Jump to content

Сварка отопления


Recommended Posts

 

 

такого плана
Главное чтоб не покоробило, а то молотком открывать/закрывать. На улице труба высоко? Просто старую кастрюльку надевать(если высоковато, к кастрюле палку приделать). Если лень выходить на улицу, сделать хлопушку как на трубе кировца, с приводом открывания/закрывания по тросу или пруту.
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69,Вторая благодарность. Третий раз придется шоколадку высылать :) 


@Lohus, я ленивый, да и на улице на трубе грибок уже стоит. И дожди зарядили, на фото видно, и труба находится позади мастерской, и туда зимой пешком нельзя пройти, снега по шею меж гаражей набивается. Одна сторона у меня "голая", не примыкает к соседскому 


@Кустарь, Коля, а почему "христианская" :)

Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, последнюю фотку из поста 266 посмотри внимательней  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Робяты, поделюсь-ка с вами небольшой хитростью, чем пользуюсь сравнительно давно.

Когда монтируется СО типа "ленинградка" батареи врезаются в главную трубу посредством отводов 3/4. Отверстия для них как правила, прожигается.

Для этой операции я пользуюсь огрызками отрезных дисков как трафаретом, чей внутренний диаметр 22мм. Кладу на отметку сверху и по отверстию прожигаю без боязни "съехать" ненароком.

Edited by MDA1967
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Робяты, поделюсь-ка с вами небольшой хитростью, чем пользуюсь сравнительно давно.

Когда монтируется СО типа "ленинградка" батареи врезаются в главную трубу посредством отводов 3/4. Отверстия для них как правила, прожигается.

Для этой операции я пользуюсь огрызками отрезных дисков как трафаретом, чей внутренний диаметр 22мм. Кладу на отметку сверху и по отверстию прожигаю без боязни "съехать" ненароком.

Ну это вообще от лени сваркой трубу дырявить ))

Я коронкой сверлю но не до самого конца , чтобы чуть перемычки оставались и этот пятак отвёрткой выламываю , там где были перемычки остаются ступенечки которые не дают трубе внутрь провалиться , трубу в отверстие ставишь и варишь .

Edited by road64
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

для топки углем, вместо колосников из чугуна использовать арматуру

 

Сходил в котельную, сфоткал своё "творчество" (укладывался в печи прутком вниз):

post-12921-0-51045900-1507757778_thumb.jpg

Делал на замену прогоревшему чугунному в кирпичной печи, но у меня не уголь, а дрова, правда дубовые попадались. За две зимы ничего ему не стало. Арматура 20мм на прутке 14мм. Арматурины стоило бы сделать почаще.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Lohus, Мне обещали принести 16ю арматуру, а Сварной69 порекомендовал делать с интервалом 10-12мм.. 20й арматуры у нас в городе нету. Сегодня добрый человек предложил у негу чугуна взять, но тащить далеко.

Link to comment
Share on other sites

 

 

20й арматуры у нас в городе нету

У нас в продаже не видел, "я его слепила из того что было" - пестня такая, смею предположить, что тому куску, из которого напилил, может больше лет чем мне. Если только искать обрезки на больших стройках или заводе ЖБИ.

 

А из 16-й просто сделать основной колосник и запасной и все дела. У меня то в печке не постоянно угли были на колоснике, задвигал их глубже в топку, чтоб дольше жар отдавали.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Lohus,А вот еще вопрос. Вот на этом фото, круглая част трубы срезана, и по моему замыслу, колосник как раз должен лечь в горизонт между краями отреза. Теперь суть вопроса, а что если для некоего прибавления объема топки, сделать решетку колосника немного "впуклой". слово то какое :) В виде чайки, то есть округлым, повторяющим воображаемый контур топки (трубы) или не стоит изголяться?

post-15531-0-82171100-1507759853_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

для некоего прибавления объема топки

Лучше ниже, в прямоугольной части, приварить направляющие (уголок, пруток, арматура) и на них класть колосник(и) и топка больше и зольник меньше и уголь даже по краям будет стремиться скатиться на колосник.

Edited by Lohus
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Lohus, тогда видимо нужно еще по листу добавить (прямоугольная часть), там стенка 4мм, а труба 8 в нижней и 4 в верхней, я там вставочки по бокам нахлестом делал 

post-15531-0-17017200-1507760966_thumb.jpg

post-15531-0-82017400-1507760984_thumb.jpg

Edited by МассаТом
Link to comment
Share on other sites

 

 

там стенка 4мм
Можно листом, а можно за счёт толщины уголка (буквой "L" к стенке внутри приварить), если опустить колосник только на ширину полки.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, колосники ещё делают, кроме как из арматуры, из уголка расположив его так: v v v v v v

это вид спереди, или сзади.

Внутри уголка остаётся зола, предохраняющая уголок от обгорания. Со слов чужих такой колосник ходит дольше арматурного.

Сам сию конструкцию не пользовал, если что.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом

Смело можно делать из арматуры.

У меня на работе котел гефест 06, так сделал часть колосников из 14 или 16 арматуры, стоят 3 сезон.

Родные чугунные столько не ходят. Котел кушает около тонны угля в сутки

На вашу печурку хватит за глаза

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В общем коронка на 27мм , отверстие чуть больше получается и 3/4 труба практически с минимальным зазором входит . До конца не досверливаю , оставляю перемычки , выламываю пятак и получается отверстие с ограничивающими ступенечками по бокам , труба на ступеньки ставится и получается идеально .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG0019A.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG0022A.jpg

"шутка".с такой оснасткой сварщик может и  разучиться прожигать отверстия  по нужному проходу ду так и навок   не ронять металл в трубу.технологии и оборудование делают свое дело и нужно осваивать и преминяить  их в работе........

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...