Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#301 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 579

Отправлено 07 Апрель 2015 19:47

Я уже писал что ему надо было попробовать стыковать трубу к трубе?


Возможно тогда результат был бы более правдивый.


Надо будет на работе с лазером попробовать.
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.




#302 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 259
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 10 Апрель 2015 20:17

По ходу у di4 эксперимент пака не удался?


  • 0

#303 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 579

Отправлено 11 Апрель 2015 11:54

Какое там, ноги бы с работы домой донести. Сами можете попробовать. Купил лазер в ларьке на вокзале за 120 рублей. Действует как фонарик и как лазер. Хорошо что на этой модели лазера не надо кнопку держать. Нажал и светит. Запас себе скотч и магнит с ручкой чтоб лазер можно было прикрепить к ручке магнита. Осталось мишень распечатать.))
http://bvu.ru/shop/UID_781.html


Ну и дождаться процесса таки сварки нужной мне детали. Никак комплектующие не придут.)) Этим методом хорошо определять время ожидания после сварки шва момента когда деталь перестанет деформироваться.)


Чтоб варить следующий шов.


Тут ссылки по сварочным деформациям на сайте www.weldingtipsandtricks.com:

https://www.google.r...psandtricks.com

Пример:
http://www.weldingti...nless-nuts.html
Чувак стул себе варит.)
http://www.weldingti...ect-stool2.html
  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#304 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 11 Апрель 2015 16:25

di4,Кончайте посты шлепать. Пишите в одном ответе, если что то не дописали - нажмите кнопку "изменить" и дописывайте, а потом на "сохранить"! Растянулись уже на целую страницу!!!  :excl:


  • 2

#305 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 579

Отправлено 06 Июнь 2015 13:44

С лазером не срослось(. Труба к которой приваривалась бобышка к которой я в свою очередь прицепил лазер была длинной и лежала на козликах. При сварке она вибрировала и луч от дешёвого лазера дрожал. Так же пятно от лазера было довольно расплывчатое. Эксперимент не удался.


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#306 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 657
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 01 Май 2016 13:49

Сейчас прорабатываю такой вопрос:надо расширить колесный диск.С самого диско срезается отбортовка,с донора вырезаются г-образные части и привариваются к диску.Материал АМГ.Возможна ли деформация при сварке?Диск мотоциклетный ,трехлучевой.
  • 0

#307 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 579

Отправлено 01 Май 2016 19:04

Сейчас прорабатываю такой вопрос:надо расширить колесный диск.С самого диско срезается отбортовка,с донора вырезаются г-образные части и привариваются к диску.Материал АМГ.Возможна ли деформация при сварке?Диск мотоциклетный ,трехлучевой.

Вообще бы варить не стал литой мотоциклетный диск, тем более в таком объёме. На то он и литой. неоднородность структуры металла в последствии может привести к разрушению от динамических нагрузок.


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#308 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Декабрь 2017 21:29

Вообщем опять не большой вопросец.

 

Хотят тут люди коронки по металлу изготавливать большого диаметра (типа импортозамещение, из-за санкций не возят, а на складе закончились). Сначала катают обечайку из железа 1,2мм, потом сваривают края меж собой и к этому делу приваривают полотно из пружинной стали. Естественно конструкцию уводит. 

 

Подошли ко мне с вопросом как изготовить без поводок, ходили к другим людям и ничего у них не вышло, метал сильно вело. А я ради спортивного интереса попробовал. 

Тащем то выбор остановил на ТИГ сварке, своим телом, режим импульсный под шов медная пластина. Поводок не много, но они есть. Как бы людям понравилось ибо это было лучшее что они видели из полученных изделий, странные типы, 5 минут раздумий.. Готовы как бы сотрудничать, а мне интересно что из этого выйдет. Вот думаю, а если взять большую медную обечайку и с помощью оной собирать и сваривать сие, с последующей термической обработкой для снятия остаточных напряжений? Короче должна быть круглая, с допуском овальности до полумиллиметра. 

Условно на медную обечайку сверху одевать обечайку из железа и полотно, прихватывать и сваривать сплошняком хотя мне кажется лучше обратно ступенчатым способом.

 

Вообщем такие мысли.  :crazy:


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#309 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 696
  • Город:Луганск

Отправлено 05 Декабрь 2017 22:10

Учусь, а контактной сваркой не?  

IMG_1111.JPG IMG_1112.JPG

 

Это станки с одной из работ в Масквэ. Как пример, круглое варить.


  • 3

#310 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 012
  • Город:Миасс

Отправлено 05 Декабрь 2017 22:35

Учусь, а контактной сваркой не?  

 

Видал такие станки. Интересно что там с поводками получится, а найти медный блин нужного диаметра, думаю найдут :) Самое главное там особо парится со сваркой не надо, режим только настроить и мне делать не придётся, одни плюсы, предложу народу идею, как вариант. 


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#311 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 259
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Март 2019 23:31

Приветствую.

Почему в 1;30 am, думал стоит ли такое спрашивать.

Дорогие мастера, если вы в курсе подскажите, пожалуйста, вот что. 

Как собрать стальной короб, максимально ровный и с минимальными деформациями от сварки? В условиях маленькой мастерской. Спец кондукторов нету.  Без нанотехнологий.

Лист 3 мм толщиной. Короб  70*60*20 см.  Два отверстия с низу и сверху 100-120 мм у краёв широких листов  вырезаю электродом, после сборки и сварке всех сторон. Это тоже вносит свои неприятности.  Может коронкой пробовать. Только такими диаметрами ещё не пробовал да и чем её такую крутить, 127 мм…  у меня только дрель 550 и 1000w.  А сверлильный станок ещо слабее.

Потом вставляю в них трубу по диаметру и обвариваю. И привариваю кронштейн крепления.  Он маленький, не вносит искажений. 

Он прячет не ровность  :crazy:

Ликтроды думаю  не так уж и важно, но если надо, то OK 46.00 3.2 мм или LB52 U 2.6 мм.

Интересны именно важные  мелочи и тонкости по процессу в пределах того что можно написать и нарисовать.

 

Свариваю… ой вру. Леплю так.  Размечаю все  стороны пополам, примерно 30 см (зачем то) и прохожу без отрыва  от краёв к серединам. Без порядка. То с одной стороны то с другой не отслеживая или просто по часовой или против так же от краёв к середине.  Торцевые листы прикладываю сбоку (соединение У-4), а не вставляю  их внутрь между верхним и нижним. Ток подбираю поменьше, но  такой, чтоб валик сильно не выпирал, ампер 70.  Короб  должен быть герметичный, работает без давления.

Экспериментировать не стал, так как лист стоит примерно 5500 руб. Магнитов нет. Если надо закажу. но это не серийные сборки, это штучно.  Есть хорошие струбцины но мало. 4 шт.  Тиски. Большой железный стол, даже ровный, правда только на глаз.  Ну там + - 2 мм на 225 мм длинны.

Это экономайзер на газовую  печку . Хочу  аккуратные, чтоб глаз радовался. Вот такие дела.  

И если можно правильную конструкцию  простого экономайзера без воды. Перегородки не желательныно если надо... 

Эти штуки уже работают хорошо.

Ответ нужен в виде памятки в формате А4,  которая вызывает минимум вопросов.  Нужно расположение листов перед прихватками, последовательность прихваток и сварки и что там ещё из нужного...  короткое руководство к действию, а не учебник.

Распечатаю, отнесу к себе в мастерскую.  Чтоб глянул, нарезал ,собрал…

Идеальным дополнением к памятке было бы видео, как делает сейчас  Vnuk.  Но об этом можно только мечтать.

Ваши труды, если вы не против  (1-2 правильных и подходящих),  при применении, не останутся без внимания  в пределах разумного, особенно если у вас есть такая маленькая  плоская пластиковая штучка с буквами С и Б.

Я по малограМности в сварке чего-то не знаю.  Процентов так 99… Не кидайтесь сварочными постами у меня  перепад  на широких сторонах, где 70*60 мм под линейкой  8 мм или бугор с одной стороны и  с ямой на другой стороне листа.  

Эт для вас она может и простая. Хочу ровно. Не вели казнить! 


  • 0

#312 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 707
  • Город:Орел

Отправлено 23 Март 2019 23:57

Лепило,короб из профтрубы нужно делать,лист холоднокатанный меньше ведет.Без доп.жесткости ничего не сделать,можно уменьшить деформации,но они все равно будут.
  • 2

#313 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 200
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Март 2019 13:02

Лепило,Отверстия не надо электродом.Можно попробовать балериной либо в крайнем случае старым слесарным методом- размечаем отверстие,по контуру насверливаем ,перемычки удаляем зубилом,подчищаем абразивом/ борфрезой.Если есть выход на листогиб задача упрощается- меньше сварки,меньше деформаций .Коробки часто варю,правда ТИГом,тоже на коленке ,без нанотехнологий,нужно лишь пару магнитов да ровный стол,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190228_130412.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 24 Март 2019 13:18

  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#314 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 037

Отправлено 24 Март 2019 21:35

Два отверстия с низу и сверху 100-120 мм у краёв широких листов  вырезаю электродом,
, лобзиком , в крайнем случае высверливать по кругу ( в минусе ) как предложили , далее камнем вывести в размер ., ну ни как электродом .
  • 1

#315 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 259
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Март 2019 21:56

Жду ответа по вопросу. Или не надеяться даже? 


  • 0

#316 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 357
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2019 22:11

Жду ответа по вопросу.

У вас вроде ТИГ и хороший и по чему им не работаем .

Главное чтобы усе подогнать и подготовить ну и самые простые присобы  в помощь и не будет хлопушек и провалов.

http://websvarka.ru/...ast-1/?p=102300

http://websvarka.ru/...jka-1/?p=164305


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2019 22:17

  • 3

#317 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Март 2019 22:35

Для 3мм металла

 

Джва листа 700 х 600 (А)

Джва листа 700 х 196 (Б)

Джва листа 592 х 196 (В)

Ток на прихватках ~100А для 3мм рутила

1мм фигульки 8шт., чтобы не искать

 

Кидаем одну (А) на пол, нна нее ставим одну (Б) через фигульки, прихватываем слева-справа, немного отступив. Также вторую (Б).

Выставляем по очереди (В) через фигульки снизу и по бокам, прихватываем к первой (А) по краям снизу, немного отступив.

Поджимаем обе (В) к (Б) через фигульки, ловим диагональ, прихватываем выше середины.

Кидаем вторую (А) на полученное через фигульки, ровняем, прихватываем.

Разбиваем ребра мелом на 10см отрезки и свариваем обратноступенчатым на ~85А.

 

ver0.9upd201903


Сообщение отредактировал midtower: 25 Март 2019 07:28

  • 2

#318 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 259
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Март 2019 22:39

Фигульки у нас это...? На 10 см и обратно ступенчатым?


Сообщение отредактировал Лепило: 24 Март 2019 22:55

  • 0

#319 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Март 2019 22:43

Фигульки у нас это

Прокладки.

Току не жалейте.


  • 0

#320 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Март 2019 07:18

обратно ступенчатым

Можно обратноступенчатым. Можно прихваток наставить побольше.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх