Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Материалы для ТИГ: вольфрам, присадочная проволока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 488

Отправлено 25 Сентябрь 2019 16:57

Schlosser, а я тута  http://www.splav-kha...hp?name_id=1254 смотрел  :pardon: .

А, всё равно варить его нечем, чё заморачиваться. Коляску раз варил детскую, пруток с непонятной маркировкой, 2мм, фиг прочитаешь, использовал (остальные просто 3мм).


Сообщение отредактировал Кустарь: 25 Сентябрь 2019 17:03

  • 0

#102 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 952
  • Город:Мариуполь

Отправлено 25 Сентябрь 2019 17:04

Кустарь,Ну дык это про АД( слово то какое!).
  • 0
Пренебречь,вальсируем!

#103 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 306
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Сентябрь 2019 17:11

А, всё равно варить его нечем, чё заморачиваться.
Коля АД интересный материал, можно и 4043, и 5356 пруток использовать для сварки,есть ограничение на последующее покрытие при использовании 5356 , в общем универсальный материал.
  • 3

#104 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 488

Отправлено 25 Сентябрь 2019 17:17

круазик, а в грузовиках из него что-то делают? 

Ролики поддерживающие ремонтировали, так трубу использовали, вродь, АД31. Варилось 5356.


Сообщение отредактировал Кустарь: 25 Сентябрь 2019 17:19

  • 0

#105 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 306
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Сентябрь 2019 17:23

а в грузовиках из него что-то делают?
Конечно делают.Борта, рейлинги , "ворота" , ограждения. Практически кроме рам и рессиверов, всё сплавы 6000-й серии.
  • 2

#106 BooMkin

BooMkin
  • Участник
  • Cообщений: 121
  • Город:Пушкино

Отправлено 25 Сентябрь 2019 20:27

А не в курсе из чего лепят у нас шины трансформаторов для счетчиков э/э? Внешне и по весу люминька,а вот какая вопрос

Сообщение отредактировал BooMkin: 25 Сентябрь 2019 20:30

  • 0

#107 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 143
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2019 21:31

Внешне и по весу люминька,а вот какая вопрос

Несколько могет быть вариантов 

Прикрепленный файл  шины.pdf   588,84К   98 скачиваний


  • 0
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#108 Эскандер

Эскандер
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Томск

Отправлено 30 Март 2020 07:32

досталась по наследству от предприятия среднего машиностроения импортная 80 годов  проволока сварочная ВТ1-00 диаметр 1 мм. титан я не варил и варить не собираюсь , может кому нужна ?


  • 0

#109 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 4 105
  • Город:Приморский край.

Отправлено 30 Март 2020 07:33

Эскандер, Создайте тему по продаже-бартеру, в соответствующем разделе. 


  • 0

#110 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 143
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Октябрь 2021 22:06

довольно универсальная присадка,всегда должна находится в загашнике на всякий случай.

 

 

Да согласен , вот все хочу вот такую еще прикупить и в некоторых случаях по чугуну точно она предпочтительнее CuSi3 

 https://edinstwo.com...wc-cual9fe.html

Во вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать .

https://metatorg.ru/...nievaya-sv1201/

дюраль.jpg  


Сообщение отредактировал selco: 17 Октябрь 2021 22:07

  • 6
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#111 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 182
  • Город:Киев

Отправлено 21 Октябрь 2021 11:48

Во вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать .
https://metatorg.ru/...nievaya-sv1201/
attachicon.gifдюраль.jpg

Приветствую, Валерий. Скажите, а есть положительный опыт сварки дюралей такой присадкой?
  • 0

#112 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 2 186
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Октябрь 2021 12:34

Скажите, а есть положительный опыт сварки дюралей такой присадкой?

.

Да не будет положительного опыта.  Если конечно не считать положительным опыт "я его склеил" а дальше не мои проблемы...

Слепить получится, равнопрочное соединение получить нет.

Опять-же дюрали в основном термообработаные и состаренные. Ну а после сварки о термообработке можно забыть, соответственно о свойствах металла которые были заложены производителем тоже.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 21 Октябрь 2021 12:37

  • 0

#113 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 140
  • Город:Дубна МО

Отправлено 21 Октябрь 2021 14:47

Тоже выскажусь.

Если речь заходит про дюраль, то это почти наверняка будет Д16Т. Д16Т - не сваривается (понятие свариваемости - ГОСТ 29273-92).

Свариваемые дюраливые сплавы существуют и наверняка конструкторами применяются, но если это не супер-пупер деталь с набором уникальных свойств, которые можно достичь только в сварной конструкцией из сплава данной серии, то конструктору нафиг не нужна эта головная боль от применения проблемных сплавов.

Если нет возможности достоверно определить марку сплава, то нужно отказаться от сварки. И даже если сплав из свариваемых, то такие сплавы в отожженном виде применять смысла нет и значит сварная деталь прошла все предусмотренные стадии термообработки и старения. Термообработанную деталь тоже можно считать несвариваемой, так-как риск оплавления зерен в зоне термовлияния велик. И этот дефект уже не исправляется даже последующей ТО.


  • 0

#114 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 769
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Октябрь 2021 15:27

Термообработанную деталь тоже можно считать несвариваемой, так-как риск оплавления зерен в зоне термовлияния велик. И этот дефект уже не исправляется даже последующей ТО.

С чего вы это взяли? https://journal.viam...2013_S1_3_1.pdf

 

К алюминиевым сплавам, которые можно «официально» закаливать на прессе, стандарт относит следующие:

  • 6005, 6005А, 6105;
  • 6061, 6262, 6351;
  • 6060, 6063, 6101, 6463;
  • 7004, 7005;
  • 7029, 7046, 7116, 7129, 7146.

Для этих сплавов закалка на прессе является более дешевым альтернативным процессом вместо дорогостоящей закалки с отдельного печного нагрева. Таким образом можно достигать состояния алюминиевых сплавов  Т3, Т4, Т6, Т7, Т8 и Т9.

 

Свариваете эти сплавы?

 

Да согласен , вот все хочу вот такую еще прикупить и в некоторых случаях по чугуну точно она предпочтительнее CuSi3 

 https://edinstwo.com...wc-cual9fe.html

Во вспомнил и давай сюда закину ссылку на присадку для Д16 и ему подобных , случайно наткнулся , а так ее еще надо поискать .

https://metatorg.ru/...nievaya-sv1201/

attachicon.gifдюраль.jpg

Валера, та же ссылка и к твоему посту имеет отношениеhttps://journal.viam...2013_S1_3_1.pdf


  • 3

#115 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2021 17:50

С чего вы это взяли? https://journal.viam...2013_S1_3_1.pdf

 

К алюминиевым сплавам, которые можно «официально» закаливать на прессе, стандарт относит следующие:

  • 6005, 6005А, 6105;
  • 6061, 6262, 6351;
  • 6060, 6063, 6101, 6463;
  • 7004, 7005;
  • 7029, 7046, 7116, 7129, 7146.

Для этих сплавов закалка на прессе является более дешевым альтернативным процессом вместо дорогостоящей закалки с отдельного печного нагрева. Таким образом можно достигать состояния алюминиевых сплавов  Т3, Т4, Т6, Т7, Т8 и Т9.

 

Свариваете эти сплавы?

 

Валера, та же ссылка и к твоему посту имеет отношениеhttps://journal.viam...2013_S1_3_1.pdf

Ну вот свариваем мы деталь и получаем крупную мелкую ну вобщем не совсем однородную структуру  зерна в сплаве( его фаз по составу) при переходе

от жидкого к твёрдому,ну там по эвтектике кристаллизации это одно,далее идёт граница кристаллизации (изучена не очень как я понимаю(граница контакта жидкого и твёрдого состояния и зоны термического влияния)),далее мы куём типа дробя зерно в кристаллической решётке попутно приближая отдельные атомы и сваривая их меж собой(одному богу известно что там с чем соединится) а ещё удар и его отголоски приходятся на околошовную зону и т.д.,вообщем будет ли в итоге равнопрочное соединение?

Это же не болвашку  или цельную паковку однородного состава раскатать...

PS:Почему как правило считают околошовную зону менее прочной?

Ну и смотря сколько элементов от сложности состава входят в этот сплав.

https://ru.wikipedia.../wiki/Эвтектика


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 21 Октябрь 2021 18:12

  • 1

#116 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 143
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Октябрь 2021 22:14

а есть положительный опыт сварки дюралей такой присадкой?

 

 

Есть и вот не я написал выложенное в # 110 , да и у меня есть некий опыт .  

 

Да не будет положительного опыта.  Если конечно не считать положительным опыт "я его склеил" а дальше не мои проблемы... Слепить получится, равнопрочное соединение получить нет.

 

 

Ну это как сказать и вот велорамы весьма  нагруженное устройство и варят 2014 или 7075 , впрочем читайте сами и сравниваете тоже сами 

2014 дюраль америка и почти аналог нашего Д16 .

https://aluminium-gu...kak-ee-delayut/

кор1.jpg  корек.jpg

Исправление.jpg


  • 4
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх