Jump to content

Сварка и пайка меди и м/у стали


hperak
 Share

Recommended Posts

  • 8 months later...
Всем доброго времени суток. Подскажите мастера. Паяю латунью трубки пропано-кислородной горелкой. Само собой с бурой. Почему латунь ложится с порами, не гладко? Может буры много добавляю или нагрев недостаточный? Или ещё чего не так?
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Всем доброго времени суток. Подскажите мастера. Паяю латунью трубки пропано-кислородной горелкой. Само собой с бурой. Почему латунь ложится с порами, не гладко? Может буры много добавляю или нагрев недостаточный? Или ещё чего не так?

Буру прокалите или купите флюс ФК 235

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@TIGER,Доброго дня может это Вам чем поможет http://booktech.ru/books/svarka/1900-svarka-plavleniem-medi-i-splavov-na-mednoy-osnove-1988-vr-abramovich.html

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...