трещина образовываться.Да и наверное места расположения отверстий неверно выбраны.
  • 2

#672 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 159
  • Город:Томск

Отправлено 18 Август 2018 07:18

Ligatura FH, больше похоже, что тупо коронкой сделаны отверстия. Но явно конструкция перегородки неправильная, выглядит кустарно по сравнению со всем остальным.


  • 3

По профессии - инженегр.


#673 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Август 2018 10:23

и наши (Россия) даже Ал варят без нее.
 Это видать кому какое оборудование досталось.

Моему капиталисту фирму селко присоветовал крупный итальянский капиталист, и теперь сам завидует, потому что ему ещё рано покупать такие модерновые аппараты.


  • 2

#674 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Август 2018 12:56

selco, похоже бак уже вскрывался, посему два шва на торцевой крышке, вместо одного. Ну и соответственно втулили самопальную перегородку, нужно отдать должное, я бы не смог изготовить.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 18 Август 2018 12:57

  • 2

#675 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Август 2018 13:58

Hlorofos,да , похоже что вскрывали , но перегородка точно штампованная , а бак очень похож на старую сканию . Может и не "свежий " вовсе , а потрудился и доживает свой век .
  • 1

8 929 75 777 75


#676 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 118
  • Город:омск

Отправлено 18 Август 2018 16:16

, завтра спрошу с какой авто
 так судя по надписи на первом фото бак с "ангары" :)  
  • 1

#677 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Бабаево

Отправлено 18 Август 2018 17:55

Да (cenzored) в Тули.Отштамповали перегородку и втулили ее в бак.Все как всегда....
Бак из "Роскосмоса".На Юпитер на нем собирались лететь, засранцы.....

selco, похоже бак уже вскрывался, посему два шва на торцевой крышке, вместо одного. Ну и соответственно втулили самопальную перегородку, нужно отдать должное, я бы не смог изготовить.

Не скромничайте,Команданте.Лист алюминия и сундук скрасят Ваши будни.
Бак надо в сказку упереть.И вытащил старик в третий раз бак из моря)))
 


Сообщение отредактировал Глобул: 18 Август 2018 18:20
мат

  • 1

#678 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Бабаево

Отправлено 18 Август 2018 21:11

Hlorofos, можно найтить такие штампы б/у.Их хреново делают однако.
Да, забыл совсем- Вам от меня большое человеческое спасибо!- Смеситель едет в мое родовое поместье)

Ligatura FH, больше похоже, что тупо коронкой сделаны отверстия. Но явно конструкция перегородки неправильная, выглядит кустарно по сравнению со всем остальным.

Я с вами согласен!!! А ребяты сверлют и хочут денех за это)))
Не...бак исключительно российский.Что МВ, что Скания, что Вольво, МАН- у всех мелкочешуйчатый шов.и еще подварка ТИГом, где св.манипулятор косорезит.
  • 2

#679 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Август 2018 21:16

*
Популярное сообщение!

посмотрите, как отвратительно сделан штамп для изготовления перегородок в баке.края отверстий пробиты просто отвратительно.

похоже бак уже вскрывался, посему два шва на торцевой крышке, вместо одного. Ну и соответственно втулили самопальную перегородку, нужно отдать должное, я бы не смог изготовить.

Не скромничайте

 

В общем бак на МАНе стоит , и не вскрывался и похоже да так оно и есть бак самопальный то есть некая фирма по до все делает. 

Отверстия да отвратительны и одни заусенцы , да и мало их в переборке вот и порвало ее коя приварена корявым но  сплошным швом и похоже не импульс ПА работал. 

Нашел в баке сверло на 8мм и отрезанную шайбу из АЛ и похоже под пробку коронкой отверстие резали так и оставили ее в баке. 

Ну и чо смог то сделал и сегодня не до фоток так как на кухне плитку новую укладывают. 

кухня.jpg

P1240561.JPG  P1240564.JPG

P1240568.JPG  P1240571.JPG

P1240572.JPG  P1240573.JPG

P1240575.JPG  P1240578.JPG

P.S. завтра пройдусь по крышке вторым швом и усе. 

Правда стоит заметить что с противоположной стороны бака тоже "гремит" что то и скорее там такая же перегородка и чтобы увидеть надо отверстие сделать. Позвонил с предложением "полечить " вторую сторону . Отказались и пока сказали так побегает , но им виднее и мое дело маленькое . В общим с них 10 рублей и счастливого пути , впрочем деньги платит "Грузовой центр" а вот сколь он возьмет за это с хозяев мне не ведомо


  • 12

#680 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Бабаево

Отправлено 18 Август 2018 21:36

Selco, Вы им только скажите, что та пыль, которая образуется при трении стенок алюминиевых , топливными фильтрами не нейтрализуется.Там фракция очень мелкая получается, форсунки постепенно наедаются аллюминия.и вторую сторону лечить обязательно!!!! Они с топливной потом приедут.
Там при трении пудра алюминиевая получается.
Сусанин, когда шашлык жрать будем вместе???!!))Убежал однако. .

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 18 Август 2018 21:37

  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх