Jump to content

Провар корня шва


Recommended Posts

Не велите казнить дядьки сварщики. Сдаётся мне что всё таки можно без отрыва не поворотный. Что то я упустил с катушками тогда, пака тепло было.

Ванна у меня сваливаться из за не умения держать руку. А потом уже всё остальное накрывает...... :P

МР-3 2 мм который синий. Вот сижу и вспоминаю... Плохо видно из за шлака. Или померещилось. Зазор меньше ставил в отличии от LB-52 например или OK-5370. Видно что зазор затягивает на грани чтоб прям бах и ванна на земле... И он по кругу идёт, тока не равномерно по высоте и ширине с чем вы профи справляетесь. Вот. :D

Link to comment
Share on other sites

Рутилом тоже можно безотрывно катушки варить, если это не тонкостенка и диаметр электрода небольшой. Но если хорошим, основным, электродом можно, просто, вести полосой (без колебаний), то рутиловым это частые возвратно-поступательные движения или катаешь электрод по кромкам и роняешь в середину каплю, т.к. ванна очень текучая.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от требований аттестационного центра:область аттестации,используемые св.материалы и подобные серьёзности.Если допускают сварку рутилом,то,соответственно,от "безотрыва" придётся отказаться-потому как нереально сие сварить напроход из-за особенностей этого типа электродов.А если требуют вести сварку основным типом св.электродов,то "частые прерывания" являются нарушением технологии сварки-возможны "косяки" шва и налицо неправильные режимы сварки и низкий уровень квалификации.

а мне сдается что все это ерунда. если на просвет и на разрыв испытания проходит, то без разницы каким образом заварено.тем более если варишь постоянно разными аппаратами и электродами совершенно разного качества.а требования аттестационного центра везде одинаковы если сдаешь на одну и ту же область распространения аттестации . переубедите меня обоснованно! ну а на счет низкого уровня квалификации сварщика могу сказать следующее что что я видел мало сварщиков паспартистов которые могут заварить полдюймовку на просвет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

[color=#1C2837][size=2]а мне сдается что все это ерунда. если на просвет и на разрыв испытания проходит, то без разницы каким образом заварено[/size][/color]

А на "шлиф" ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я "сдавал" катушки на ОХНВП,на одном предприятии с правом аттестации,сварка эл.FOX(на выбор-УОНИИ,рутила там никогда не было).Так вот если варить в отрыв,то просветка будет под большим сомнением.И ерунда это,или не ерунда-это можно здесь порассуждать.А сомнительных аттестованных сварных,так их везде хватает
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

значит бессмысленный спор.меня интересует есть ли такие кто спокойно с отрывом варит на просвет

Все варятhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif и ни какого спора нет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

[twitter][/twitter]

почему нельзя варить катушку с частым прерыванием дуги.ведь на просвет все проходит!?

В "корне"будут поры..и скопления шлака,да и вряд ли удастся варить постоянкой с отрывом.С уважением.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Так и не надо варить основными с отрывом,а взять рутил,а если уж основными требуется,то настроить параметры.Всё ясно,как дважды два.
Link to comment
Share on other sites

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.

Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

[twitter][/twitter]

в "корне"будут поры..и скопления шлака,да и вряд ли удасться варить постоянкой с отрывом.С уважением.

Ой щас комментариев наслушаетесьhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Ничего этого не будет!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В силу тех или иных причин иногда приходится и основными переходить в прерывистый режим(крайне редко,но бывает) в ходе сварки,не смертельно :rolleyes: ,но неэффективно.А шлак,поры и т.п,так мы для чего,по ту сторону электрода? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

 

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.

Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

улыбнуло)

Link to comment
Share on other sites

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

 

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.

Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

 

Енто П/А или РАДС и электродами там не пахнет :D

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А минус-то зачем ставить?Сейчас в моде плюсы...

Это Аустенитные Электроды.Варить ими под рентген с непривычки (да и с привычкой тоже) достаточно непросто.Текучи,шлака много и т.д.

В нижнем неплохо получается узкими валиками,вертикально и потолочно всегда одинаково.Только на малых токах.

Link to comment
Share on other sites

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

 

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.

Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

..по фото судить трудно,но варили если не ошибаюсь "переменкой".т.е. рутилом.им тоже можно варить без отрыва,если приноровиться.

Link to comment
Share on other sites

А минус-то зачем ставить?Сейчас в моде плюсы...

Это Аустенитные Электроды.Варить ими под рентген с непривычки (да и с привычкой тоже) достаточно непросто.Текучи,шлака много и т.д.

В нижнем неплохо получается узкими валиками,вертикально и потолочно всегда одинаково.Только на малых токах.

 

 

Какой минус? Кто посмел. Просто есть ваше фото у меня где забыл как называется "глушак торпедного аппарата" там овальная штука и по кругу очень похожие швы выполненные П/А

Link to comment
Share on other sites

Может быть.Я иногда сам не могу понять,чем варилось,когда зачистят до зеркального блеска.Гы-гы.Это вот это?

 

ЭА 981/15 согласно технологии,100 гамма и узк.

Link to comment
Share on other sites

Может быть.Я иногда сам не могу понять,чем варилось,когда зачистят до зеркального блеска.Гы-гы.Это вот это?

 

а цифры это последовательность сварки?технологи помечают?)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...