Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#101 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:57

Да не нужно ничего. Просто дождитесть, пока шлак сам отделится. Будете тренироваться - поймете.

Знаете, а почему-то Вам я стал верить (после альдегидов :)))) .Сделаю так Вы сказали.

Пока последний вопрос, так как я буду (опять же по Вашему совету) не сразу готове изделие варить, а на кошках тренироваться, есть ли более дешевый аналог OK 61.30 ? Чтобы не покупать зря целое кило. Только не просто аналог, а очень-очень-очень похожий :) (а вдруг есть в природе)


  • 0




#102 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 18:01

Ок 61.30 именно потому, что он очень хорошо горит, практически сам варит. Другими электродами всякими цл-11, цт-15 нужно уметь варить.


  • 0
Я уйду из зоопарка

#103 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 18:47

есть ли более дешевый аналог OK 61.30 ?
Возможно корейские подешевле - Е308. У нас, подешевле и гораздо чаще встречаются, восток однако. 
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#104 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 19:03

ок 61.30 горят очень хорошо, т.к. рутиловые
Не много ошиблись.Рудно-кислые.ОК 61.81 рутил. 
  • 1

#105 weldermab

weldermab
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Ноябрь 2014 19:17

Не много ошиблись.Рудно-кислые.ОК 61.81 рутил. 

если есть газосварка заварите газом,намного проще,а тут уже только наши цл-11 или цт-15 можно озл-8,тут проще будет



#106 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 19:25

если есть газосварка заварите газом

304 сталь, газосваркой? МКК обеспечено.


Сообщение отредактировал круазик: 21 Ноябрь 2014 19:26

  • 1

#107 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:30

если есть газосварка

Пропаном :crazy:  


  • 0

Бармалея старший брат

 


#108 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:33

есть ли более дешевый аналог OK 61.30

 

Есть электроды   E308L-16 китайского производства,очень легко и хорошо варят. Отлично зажигаются при сварке в отрыв.

 

Я заказывал у этих ребят.  http://gweld.ru/mate..._elektrody.html

 

Хотя если вы с Питера,у вас и ESAB не дорогие.


Сообщение отредактировал Cactus78: 21 Ноябрь 2014 20:40

  • 0

#109 weldermab

weldermab
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:36

Пропаном :crazy:  

нет ацетиленом и только им,а что б не было мкк,сварку производить под флюсом,что б не морочиться, использую обмазку электрода как флюс\\\\\.вот и вся любовь.Но конечно не все электроды подходят,хорошие результаты дают цт-15 и цл-11,но не лосиноостровские, они хуже.

Да и важно варить правым способом,т.е. металл должен остывать в пламени.


Сообщение отредактировал Rust_eze: 21 Ноябрь 2014 20:42


#110 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:47

Во оно как...  :beach: Может в ржачку кто перенесет, нее? 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#111 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:53

МКК - это что :) ?


  • 0

#112 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:57

Рыжков,Меж Кристалическая Коррозия.


  • 2

#113 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:59

Рыжков,  смотрите здесь


  • 1
Ты заходи, если что...

#114 weldermab

weldermab
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:08

все правильно сказано про мкк,что касается сварки газом,это всего лишь еще способ решение проблемы,ну тут уж конечно сьотря еаеие требования представлять,использовать такой стык в агрессивных средах уже не стоит,да еще если температура там за 800с,а в инже сетях холодная плюс горячая до300с \.а это, пар, запросто.



#115 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:09

Мужчины, спасибо огромное.

Завтра в гараже буду пробывать на кошках. Я напоследок изложу как я понял (резюмирую для себя),

поправьте, пожалуйста, если что не так.

 

Задача: Сварить два "куска" трубы 304-я нержа, 51х1,5 встык (то есть из двух кусков я хочу получить один)

 

Как я планирую "пробывать":

 

1. Электроды OK 61.30 2 (2,5 мм)

2. Ток 40-55 А

3. Место сварки зачищаю нулевкой (для шероховатости и удаления "налета")

4. На каждом (из двух) участке трубы (подлежащих свариванию) делаю небольшую фаску (получится мини канавка) для чувства "дорожки" при ведении электрода

5. Полярность обратная (плюс в руке)

6. Начинаю "таинство". Зажигаю, под углом около 30 гр.снизу-вверх, касаясь (именно касаясь, а не на расстоянии)  электродом "дорожки" веду по стыку. "Полумесяц" (или как правильно) не делаю, просто веду вертикально вверх. Проварачиваю трубы и опять...

7. Псоле сваривания ничем не обрабатываю. Кладу в укромное место (чтобы до образования новой нержюпленки ничего не попало)

8. На след. день отстукиваю остаток шлака

 

?


Сообщение отредактировал Рыжков: 21 Ноябрь 2014 21:10

  • 0

#116 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:20

7. Псоле сваривания ничем не обрабатываю. Кладу в укромное место (чтобы до образования новой нержюпленки ничего не попало)
Шлак отлетать будет сам.С характерным шелчком ( Поберегите глаза)
  • 1

#117 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:30

Начинаю "таинство". Зажигаю, под углом около 30 гр.снизу-вверх, касаясь (именно касаясь, а не на расстоянии)  электродом "дорожки" веду по стыку. "Полумесяц" (или как правильно) не делаю, просто веду вертикально вверх. Проварачиваю трубы и опять...

 

Слишком тонкая стенка,скорей всего придётся варить в отрыв. 


  • 0

#118 Рыжков

Рыжков
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:31

Слишком тонкая стенка,скорей всего придётся варить в отрыв. 

Спасибо. Как Вы видели, я полный пока карась в этом деле, Вы бы могли пояснить. Я конечно поищу,погуглю, но все же

 

UPD: То есть не касаясь самого материала сварки (трубы)? Если так, то нужно ли делать фаску ? (судя по логике тогда нет, но спрошу лучше)


Сообщение отредактировал Рыжков: 21 Ноябрь 2014 21:33

  • 0

#119 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:35

weldermab, К Вам просьба.Начинайте предложение с заглавной буквы и поменьше ошибок.  


  • 0

#120 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:40

Рыжков, просто попробуйте, не забивайте голову) Электроды возьмите двоечку в вакуум упаковке.


  • 0
Я уйду из зоопарка



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх