Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ, часть1

сварка TIG ММА MIG MAG

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2017

#1401 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 15 Февраль 2015 20:28

saper24, Нормальные ворота, профилю и этому ничего не будет, если в эти ворота с разбегу никто не въедет. Самое слабое место для таких ворот это навесы(петли). Желательно чтобы шарик от подшипника был внутри, и лучше сразу адаптировать в них автомобильные тавотницы, если помещение теплое, и в месте, где приварены навесы будет утечка тепла, то в зимнее время примерзают напрочь, вплоть до того что отрывают навесы, как говорил помогает тавотница и литол. Так же в месте приварки навеса, металл к профилю лучше приварить сплошным швом.

Нам там загорать долго еще.

Это не плохо, лишь бы денежку платили, удачи!  


  • 1




#1402 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 899
  • Город:С Урала мы

Отправлено 15 Февраль 2015 20:35

Порог по отметке будущего пола и будет в бетоне

Я про "под калиткой"

 

DSC01038.JPG


  • 0

#1403 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 15 Февраль 2015 20:55

Я про "под калиткой"

 

А, так это размер заказчика) Ну и ему если что через них не ходить.

 Так же в месте приварки навеса, металл к профилю лучше приварить сплошным швом.  

Приварено, все ко всему. А петли и так закусывает в конце движения.( Там смещение проточенного отверстия от центра миллиметра три. Для меня всегда было загадкой как такое на токарном станке можно сделать? Шарики есть, но очень очень маленькие, аж смешно(  Вобщем литолу набьем но петли отстой(  После приварки просверлил дырдочки и залил ВДшкой, пол часа гонял руками туда сюда, пока перестало подкусывать на полном открытиии. Вот так и живем.


  • 0

#1404 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 15 Февраль 2015 21:00

А кто как добивается сложности навесов? Особенно когда навесы меняют...
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1405 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 15 Февраль 2015 21:06

Нормальные ворота, профилю и этому ничего не будет
У меня ворота 4300Х4000 сварены с профиля 50Х50Х2.5 , причем одна поперечина на створку, стоят как вкопанные (с уголка по моему пожиже будет), в навесах шары. Заполнение сандвич с пластика, со старой фуры. А тут еще листом все обвязано.  

Единственное что не нравится в этой конструкции, профиль промерзает. 


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#1406 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 899
  • Город:С Урала мы

Отправлено 15 Февраль 2015 21:26

как говорил помогает тавотница и литол.
Ещё шприц желателен, только о нём думают тогда, когда шарниры уже почти не спасти.

ВДшкой
ВД не является смазкой, от неё эффект кратковременный. 
  • 2

#1407 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 15 Февраль 2015 21:47

Единственное что не нравится в этой конструкции, профиль промерзает.


Я вот мыслю рулонный тонкий утеплитель поверх профтрубы под профлист подложить. Что б по профтрубе в морозы инея не было.
  • 0

#1408 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 219

Отправлено 15 Февраль 2015 21:50

А кто как добивается сложности навесов? Особенно когда навесы меняют...

Что то вопроса не понял
  • 0

#1409 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 15 Февраль 2015 21:53

Что б по профтрубе в морозы инея не было.
Слышал, что как то набивают минватой сам профиль, только как это выглядит не вкурсах.  
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#1410 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 899
  • Город:С Урала мы

Отправлено 15 Февраль 2015 21:55

Слышал, что как то набивают минватой сам профиль, только как это выглядит не вкурсах.
Проще запенить, через просверленные дырочки. 
  • 0

#1411 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 15 Февраль 2015 21:57

Слышал, что как то набивают минватой сам профиль, только как это выглядит не вкурсах. 

Тогда уж лучше монтажной пеной. 

 

Опередили.


Сообщение отредактировал ММАстер: 15 Февраль 2015 21:58

  • 0

#1412 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 15 Февраль 2015 22:02

Тогда уж лучше монтажной пеной. 

 

Опередили.

 

Было бы здорово, но пена не застынет, т.к. монтажная пена затвердевает при помощи влажности воздуха, проверено. 

 

Думаю только заливной пенополиуретан, он в формах застывает. (скорлупа на трубах теплотрасс)     


Сообщение отредактировал Куренга: 15 Февраль 2015 22:05

  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#1413 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 15 Февраль 2015 22:06

Было бы здорово, но пена не застынет, т.к. монтажная пена затвердевает при помощи влажности воздуха, проверено. 

Возможно, не изучал этот вопрос. Но тогда по Вашему предложению - набивать(запихивать) минвату в профиль нужно до сварки рамки. 


Сообщение отредактировал ММАстер: 15 Февраль 2015 22:07

  • 0

#1414 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 15 Февраль 2015 22:13

набивать(запихивать) минвату в профиль нужно до сварки рамки?
Да кто ж его знает, только метод "научного тыка" может ответить на этот вопрос, вата тоже разная бывает. Наша, древняя, которая кололась, так та вообще не горела.  
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#1415 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 698

Отправлено 15 Февраль 2015 22:20

 Вобщем литолу набьем
 ГраФитка лучше (проверенно). Свои ворота гаражные после покраски промазал пушсалом с внутренней стороны, ,благо имелась в наличие  (подсмотрел на телевышке -все угловые швы обильно промазаны подобным  )
  • 0

#1416 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 899
  • Город:С Урала мы

Отправлено 15 Февраль 2015 22:54

ГраФитка лучше (проверенно)
Без разницы чем, ничего вечного нет. Просто надо следить и переодически освежать смазку. 
  • 0

#1417 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 731
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Февраль 2015 23:36

набивают минватой сам профиль

Смысла набивать весь профиль нет. Неподвижный воздух является лучшим теплоизолятором. Или герметично варить или глушить торцы/отверстия той же пеной например. Глушить минватой хуже, она пропускает воздух и накапливает влагу.


Сообщение отредактировал Lohus: 15 Февраль 2015 23:39

  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1418 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 15 Февраль 2015 23:59

Или герметично варить или глушить торцы/отверстия той же пеной например.
Поперечина на створке на моих воротах герметично заварена, но так же промерзает как и все остальные. По поводу пены, проведите эксперимент: задуйте в кусок профиля монтажную пену и скажем через сутки проверьте где она застыла, а где осталась жидкой. 

 

Скрытый текст


  • 1

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#1419 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 731
  • Город:Витебск

Отправлено 16 Февраль 2015 09:53

проверьте где она застыла, а где осталась жидкой

Смотря как задувать. Затвердевание монтажной пены происходит при контакте с влагой, без влаги пена так и останется жидкой. Если просто запенить трубу, пена с торцов засохнет, а в центральной части останется жидкой пока туда не попадёт влага (почти как баллоне с пеной). Для затвердения пены по всей трубе, в ней надо наделать отверстий, для доступа влаги из воздуха. Для лучшего прилипания (быстрого затвердения), поверхности перед нанесением пены смачивают.

Теплоизолирует не стекловолокно, а воздушные полости, которые и обеспечивают теплоизоляцию. Основная идея всех теплоизолирующих материалов - собрать как можно больше воздуха и обездвижить его. Если, например, в утепляемом перекрытии, создать герметичную воздушную прослойку (как в термосе) то никакая минвата будет не нужна. В заглушенном профиле воздух обездвижен и этого более чем достаточно. Основная проблема профиля и металлических ворот в том, что это сплошной "мостик холода", большая теплопроводность и слишком хорошо передаёт холод внутрь и на них конденсируется и замерзает влага. Чтоб избавиться от инея внутри, дверь надо обшивать менее теплопроводным материалом: фанера, OSB, доски. При обшивке, металлический крепёж не должен касаться внешних железяк (крепить через деревянные проставки), иначе внутри на шляпках шурупов будет иней.

 

Материал                                               Теплопроводность (Вт/м*°С)

Аргон                                                       0.0177

Воздух                                                      0.024

Стекловолокно                                        0.036

Вата минеральная легкая                       0.045

Вата хлопковая                                        0.055

Сосна поперек волокон                         0.09

ОСП                                                         0.15

Древесно-стружечная плита (ДСП)      0.2

Кирпич керамический                           0.64

Сталь                                                        47-52

Алюминий                                              202-236

 

Лучше профиль заполнять аргоном  :)


Сообщение отредактировал Lohus: 16 Февраль 2015 09:58

  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1420 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 805
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Февраль 2015 10:07

Слышал, что как то набивают минватой сам профиль, только как это выглядит не вкурсах.  

 

 

Тогда уж лучше монтажной пеной.

 

А Сможете разьяснить смысл этой процедуры если учесть, что вся набивка окружена сплошным и суровым  "мостиком холода" из стенок трубы с офигенной теплопроводностью ?   :)

 

 

Подсказка ниже - 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9077.JPG

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 Февраль 2015 10:11

  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка TIG ММА MIG, MAG

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх