Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#41 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Декабрь 2011 11:57

jaan, позвоню друзьям и уличу их во лжи-нагло меня обманывали про зазор 6мм , заваренный четверкой ))
У вас видимо слесаря молодцы и приемка сборки есть и начальство не торопит ?
  • 0




#42 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Декабрь 2011 12:09

В нефтегазовой промышленности всё(трубы) варится без "ОТРЫВА"это факт

Не надо путать, как должно быть и как это есть.

.Варить на "просвет" и варить чтоб не "текло" это разные вещи

Неее, это вещи абсолютно одинаковые.

Поэтому и говорилось что "основными "варить с отрывом проблематично,они не для этого сделаны.

Аааа, так вот для чего УОНИ придумали! Чтоб без отрыва варить... А для чего МР придумали? Я и МРовскими нормально без отрыва могу проварить, мож я чёто неправильно делаю?
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#43 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 24 Декабрь 2011 19:20

jaan, позвоню друзьям и уличу их во лжи-нагло меня обманывали про зазор 6мм , заваренный четверкой ))
У вас видимо слесаря молодцы и приемка сборки есть и начальство не торопит ?

Да зазор бывает и больше и "губа" на пол.трубы.и ничего все убиралась и заваривалось.Это из собственного опыта и я не собираюсь кому что либо доказывать,каждый верит в то что хочет верить.
  • 0

#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Декабрь 2011 19:39

Если уж разговор зашёл про "отрыв-безотрыв" то, есть тема http://websvarka.ru/...?showtopic=1466 про трубы малого диаметра.
Не нужно никому ничего доказывать на словах,лучше делом.

#45 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 24 Декабрь 2011 19:48

Не надо путать, как должно быть и как это есть.

Неее, это вещи абсолютно одинаковые.
Аааа, так вот для чего УОНИ придумали! Чтоб без отрыва варить... А для чего МР придумали? Я и МРовскими нормально без отрыва могу проварить, мож я чёто неправильно делаю?



Да так и есть,без "отрыва"! Если Вы варите МР в любом пространственном положении,так в чем дело варите УОНИИ также. И собираемся мы тут не для того чтобы уличать друг друга,а обсудить возникшие проблемы и поделиться опытом.С уважением jaan.
  • 0

#46 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Декабрь 2011 22:44

Странный спор:80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно.

Или не могут и не хотят учиться.Одно дело гнилая труба или "где не подлезть",но когда относительно удобно,да ещё и поворотных швов куча,да и св.материалы позволяют.Вот это я не понимаю.Из 10 аттестованных сварных у нас,кроме меня никто не варит без отрыва."Так проще,мы так привыкли,какая разница..."И всё в таком же духе.В пользу основных-скорость,качество,внешний вид да и,в большинстве случаев,удобство.Не брезгую и рутилом,и сваркой с отрывом.
  • 0

#47 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Декабрь 2011 01:53

jaan, да меня просто бесит, когда кто то говорит, или даёт понять, что сварка без отрыва - это всё! А если не умеешь - значит говно ты,а не сварщик. Просто не надо газмясовские требования на всё распространять. Есть много очень хороших сварных,которые варят в отрыв, быстрее железо сгниёт,чем шов. Например, у меня нет условий, чтобы варить без отрыва неповоротные стыки, в моём колчане электроды МР Ф 3-4мм.Единственное неповоротное соединение, которое я иногда варю МРовской тройкой без отрыва, это новая труба, (что бывает крайне редко) + фланец. Малеру насоветовали варить всё и вся без отрыва, пацан теперь мучается... Если кого зацепил, прошу извинить, не хотел.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#48 Sany077

Sany077
  • Участник
  • Cообщений: 23

Отправлено 25 Декабрь 2011 07:31

Ты что думаеш, что кто то, выходя с училища, сразу все умеет и знает. Или если работаеш, как например я 7 лет работал - все из Б/у, раз в год новую трубу поваришь и опять ремонты, да заплатки на б/у, думаешь все будеш уметь.
Все прошли через подвалы и убогие места российских производств. У всех в колчане были только МР-3 - и если чего то хочишь добиться, то надо этого и добиваться.
Я 7 лет по котельным трубы варил в отрыв электродами и ЦУ-5 и Уонни и ОЗС и МР и считал себя спецом - ведь варю, узк и ренген проходят, да и давление в трубах охеренное(например варил паропровод с барабана котла - 180кгс и температура 530 С -трубы аж малиновые). А когда ушел на нефтегаз, там то понял, что я ничего и не умел и пришлось учиться новому, заново.

Сообщение отредактировал АВН: 31 Март 2012 21:22
лишние повторы постов.

  • 2

#49 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 25 Декабрь 2011 10:13

jaan, да меня просто бесит, когда кто то говорит, или даёт понять, что сварка без отрыва - это всё! А если не умеешь - значит говно ты а не сварщик. Просто не надо газмясовские требования на всё распространять. Есть много очень хороших сварных которые варят в отрыв, быстрее железо сгниёт чем шов. Например у меня нет условий, чтобы варить без отрыва неповоротные стыки, в моём колчане электроды МР Ф 3-4мм, единственное неповоротное соединение которое я иногда варю МРовской тройкой без отрыва, это новая труба, (что бывает крайне редко) + фланец. Малеру насоветовали варить всё и вся без отрыва, пацан теперь мучается... Если кого зацепил, прошу извинить, не хотел.

Доброе утро.Все нормально.))Я тоже начинал варить как и 80% сварных, и считал себя очень "крутым" сварным,когда переучивался пришлось "ломать" то чему научился ранее и очень завидовал пацанам которые пришли учиться с "нуля".Просто сейчас смотришь по другому на то что делаешь(есть с чем сравнивать)И здесь я лишь выразил свое мнение,ни в коей мере ни кому ни чего не навязывая,ведь у каждого свои условия работы.(а "раздолбанные" св.трансформаторы и дешевые "козырящиеся"электроды это я тоже проходил...) С уважением.
  • 3

#50 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Декабрь 2011 11:01

и если чего то хочешь добиться, то надо этого и добиваться.

Я уже добился - РДС, АРДС.

Сообщение отредактировал АВН: 31 Март 2012 21:25
лишние повторы постов

  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#51 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2011 11:31

Эти разговоры ни о чем, так из пустого в порожнее переливаете! Что в нефтегазовой варят безотрывно это и в нормативной документации прописано "В процессе сварки необходимо как можно реже обрывать дугу. Перед гашением дуги сварщик должен заполнить кратер путем постепенного отвода электрода и вывода дуги назад на 10-15мм на только что наложенный шов"(РД 01-001-06). В сантехнике совсем другая тема и условия. Вы-бы, Уважаемые спецы, лучше-бы поделились, здесь, своим опытом сварки корня. Ваши советы, мне лично, будут очень интересны. А бесполезный спор отрывно или безотрывно никакой пользы не дает, а только ссоры, обиды, зависти и т.д.
  • 5

#52 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 25 Декабрь 2011 11:44

Всё, начитался, на работе попробую сварить трубу без отрыва. Разными электродами.
  • 0

#53 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 25 Декабрь 2011 12:55

Эти разговоры ни о чем, так из пустого в порожнее переливаете! Что в нефтегазовой варят безотрывно это и в нормативной документации прописано "В процессе сварки необходимо как можно реже обрывать дугу. Перед гашением дуги сварщик должен заполнить кратер путем постепенного отвода электрода и вывода дуги назад на 10-15мм на только что наложенный шов"(РД 01-001-06). В сантехнике совсем другая тема и условия. Вы-бы, Уважаемые спецы, лучше-бы поделились, здесь, своим опытом сварки корня. Ваши советы, мне лично, будут очень интересны. А бесполезный спор отрывно или безотрывно никакой пользы не дает, а только ссоры, обиды, зависти и т.д.

При сварке "корня"большую роль играет подготовка кромок трубы (зачистка от ржавчины с наружи и внутри)угол разделки 30 градусов и "притупление" кромок до 2-2.5мм.(в противном случае если кромки не притуплены будете просто жечь их и все) Зазор 2.5-3мм.Электроды 2, 2.5, 2.6(смотря какая"стенка")Подбор тока...тут уж сугубо индивидуально(меньше "зазор" больше ток и наооборот).Ну и особое внимание на "замки"(обычно брак там, не ленитесь "запиливать" после окончания электрода шов УШМ) после сварки "проточите" шов УШМ и Вы увидите что наварили.
  • 1

#54 Sany077

Sany077
  • Участник
  • Cообщений: 23

Отправлено 25 Декабрь 2011 18:57

Выше правильно сказано - залог успеха правильная подгонка стыка.
Ну и при сварке доолжен видить примерно такую картину
Изображение
Если тебе конкретно нужно знать как тот или иной сварной будет варить то сделай проще:
Задай жесткое требование и посматри как кто поступит, например задай требование труба группа стали м1, 32х4, электроды рутиловые (есть и 2мм и 3мм), труба б/у, но не гнилая, вопрос:какая разделка, какой ток на инверторе, и тд.
Лучше сразу несколько вариантов с разной толщиной, разными диаметрами прокрутить и разными электродами.
  • 2

#55 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 25 Декабрь 2011 19:05

Всем привет.Хочу узнать,что означает "100% фаска" на трубе, мне объяснили ,что "надо сточить трубу на всю толщину трубы", интересно ,это как???
сорри за вопрос,если кому-то покажется нелепым.
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#56 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 25 Декабрь 2011 21:06

Всем привет.Хочу узнать,что означает "100% фаска" на трубе, мне объяснили ,что "надо сточить трубу на всю толщину трубы", интересно ,это как???
сорри за вопрос,если кому-то покажется нелепым.

Выше на рисунке показана ФАСКА,это она и есть.Труба торцуется под нужным углом(30*)обычным резаком или "Орбитой" и получается ФАСКА.Можно и "болгарином" сделать, но это смотря какой диаметр и "стенка".
  • 0

#57 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2011 10:42

Всем привет.Хочу узнать,что означает "100% фаска" на трубе, мне объяснили ,что "надо сточить трубу на всю толщину трубы", интересно ,это как???
сорри за вопрос,если кому-то покажется нелепым.


Видимо без притупления имелось ввиду. Хотя без притупления сложнее сварить (корень шва получить) ИМХО.
Недавно вернулся из Казани. Так STT запускал. Сварщики просто светились от счастья :rolleyes: , как им было легко сделать корень шва. Сам аппарат все делал за них. Только веди и смотри не промохнись относительно шва. Вы бы видели их реакцию.
ДА! Конечно разделка кромок с притупдением - однозначно должна быть.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#58 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 16:34

copich, автоматизацию внедряют не только для ускорения сварки , но и для замены квалифицированного персонала . . .
  • 0

#59 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 27 Декабрь 2011 16:43

Какой прожог, какой прожог а!!! :D А как нарисовано то а! Ляпота. Видно что ручкой что электродом человек водит.
Вот у меня тоже самое тока ванна из прожога нырьк и нетути её.
Насчёт автоматизации, АВН здесь как то писал как у них сварочный робот (ну этот, не большой на колесах, с порошковым флюсом вроде) отправил 2-х спецов туда куда надо, наверное.
  • 0

#60 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 27 Декабрь 2011 20:35

Если тебе конкретно нужно знать как тот или иной сварной будет варить то сделай проще:
Задай жесткое требование и посматри как кто поступит, например задай требование труба группа стали м1, 32х4, электроды рутиловые (есть и 2мм и 3мм), труба б/у, но не гнилая, вопрос:какая разделка, какой ток на инверторе, и тд.
Лучше сразу несколько вариантов с разной толщиной, разными диаметрами прокрутить и разными электродами.

Труба стальная электросварная ВДГЗ ДУ50мм стенка 3мм. Электрод ОК-46, 3мм и УОНИИ 13/55, 3мм. Стыковое неповоротное соединение.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх