Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#21 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 470
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 02 Февраль 2016 13:44

У меня аппарат фоксвелд 185 проволока 0,8 иногда 0.6 углекислота 7-15 литров. Смесь мне не понравилась (на стали смесь рулит) . Крутилка форсажа большую роль играет. Иногда до конца все в право выворачивать приходится http://websvarka.ru/...-18#entry163235. А иногда так  http://websvarka.ru/talk/topic/2825-svarka-chuguna-poluavtomatom/#entry142985. Все по колхозному.

П\а с пульсом мне снится в самых эротических снах :crazy: .


  • 4

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       




#22 максим самоха

максим самоха
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Февраль 2016 20:05

Парни привет.сварка чугуна па проволока панч.подскажите полярность.

#23 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Февраль 2016 20:22

максим самоха, Разработчики обозначили прямую полярность и сварку без газовой защиты. 
Из личного опыта, разницы при смене полярности при сварке ПАНЧем особо не заметил. Без газа больше черного налета- вот и все.


  • 3

#24 максим самоха

максим самоха
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Февраль 2016 17:54

Благодарен за ответ.

#25 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 470
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 12 Март 2016 18:56

*
Популярное сообщение!

Корзина сцепления от трактора. 0.8 кислота 12-15 литров. На холодную с проковкой. Сверло прошло и по чугуну и по наплавке без проблем. Никакой закалки не наблюдал. Сверлилось как ст3.

Прикрепленные изображения

  • P3121972.JPG
  • P3121974.JPG
  • P3121975.JPG

  • 12

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#26 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Май 2016 23:07

Сломал тиски.Решил заварить.Как то спрашивал совета у dentws,по чугуну,первый опыт проволока 0,8+углекислота, блок МТЗ (сваривал хозяин блока) -положительно. Тиски не блок.Заварил.Не очень шикарно конечно.Проверил как всегда молотком.Полет нормальный.Тоже самое: проволока 0,8мм, углекислота...

Прикрепленные изображения

  • 20160526_221142.jpg


#27 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 14 Август 2016 09:08

Смесью получается по чище.Варю чугун.заказчики не жалуются .Два года ходит тягач Ивеко мною приварены кронштейн крепления двигателя нагрузки башенные фура ходит с постоянным перегрузом передние амортизаторы не работают.Когда варил заказчик спросил -какие гарантии?Ответил 0 .Недавно звонил узновал -полёт нормальный ни одной трещины! К сожалению из фотографий только мазовский блок обваренный на машине.IMG_20160424_113540.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160424_113520.jpg

  • 5

#28 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 06 Июль 2017 22:48

*
Популярное сообщение!

Похоже, что про эту тему не заслуженно забыли. Немного взбодрю её.

Принесли коллектор от А4, тихий ужас. Предложил поискать б/у, но в ответ - машина должна ехать через день, а б/у не найти, т.к. двигло какое-то переходное (везёт мне на них). Пришлось попытаться делать, но заказчика предупредил, что без всяких гарантий и вот почему.

IMG_6104.JPG

IMG_6121.JPG

IMG_6126.JPG

Коллектор оказался уже варенный. Вдоль сварки и треснуло. Место не очень в плане разделки. Сверлом попробовал - отбела нет, и на том спасибо.

Срезал, сделал дефектовку. Лишнее ампутирвал, ибо всё в мелких трещинах и варить там уже смысла нет. Вот такие получились зазоры, это только на горячую, на холодную порвёт.

IMG_6131.JPG

IMG_6133.JPG

Разогрел, плакирнул и соединил, на всю сварку ушёл примерно час вместе с разогревом. После остывания удалил лишнее, т.к. полуавтоматчик я ещё тот - только учусь ПАНЧем работать и не приноровился.

IMG_6134.JPG

 


  • 18

#29 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:деревня

Отправлено 21 Январь 2019 13:48

Разогрел

 

 

konstantinXX, как определять степень оптимальности нагрева? А то у меня коллектор образовался от ДТ, походу ещё и плоскости входные у него не в одной плоскости. 

IMG_0190.JPG IMG_0191.JPG

IMG_0192.JPG


  • 1

#30 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 21 Январь 2019 15:17

Я пирометром контролировал. Но можно и на глаз. Если при приглушенном свете чугун начинает слегка светиться красным, то отметка 500 прийдена. 600 это уже четкое свечение видимое и без приглушения света. Ваш коллектор притягивать к столу надо, если на горячую, иначе скрутит. Такие повреждения я бы на холодную делал. Если будет трещать или не смачиваться, то гпн.
  • 5

#31 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 167
  • Город:деревня

Отправлено 21 Январь 2019 19:44

Про пирометр думал, но прочитав его мануал испугался танцев с бубнами по вводу коэффициентов излучений. Попробую использовать цвета побежалости, градусов до 300 (ярко синий, светло синий, серый) подогрею - выше вроде Эсаб не рекомендует.


  • 0

#32 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:В.Луки

Отправлено 22 Январь 2019 10:26

его мануал испугался танцев с бубнами по вводу коэффициентов излучений
если ошибетесь +-20гр не критично. 
  • 2

#33 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Февраль 2019 20:08

*
Популярное сообщение!

Деталь от трактора, ухо видно ремонтировали в полевых условиях, чугун. отломили, задача вочтоновить т.к. новую ждать очень  долго. Выточил новое ухо, посадка под конус и заварил ПА ПАНЧем 1мм .

 

 

aTLu4RGnWus.jpg

 

 

 

lqpeZZ_bihg.jpg

В начале по плоскости проварил подложку а потом уже соединял воедино 

Im2OpXyHyPM.jpg

 

2w-mmhH1FGk.jpg

1btfKiqcNQw.jpg

 

tBuTt9DBDSM.jpg

 

 

fIshihsL9co.jpg


  • 11

#34 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 621
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2019 20:21

и заварил ПА ПАНЧем 1мм .  

Михаил , а вот здесь поподробнее если можно , режимы и прочие да и твои впечатления так как наверное первый раз варил ПА чугуний . 

Я вот усе собираюсь но не как не дойдет до сего. Да и ПАНЧ под ПА надо прикупить .


  • 0

#35 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Февраль 2019 20:45

selco,Валера, я всегда задумываюсь о свойствах ПАНЧа, почему рекомендации варить без газа и на обратной полярности, вот сегодня так и не решился опробовать режим без газа. Режимы в среднем где то 110 до 160А (у ЭНЕРЖИ думаю показометры  а не приборы) но не это главное, главное что аппарат легко регулируется от струйного до крупно капельного переноса. По ощущениям - по голому чугуну (когда накладывал подложку) то как бы меньше газило, по сравнению с последними проходами ПАНЧ по ПАНЧу, то ли это элементы присадки, которые дают варить без защиты и мне так кажется они же плюются на вольфрам, когда варишь ТИГом, может я и ошибаюсь... химик бы рассказал  что они там коптящего намешали т.к. вокруг шва черная копать да и морда у меня была как у кочегара.

Планировал сделать на чугуне подложку ПАНЧем по корню проварить с двух сторон тоже ПАНЧем а потом проварить СВ08г2с и не тут то было. Варил по 2-3см и проковка и смотрю трещина по шву стразу, фактически проволока и не смешивалась с чугуном только по ПАНЧу, в общем пришлось четыре стежка коротких со всех сторон удалить и зарядить вновь ПАНЧ так и за плавил, нет вру с краю  усиливающий бандаж по стали проварил просто электродом. Все время смотрел пирометром температуру и варил как только в месте шва снижалась до 80гр.

Тигом думаю варил бы два дня а так ушло 8ч вместе с токаркой.


Сообщение отредактировал Kurt1: 09 Февраль 2019 20:47

  • 4

#36 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 621
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2019 21:04

я всегда задумываюсь о свойствах ПАНЧа, почему рекомендации варить без газа и на обратной полярности,

 

Михаил , вот про газ я не чего не скажу , а обратная полярность более менее понятна , на ней в металл то есть чугун меньше тепла вносится что важно для него . 

Но так как ПА и там изначально обратная полярность так что менять на ПА не чего не надо. Ну и думаю газ зашита лишнем не ббудет и не помешает , да кстати газ аргон у тебя был .

Выбор-полярности.jpg

P.S. Да с ТИГом ты бы долго сие делал . 


Сообщение отредактировал selco: 09 Февраль 2019 21:05

  • 2

#37 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 550
  • Город:Киров

Отправлено 09 Февраль 2019 21:08

Работал( в Сыктывкаре ещё пока жил) ПАНЧем -так вот п/а с газом лучше.Но можно и без газа. И на прямой тоже.  


  • 2

#38 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 994

Отправлено 09 Февраль 2019 21:12

Kurt1, жестко. Щелевую разделку если не делать, то я бы 92.58 взял и варил почти без перерыва, т.к. деталь массивная и хорошо распространяет тепло. Полуавтомат и панч все же слегка слабоват для этих целей. Но это мое личное мнение и не более того.
  • 1

#39 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 621
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2019 21:20

92.58 взял и варил почти без перерыва, т.к. деталь массивная и хорошо распространяет тепло. Полуавтомат и панч все же слегка слабоват для этих целей. Но это мое личное мнение и не более того.

Костя , я думаю 9258 не далеко ушли от ПАНЧ , а может и проиграют ему "битву" 

https://www.ligasvar...del.php?id=4046

У Михаила , нормально ухо получилось + накладка и работать будет.


  • 2

#40 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 918
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Февраль 2019 21:24

слегка слабоват для этих целей.
вот про слабость ничего не понял

92.58 взял и варил почти без перерыва,
  не дешёвое удовольствие да и без перерыва от белиться, лучше перестраховаться. Почти 1кг панча ушло а электродов думаю  будет больше.

менее понятна
да мне тоже понятна просто рекомендация по это проволоки варить без газа. Вот такую бы да под газ заточенную, что бы не было копоти да и ТИГом не айс ловить эти газы. Я думаю про то , что бы делать начали не эту универсальность а нормальную без добавок которые и создают защиту а она мешает (я как то так понимаю).
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх