Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка и пайка меди и м/у стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 606
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 01 Август 2015 19:58

А паяется ли твердым припоем медный радиатор, соты, которые уже паялись оловом?
Да паяется,  но только в радиусе 5-7 см, всё что паяное оловом распаяется.
  • 1




#22 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 08:04

Как можно запаять медный самовар ,только чтоб шов получился тоже медный?


  • 0

#23 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 13:50

izotrek, А он точно медный, а не латунный? Если медь, то заварить TIG Вам в помощь, поскольку тонкий, или запаять фосфористой медью.

Если латунь, лучше паять, припой с серебром для этого имеется.  


  • 0

#24 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 14:26

izotrek, А он точно медный, а н

Может и латунный надо как то проверить


  • 0

#25 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 14:42

izotrek,так по цвету видно. Если он никелем покрыт, раньше так делали, значит надфилем аккуратно почистить и посмотреть. А что с ним? Почему паять понадобилось? 


  • 0

#26 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 17:40

Да,покрыт никелем ,но сам он целый.Сверху типа декоративная решетка по кругу сломалась,вот хотелось бы восстановить .Похожая беда с медной туркой -ручка обломилась


  • 0

#27 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 17:54

izotrek,Вы бы фото выложили.  А турка точно медная? Бывают с довольно толстым омеднением, Вы её магнитом щупали? 


  • 0

#28 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 17:59

Пойду пробовать


  • 0

#29 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 18:36

Магнитом не берется ничего.По цвету самовар-латунный,а турка медная ,красный оттенок заметен

 

фото попозже,не загружаются


  • 0

#30 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 20:52

Прикрепленный файл  фото самовар.docx   137,46К   87 скачиваний

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg

Сообщение отредактировал pavel83: 27 Апрель 2016 15:41
Фото

  • 1

#31 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 21:10

izotrek, Турка медная, внутри лужённая. И дырка сквозная. По уму - паять чистым оловом. Если твёрдым припоем - внутри олово стечёт, восстанавливать проблематично . Эта штука на самоваре, чтобы заварной чайник ставить. Я думаю, паять припоем, которым кондиционерщики  пользуются. Потом лишнее аккуратно надфилем спилить. Он не такой жёлтый, видно будет. Можно попробовать TIGом латунью заварить,  тогда не видно будет.  


  • 0

#32 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 21:44

Я вот еще думаю можно заклепать отверстие в принципе?


  • 0

#33 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 Март 2016 21:46

[member='izot

Спасибо за помощь!Я сам сварщик 10 лет газонефтепроводы варил но с цветными металлами и нержавейкой не сталкивался


  • 0

#34 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 21:59

izotrek, Можно медной заклёпкой, но её желательно потом облудить изнутри. Проще ручку на место припаять. Если не перегревать - будет нормально держаться. Да и сложновато будет заклепать аккуратно. 


  • 0

#35 Birhinger

Birhinger
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2016 19:53

Решил задать вопрос, немного не в тему, может, но кто знает, вдруг. Я использую при пайке меди аспирин, мне говорили, что это вредно для металла, со временем окислится и разрушится. Так ли это? Как-то привык и без кислоты уже не паяю. Вроде пока живет все.


  • 0

#36 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 033
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Апрель 2016 13:49

использую при пайке меди аспирин, мне говорили, что это вредно для металла
Пары вдыхать вредно.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#37 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 355
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 22 Июнь 2016 23:08

Подскажите, чем спаять медь с нержавейкой, нужно для домашнего дистиллятора, т.е. для спирта, а он и агрессивен, и пищевой.


  • 0

#38 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 355
  • Город:UA-13

Отправлено 23 Июнь 2016 00:50

alekseyka77, газом,пср45


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#39 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 606
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 23 Июнь 2016 05:27

чем спаять медь с нержавейкой, нужно для домашнего дистиллятора, т.е. для спирта, а он и агрессивен, и пищевой.
  http://websvarka.ru/...g60-55-serebra/
  • 2

#40 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 355
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 23 Июнь 2016 07:20

Спасибо, интересен состав, т.к. цинк не входит в припои ПСр 50, 65 и 70...

И можно-ли паять с этими припоями, если да- то с каким флюсом?


Сообщение отредактировал alekseyka77: 23 Июнь 2016 07:21

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх