Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#221 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 02 Февраль 2014 16:01

я тоже подкину=) ухо не было восстановили-3d печать ручная+) 

Прикрепленные изображения

  • xsjbfD1iHIM.jpg

  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#222 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 02 Февраль 2014 17:42

NURA, а сделай как китайцы

доломай что отламывалось..а потом возьми холодную сварку и вылепи недостающее

можно усилить конструкцию всверленными штырями

 

китай...мнёга мнёга лет на рынке производителей

 

(пошёл обналичивать чек за рекламу китайского труда)


  • 1
chukcha is smart, chukcha not fool.

#223 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Апрель 2014 14:09

Фото000.jpg Фото001.jpg Фото002.jpg Фото003.jpg Фото004.jpg Фото005.jpg    Нет, кусок вваривать не  стал, ну его. Наплавил "живьем".  Горелки с жидкостным охл. - форева!!! Непривычно то, что не приходится изгаляться - перехватывать горелку в процессе сварки. -_-


  • 9
Ты заходи, если что...

#224 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 10 Апрель 2014 14:35

шурпет,на станке после сварки обрабатывалось?
  • 0

#225 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Апрель 2014 15:08

Георгий 11, Ы-ы-ы... ПШМ с борфрезами и УШМ с зачистным и лепестковым дисками. Мат "во всю ивановскую", вся рожа - в опилках, и за шиворотом - куча алюминиевой пыли. :rofl:   Потом плоскость немного доведут на "мега-круге". Главное - чтобы токаря точно просверлили и нарезали два резьбовых места, остальное - "в допусках"... 


  • 1
Ты заходи, если что...

#226 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Май 2014 15:55

*
Популярное сообщение!

Фото001.jpg  Фото000.jpg  КПП VDL - НефАЗ, 250-300 А., присадок - 4043, зачистка - кордщетка и борфрезы. Пред. подогрев - " на глазок" :)   Завтра  - еще одна такая пробоина ждет...  Кстати, стоимость данного агрегата сопоставима со стоимостью неплохой иномарки - почти миллион рублей. (КПП на люксовые автобусы этой же марки - 1,2-1,3 млн. руб., если верить отделу снабжения. :blink:Дамоклов меч мат. отвественность, однако :wacko:


  • 10
Ты заходи, если что...

#227 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 16:11

шурпет,за работу тогда хоть 1% отдали?
  • 0

#228 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Май 2014 16:27

Георгий 11, А як же ж!!! Рук не хватило унести, еще поддать хотели))) 


Сообщение отредактировал шурпет: 18 Май 2014 21:53

  • 0
Ты заходи, если что...

#229 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2014 16:55

шурпет,работяги как всегда-мимо кассы(
  • 0

#230 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 16 Май 2014 16:59

зачистка - кордщетка и борфрезы.
Приваривать не стал, так залил?
  • 0

#231 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Май 2014 19:18

Миротворец, Обломки потеряли!!!  :rofl:

Георгий 11, Нивелирую  заказ - нарядами и почти неограниченными "часами" на оплату)


  • 0
Ты заходи, если что...

#232 varvaran

varvaran
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Витебск

Отправлено 09 Июль 2014 12:12

Уважаемые сварные. Кто подскажет,как сваривать электродом силумин. Имею  электроды для сварки алюминия и его сплавов E4047 (AlSi12), д. 2,5мм. Нужно заварить струбцину.


  • 0

#233 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 09 Июль 2014 15:23

Уважаемые сварные. Кто подскажет,как сваривать электродом силумин. Имею электроды для сварки алюминия и его сплавов E4047 (AlSi12), д. 2,5мм. Нужно заварить струбцину.

Вы поставили перед собой задачу непосильную. Во первых сварка алюминия электродом это всего лишь экстренная альтернатива. Во второх силумин и в аргоне не ахти как варится. В третьих исходя из вышесказанного, струбцина как силовой инструмент в месте сварки лопнет скорее всего, если даже слепить получится.
  • 0

#234 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 09 Июль 2014 15:32

Как это силумин в аргоне не вариться? Не надо людей в заблуждение вводить...

Вот силумин, АЛ35, помойму, из сегодняшнего.

Фото0097.jpg  

 

Силумин есть сплав алюминия с кремнием. Все литейные сплавы.Процент кремния может быть разным. Осложняют сварку добавки меди больше 2%.

Что касается электрода для сварки алюминия- еще не видел ни кого, у кого бы получилось заварить. В смысле создать сварочный шов, имеющий приемлемый внешний види сопоставимые с основным металлом физические свойства .

 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#235 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 09 Июль 2014 16:17

Как это силумин в аргоне не вариться? Не надо людей в заблуждение вводить...
.

А где я сказал что не варится? Я сказал неахти как варится. Причем вы прекрасно понимаете про какой силумин идет речь. Двухпроцентно разбавленный не хряпнул бы, а погнулся. Не надо передергивать. Много вы пресованной китайщины наварили?
  • 2

#236 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Июль 2014 19:07

Поддон от Ауди А6, разделка, предпрогрев, ток 100 А, присадка 2мм., 4043.

20140710_173846.jpg  20140710_173908.jpg

20140710_180805.jpg  20140710_181401.jpg

 


  • 8

#237 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2014 19:57

shestuhin,изнутри это продавлено с другой стороны или варили ?
  • 0

#238 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Июль 2014 20:12

shestuhin,изнутри это продавлено с другой стороны или варили ?

Да продавленно
  • 0

#239 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2014 21:27

shestuhin,я не специалист,хотелось бы узнать,чем лучше такой способ,а если просто с двух сторон варить,мне кажется,что так было бы намного быстрее.
  • 0

#240 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Июль 2014 21:33

shestuhin,я не специалист,хотелось бы узнать,чем лучше такой способ,а если просто с двух сторон варить,мне кажется,что так было бы намного быстрее.

Чтоб меньше вело, я поддон закрепил на плите, и уже обваривал, а по времени минутой позже минутой раньше не что не случиться, мне главное качество и чтоб поддон не повело
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх