Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#401 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 19 Март 2017 01:07

SergDemin, понял. видимо по этому спустя пол года опять прохудилось. Надо чистым. 

Прошу меня простить за вмешательство, но чистое олово не слишком морозоустойчиво, оно подвержено "оловянной чуме". Мне кажется нужно быть с ним осторожнее, ведь оловянная чума указывается как одна из причин гибели экспедиции Роберта Скотта к южному полюсу, это серьезное явление. Я понимаю, горловина сверху, но ведь кто-то может и сливную пробку так припаять... Кстати, процесс перехода белого олова в серое, при сибирских морозах я наблюдал в детстве. В гараже лежал припой в прутках (8 мм в диаметре, легкоплавкий), и он со временем начал рассыпаться в порошок, в одну из зим появились очаги, а к концу следующей, каждый пруток перегрызло в нескольких местах. И олово в прутках чистым не было, и морозы не антарктические. Я конечно могу быть не прав, но все-же от чистого олова лучше воздержаться.


  • 0




#402 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Март 2017 07:57

конечно могу быть не прав, но все-же от чистого олова лучше воздержаться.

 

Правы, я об этом факте подзабыл.

Скрытый текст
 Тогда ПОС 40. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 19 Март 2017 08:01

  • 0

#403 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Март 2017 18:18

*
Популярное сообщение!

Доброго , привезли бак ман  уже пытались ремонтировать рихтовка, сварка и клепки  20170328_1327071.jpg срезал торец,  20170328_1357231.jpg после рихтовки и сварки было принято решение (торец не внушал доверия ) облицевать 3 мм амг3 , в торце предварительно просверлены отверстия 40мм   20170328_1611051.jpg 20170328_1546321.jpg  


Сообщение отредактировал тор: 28 Март 2017 18:24

  • 22

8 929 75 777 75


#404 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 542
  • Город:пенза

Отправлено 28 Март 2017 21:32

тор,зачем отверстия в торце?
  • 0

Welder58.ru


#405 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Март 2017 05:56

тор,зачем отверстия в торце?

Метал на торце сильно вытянулся , поэтому форма торца видоизменилась ,трещины неизбежны . Как только появится первая трещина сквозь нее топливо проникнет между стенками и будет создавать давление на внешний лист торца , поэтому и просверлил сразу. С другой стороны торец с такой заплаткой вроде как не должен играть, в общем не знаю как правильно. Правильнее всего вварить новый торец, но им очень срочно надо было ,


  • 3

8 929 75 777 75


#406 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2017 14:24

*
Популярное сообщение!

Бак пытались паять, выглядит как дуршлаг,результата нет.100_2217.JPG Замена нижней части.100_2218.JPG Предистория-самолёт простоял,в калифорнии,15лет с открытым баком,результат коррозия. S-1мм.


Сообщение отредактировал круазик: 02 Апрель 2017 14:31

  • 17

#407 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 02 Апрель 2017 15:03

круазик,как у вас то оказался?С пробитым баком летели?
  • 2

#408 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Апрель 2017 15:06

,как у вас то оказался?С пробитым баком летели?
Не долетел бы, и с целыми.Разбирают на месте,грузят в контейнер, и тихим ходом к нам.
  • 3

#409 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Апрель 2017 16:45

*
Популярное сообщение!

Потёк бак.100_2238.JPG 100_2239.JPG Вычистил,заварил.100_2241.JPG


  • 15

#410 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Апрель 2017 21:57

*
Популярное сообщение!

Ман тга топливный бак ,как всегда кронштейны20170426_1005411.jpg 20170426_1005531.jpg 20170426_1036571.jpg 20170426_1036421.jpg и второй бак, объяснили просто - течёт. Видно что кто то уже пытался, что то сделать , но  не получилось и в конце срезал всё и зачистил . Привезли вот в таком состоянии20170426_1052381.jpg вот что получилось20170426_1210551.jpg


  • 21

8 929 75 777 75


#411 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Апрель 2017 18:13

*
Популярное сообщение!

Ман тга , но сегодня задача увеличение объёма за счет полости для бака с мочевиной 20170427_1155201.jpg 20170427_1438121.jpg 20170427_1405351.jpg 20170427_1405471.jpg 20170427_1406031.jpg 20170427_1420531.jpg 20170427_1524241.jpg 20170427_1541521.jpg 20170427_1732241.jpg


  • 25

8 929 75 777 75


#412 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 174
  • Город:Не достойный

Отправлено 03 Май 2017 18:49

*
Популярное сообщение!

Масляный бачек.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170427_155037.jpg
  • IMG_20170427_160404.jpg
  • IMG_20170427_185930.jpg
  • IMG_20170427_190005.jpg
  • IMG_20170427_190037.jpg
  • IMG_20170427_191659.jpg
  • IMG_20170427_192733.jpg
  • IMG_20170427_193354.jpg
  • IMG_20170427_193425.jpg
  • IMG_20170503_145913.jpg
  • IMG_20170503_145922.jpg
  • IMG_20170503_145958.jpg
  • IMG_20170503_150039.jpg
  • IMG_20170503_150511.jpg
  • IMG_20170503_150618.jpg

  • 32

#413 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 03 Май 2017 19:13

BUTCHER, я так понимаю на максимальном токе варили? 200А?
  • 0

#414 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 03 Май 2017 19:16

BUTCHER, что то мне подсказывает не по феншую так крышки приваривать. хотя бы резро надо


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#415 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 174
  • Город:Не достойный

Отправлено 03 Май 2017 19:29

200А?
Да нет, 140а листяшку и 220а площадку под трясун.

по феншую
Полный аналог польского что стоял.Попросили сделать близнеца, как говорится любой каприз...
  • 3

#416 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 202
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 16:52

*
Популярное сообщение!

BUTCHER, так красиво как у тебя, все равно не выходит!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0034.JPG
  • IMG_0035.JPG
  • IMG_0036.JPG
  • IMG_0037.JPG
  • IMG_0041.JPG
  • IMG_0042.JPG

Сообщение отредактировал Hlorofos: 15 Июнь 2017 16:59

  • 34

#417 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 15 Июнь 2017 17:11

резро
 ребро имелось ввиду=) 

 

BUTCHER, смотрю на фото и я как понимаю не плоская, а как бы с бугром по средине? 

Hlorofos, все же круто или я чего то не понимаю?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#418 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 202
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Июнь 2017 17:17

psi, так и есть, стремимся все время к идеалу!
  • 1

#419 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 617
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2017 18:54

стремимся все время к идеалу!

Виктор , EVO и режим каков импульс или линейный.  


  • 0

#420 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Июнь 2017 19:00

Hlorofos,как вы это делаете , у меня такие швы получаются только при повторном проходе без присадки 


  • 1

8 929 75 777 75




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх