Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка отопления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#281 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2017 00:12

svarnoi69,Вторая благодарность. Третий раз придется шоколадку высылать :) 

Lohus, я ленивый, да и на улице на трубе грибок уже стоит. И дожди зарядили, на фото видно, и труба находится позади мастерской, и туда зимой пешком нельзя пройти, снега по шею меж гаражей набивается. Одна сторона у меня "голая", не примыкает к соседскому 

Кустарь, Коля, а почему "христианская" :)


  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 





#282 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 646
  • Город:Витебск

Отправлено 10 Октябрь 2017 00:14

а почему "христианская"

Короткая "поперечка" на вертикальной "палке".


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#283 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2017 00:16

Lohus, :crazy:  


  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#284 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 922
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Октябрь 2017 07:15

МассаТом, последнюю фотку из поста 266 посмотри внимательней  kolobok_addon_jokingly.gifkolobok_addon_jokingly.gifkolobok_addon_jokingly.gif


  • 1

#285 MDA1967

MDA1967
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Семей

Отправлено 10 Октябрь 2017 18:31

Робяты, поделюсь-ка с вами небольшой хитростью, чем пользуюсь сравнительно давно.
Когда монтируется СО типа "ленинградка" батареи врезаются в главную трубу посредством отводов 3/4. Отверстия для них как правила, прожигается.
Для этой операции я пользуюсь огрызками отрезных дисков как трафаретом, чей внутренний диаметр 22мм. Кладу на отметку сверху и по отверстию прожигаю без боязни "съехать" ненароком.

Сообщение отредактировал MDA1967: 10 Октябрь 2017 18:38

  • 2

#286 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Энгельс/Саратов/Новороссийск

Отправлено 10 Октябрь 2017 20:51

Робяты, поделюсь-ка с вами небольшой хитростью, чем пользуюсь сравнительно давно.
Когда монтируется СО типа "ленинградка" батареи врезаются в главную трубу посредством отводов 3/4. Отверстия для них как правила, прожигается.
Для этой операции я пользуюсь огрызками отрезных дисков как трафаретом, чей внутренний диаметр 22мм. Кладу на отметку сверху и по отверстию прожигаю без боязни "съехать" ненароком.

Ну это вообще от лени сваркой трубу дырявить ))

Я коронкой сверлю но не до самого конца , чтобы чуть перемычки оставались и этот пятак отвёрткой выламываю , там где были перемычки остаются ступенечки которые не дают трубе внутрь провалиться , трубу в отверстие ставишь и варишь .


Сообщение отредактировал road64: 10 Октябрь 2017 20:52

  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка , Кратон NEXT 140


#287 MDA1967

MDA1967
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Семей

Отправлено 10 Октябрь 2017 21:10

ступенечки которые не дают трубе внутрь провалиться

она и так не провалится, ибо наружный диаметр 3/4 трубы 27мм
  • 0

#288 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 646
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2017 00:44

для топки углем, вместо колосников из чугуна использовать арматуру

 

Сходил в котельную, сфоткал своё "творчество" (укладывался в печи прутком вниз):

Колосник.jpg

Делал на замену прогоревшему чугунному в кирпичной печи, но у меня не уголь, а дрова, правда дубовые попадались. За две зимы ничего ему не стало. Арматура 20мм на прутке 14мм. Арматурины стоило бы сделать почаще.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#289 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2017 00:52

Lohus, Мне обещали принести 16ю арматуру, а Сварной69 порекомендовал делать с интервалом 10-12мм.. 20й арматуры у нас в городе нету. Сегодня добрый человек предложил у негу чугуна взять, но тащить далеко.


  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#290 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 646
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2017 01:07

20й арматуры у нас в городе нету

У нас в продаже не видел, "я его слепила из того что было" - пестня такая, смею предположить, что тому куску, из которого напилил, может больше лет чем мне. Если только искать обрезки на больших стройках или заводе ЖБИ.

 

А из 16-й просто сделать основной колосник и запасной и все дела. У меня то в печке не постоянно угли были на колоснике, задвигал их глубже в топку, чтоб дольше жар отдавали.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#291 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2017 01:13

Lohus,А вот еще вопрос. Вот на этом фото, круглая част трубы срезана, и по моему замыслу, колосник как раз должен лечь в горизонт между краями отреза. Теперь суть вопроса, а что если для некоего прибавления объема топки, сделать решетку колосника немного "впуклой". слово то какое :) В виде чайки, то есть округлым, повторяющим воображаемый контур топки (трубы) или не стоит изголяться?

Прикрепленные изображения

  • IMGP3613.JPG

  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#292 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 646
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2017 01:26

для некоего прибавления объема топки

Лучше ниже, в прямоугольной части, приварить направляющие (уголок, пруток, арматура) и на них класть колосник(и) и топка больше и зольник меньше и уголь даже по краям будет стремиться скатиться на колосник.


Сообщение отредактировал Lohus: 12 Октябрь 2017 01:28

  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#293 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2017 01:29

Lohus, тогда видимо нужно еще по листу добавить (прямоугольная часть), там стенка 4мм, а труба 8 в нижней и 4 в верхней, я там вставочки по бокам нахлестом делал 

Прикрепленные изображения

  • IMGP3606.JPG
  • IMGP3607.JPG

Сообщение отредактировал МассаТом: 12 Октябрь 2017 01:32

  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#294 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 646
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2017 01:42

там стенка 4мм
Можно листом, а можно за счёт толщины уголка (буквой "L" к стенке внутри приварить), если опустить колосник только на ширину полки.
  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#295 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 649
  • Город:деревня

Отправлено 12 Октябрь 2017 04:31

МассаТом, колосники ещё делают, кроме как из арматуры, из уголка расположив его так: v v v v v v
это вид спереди, или сзади.
Внутри уголка остаётся зола, предохраняющая уголок от обгорания. Со слов чужих такой колосник ходит дольше арматурного.
Сам сию конструкцию не пользовал, если что.
  • 2

#296 xam42ru

xam42ru
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 12 Октябрь 2017 12:47

МассаТом
Смело можно делать из арматуры.
У меня на работе котел гефест 06, так сделал часть колосников из 14 или 16 арматуры, стоят 3 сезон.
Родные чугунные столько не ходят. Котел кушает около тонны угля в сутки
На вашу печурку хватит за глаза
  • 2

#297 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Энгельс/Саратов/Новороссийск

Отправлено 12 Октябрь 2017 18:08

она и так не провалится, ибо наружный диаметр 3/4 трубы 27мм

В общем коронка на 27мм , отверстие чуть больше получается и 3/4 труба практически с минимальным зазором входит . До конца не досверливаю , оставляю перемычки , выламываю пятак и получается отверстие с ограничивающими ступенечками по бокам , труба на ступеньки ставится и получается идеально .

IMG0019A.jpg

IMG0022A.jpg


  • 9

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка , Кратон NEXT 140


#298 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89272612504

  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:самара

Отправлено 12 Октябрь 2017 19:34

В общем коронка на 27мм , отверстие чуть больше получается и 3/4 труба практически с минимальным зазором входит . До конца не досверливаю , оставляю перемычки , выламываю пятак и получается отверстие с ограничивающими ступенечками по бокам , труба на ступеньки ставится и получается идеально .

attachicon.gifIMG0019A.jpg

attachicon.gifIMG0022A.jpg

"шутка".с такой оснасткой сварщик может и  разучиться прожигать отверстия  по нужному проходу ду так и навок   не ронять металл в трубу.технологии и оборудование делают свое дело и нужно осваивать и преминяить  их в работе........


  • 0

#299 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 20:16

Ураааа! :) наконец-то тепло. 

Прикрепленные изображения

  • IMGP3621.JPG

  • 5

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#300 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 922
  • Город:Луганск

Отправлено Вчера, 20:18

МассаТом, блин, прям дизайнерская какая-то печка, вся в пупырках  :rofl:  :rofl:  :rofl:  


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх