Перейти к содержанию

Держак (трезубец) и другие


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте как соединить кабель с вилкой? Через трубку, через клеммы? Как лучше? Будет ли греться (варю много)?

Работаю сварщиком недавно (варить пока толком не научился, а тут заводской держак накрылся). Покупать не вижу смысла (у нас все работают трезубцами и все в порядке).Сам трезубец уже соорудил из арматуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TroO,К вилке привариваете тонкостенную трубку по размер сечения кабеля, но с расчетом, что кусочек неизолированного кабеля тоже в нее полезет. На кабель после зачистки от изоляции на 100-150 мм. надеваете кусок армированного шланга ну или что больше нравится в качестве рукоятки. Зачищенный конец кабеля - в трубку и плюс 15-20мм. изоляции. На наковаленку или кувалду поставили - ииии хрясь, хрясь, хрясь!!! Конец трубки, в которой изоляция кабеля - сплющить ЧУТЬ - ЧУТЬ! Если сильно - перерубите. Всю остальную часть трубки - до нагрева от ударов. Примерно так.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал (пока не перешёл на покупные) так:

1. Место контакта на держаке просверливал под будущее болтовое соединение с запасом (болт М8 - сверлил на 9.5) и зачищал напильником до ровной плоскости.

2. Подготовленное соединение опаивал резаком латунью с бурой.

3. Проходил отверстие под соединение сверлом 8,5 и опять зачищал напильником до ровной плоскости.

4. Кабель после снятия изоляции зачищал проволочной щёткой до блеска.

5. Медную трубку под гильзовое соединение зачищал изнутри тоже тщательно.

6. Вставив в трубку стержень (обычно сверло по её диаметру) сплющивал часть под болтовое соединение.

7. Плотно вставлял в сделанную гильзу зачищенный кабель (обычно сложенный вдвое или почти вдвое).

8. Зажимал за край сплющенного конца гильзу в тиски и опаивал припоем ПОС 60 с канифолью (чтоб не было коррозии).

9. Сверлил отверстие в гильзе под болтовое соединение с держаком.