Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1281 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 15 Январь 2015 21:48

Еще днём заприметил на форуме попытки сварить встык тонкий алюминий. :)  И нашел в гараже пластину старого 1мм алюминивого листа покрытого самым старым окислом. Разрезал и сварил встык. Без всякой подготовки(как есть). Прямо видно как окислы застыли на поверхности.  Очень коряво но думаю наглядно.

e39d472fe07a.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 15 Январь 2015 21:55

  • 2

Сварщик-старовер :) .





#1282 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Январь 2015 09:46

Sakhalin_Cat,

Вроде латунные корд-щетки под это дело есть ? 


  • 0

#1283 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2015 12:16

Ни разу не видал. Видел стальные покрытые желтой гальваникой. Да и какой смысл латунью шкрябать люминь?


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 Январь 2015 12:16

  • 0

#1284 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 16 Январь 2015 12:21

blazen79, Видел латунный инструмент: щётки, пассатижи,ключи, молотки - всё применялось в авиастроении для исключения искрения во избежании пожара. Сын у меня работает:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Менгон: 16 Январь 2015 12:28

  • 0

#1285 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2015 13:18

Видел латунный инструмент: щётки, пассатижи,ключи, молотки

Это все у нас есть, называется "инструмент искробезопасный".

 

Я о том, что в магазе обычно стальные щетки покрытые желтым. Латунных по магазам не встретить. 


  • 0

#1286 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 16 Январь 2015 20:36

валера1963,Менгон, Сегодня внял вашим рекомендациям и зачистил заготовку металической сщеткой. Выкладываю результат. Конечно сравнивать с качественным швом пока рано, но по сравнению с моими прошлыми попытками, результат имеется. И на обратной стороне нет ни каких валиков. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150116_122627.jpg

Сообщение отредактировал kaev: 16 Январь 2015 20:37

  • 0

#1287 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 17 Январь 2015 11:04

Выкладываю результат.

Результата нет. Надо тренироваться. Если не получается, то читать форумы и анализировать и снова пытаться. Посмотреть как это делают другие люди. Видео сейчас полно.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1288 kaev

kaev
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 17 Январь 2015 13:07

chdv1971, Все понятно, базовые знания конечно нужны, но главное практика... 


  • 0

#1289 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 17 Январь 2015 16:35

но главное практика...

   Практикуйтесь и принесите нормальные и красивые швы :)


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1290 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 21 Январь 2015 20:10

Доброго времени всем! Ложил валики на пластину и стали появляться включения (как крошки), подскажите, пожалуйста, из-за чего такое случается? То нормально, потом опять такая фигня..... Пластина АМЦ 2 мм, присадка 4043, ток 70-80 А.

Фото не вставляется((( Пишет максимальный размер 1мб.


Сообщение отредактировал Павел163: 21 Январь 2015 20:39

  • 0

#1291 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2015 20:18

Ложил валики на платину
Вы о чём? 
  • 0

#1292 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 21 Январь 2015 20:40

Извиняюсь, на пластинку алюминиевую, марки АМц. Не могу фото вставить(((


  • 0

#1293 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Январь 2015 20:45

круазик,Наверное на (пластину).Павел163,Про это хотели узнать?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#1294 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 700
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 21 Январь 2015 20:45

Не могу фото вставить(((

Вам только остается урезать размер фото, или постить до профиля "Участник" тогда будет 5 мб 


  • 0

#1295 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Январь 2015 20:51

У меня только что вставились 1,03 Мб, автоматически сжались до Кб. Если не удаётся загрузить, сожмите фото сами, в графическом редакторе МО 2007-2010.

Скорее всего это грязь:РџСЂРѕР±Р° валиков.JPG



#1296 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 21 Январь 2015 21:08

Про это хотели узнать?
Да, именно, спасибо за фото. Так из-за чего такое бывает? 

постить до профиля "Участник" тогда будет 5 мб 
Да, придется постить)))
  • 0

#1297 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Январь 2015 21:12

Так из-за чего такое бывает? 
Перегрев присадки. 
  • 0

#1298 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 21 Январь 2015 21:24

Вот теперь вставилось :yahoo:

IMG_20150121_132016.jpg IMG_20150121_132030.jpg

Чем это чревато для сварочного шва?


Сообщение отредактировал Павел163: 21 Январь 2015 22:07

  • 0

#1299 samagon

samagon
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 24 Январь 2015 17:46

Доброго дня!

Друзья подарили сварочник FOXWELD TIG 203 DC Pulse, хочу освоить.

Подскажите какие защитные газы и в каких пропорциях, лучше использовать при сварке 12Х18Н10Т от 0,5 до 3 мм. Не очень понятно то ли чистый аргон, то ли углекислоту, то ли смесь, из них? А, также, какую присадку брать и какой электрод?


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 24 Январь 2015 21:49

  • 0

#1300 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Январь 2015 17:50

Только чистый аргон. Электрод для 0,5мм - Ф1мм, дальше больше. только что-то я про 0,5 сомневаюсь с вашими вопросами.

 Начните с 3-4мм, электрод 2,4мм.

Присадка в соответствии с материалом.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 24 Январь 2015 17:52

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх