Сварочные швы, часть 1
#181
Отправлено 03 Ноябрь 2010 18:23
Потом в резцедержатель зажал - нормально , даже чувствуется по звуку станка что нагрузка давольно быстро увеличивается из за сцепления металлов . В этот бы момент мнгновенно остановить процесс . Придумать можно конечно чтото .
#182
Отправлено 03 Ноябрь 2010 21:09
#183
Отправлено 03 Ноябрь 2010 22:48
#184
Отправлено 03 Ноябрь 2010 22:58
Да сначала попробывал без прослойки меди - не получилось . Один клиент увидев мои терзания сказал что раньше они аллюминий со сталью подобным методом соединяли нагревая до красна сталь , но все это держалось всеравно ненадежно .
#185
Отправлено 16 Ноябрь 2010 19:50
#186
Отправлено 16 Ноябрь 2010 20:53
#187
Отправлено 16 Ноябрь 2010 21:25
Подчистил все , трещины насквозь прорезал , прогрел градусов до 150 - 200 и проварили двумя аппаратами (снаружи ТИГ315 , снутри УДГУ501 ) - просто надо было быстро сделать , поэтому и двумя .

Потом накладку нижнюю по периметру , потом верхнюю по периметру . Верхнюю не делаю чтоб закрывала все трещины потому как от нее большой смысла нет - под ней полопает и хана всей работе

Потом все это должно остыть полностью , и только после этого подпускаю ставить колеса и в путь

По идее бы конечно оба быка связать на оси пустив типа швеллера по низам , былобы намертво вообще .

#188
Отправлено 16 Ноябрь 2010 22:57
ПС: может и неправильное замечание, но сам занимался этим, правда, ланжерон всегда был целый, весь излишек выходил на стойках. А может в прошлый раз недостаточно укрепил?
Skype: aka-shira
#189
Отправлено 16 Ноябрь 2010 23:27
#190
Отправлено 17 Ноябрь 2010 03:27

Skype: aka-shira
#191
Отправлено 17 Ноябрь 2010 16:15
Не стоило варить поперечный шов. Это сильно ослабляет конструкцию, создавая условия для образования новых трещин.Алюминий . Средняя ось полуприцепа , непойму почему рвет только эту ось и с этой стороны .
Потом накладку нижнюю по периметру , потом верхнюю по периметру . Верхнюю не делаю чтоб закрывала все трещины потому как от нее большой смысла нет - под ней полопает и хана всей работе, но и слишком маленькую нельзя также .
Потом все это должно остыть полностью , и только после этого подпускаю ставить колеса и в путь
По идее бы конечно оба быка связать на оси пустив типа швеллера по низам , былобы намертво вообще .
#192
Отправлено 17 Ноябрь 2010 21:50
Не стоило варить поперечный шов. Это сильно ослабляет конструкцию, создавая условия для образования новых трещин.
Поперечные под углом сварены .
#194
Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:10
#195
Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:17
#196
Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:36
#197
Отправлено 18 Ноябрь 2010 22:56
#198
Отправлено 18 Ноябрь 2010 23:26
tig,а контроль сварных соединений на таких изделиях у Вас какой практикуется?Только на "красоту" или Penitrant используют?И в дополнение еще один образец- динамический тормоз, тоже нержавейка, тиг, ток от 50 до 70 А
#199
Отправлено 18 Ноябрь 2010 23:56
По этим трубам сыпится сухой продукт(рисовая мука). Поэтому проверка на герметичность не проводится. Контроль визуальный и многократныйtig,а контроль сварных соединений на таких изделиях у Вас какой практикуется?Только на "красоту" или Penitrant используют?

#200
Отправлено 19 Ноябрь 2010 00:07
Отлично выполненная работа.Стабильность-признак мастерства,а грамотно заваренные швы не нуждаются в зачистке-говаривал старший мастер ОТК по сварке Н.П.Козлов.Но это самые большие трубы у меня по работе, а так в основном мелочевку варю.
Похожие темы
Сварочные горелки TIGАвтор ALEX74 , 27 Окт 2011 |
|
|
||
Сварочные швыАвтор Миротворец , 09 Окт 2014 |
|
|
||
Сварочные электродыАвтор Andrew , 22 Янв 2015 |
|
![]() |
||
Обсуждаем Российские сварочные инверторыАвтор Бэтмэн , 12 Сен 2014 |
|
|
||
Новые сварочные маски от российского производителяАвтор Инвертика , 27 Май 2014 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей