Jump to content

Провар корня шва


Recommended Posts

..по фото судить трудно,но варили если не ошибаюсь "переменкой".т.е. рутилом.им тоже можно варить без отрыва,если приноровиться.

Переменка на предприятии для сварки корпусных конструкций не используется,запрещено всеми РД.Электроды только основные и одобренные Регистром и Заказчиком.

Варилось с отрывом,иначе будут межваликовые западания,что тоже строго регламентируется.Калибр шва 32/12 мм с плавным переходом к осн.металлу.

Link to comment
Share on other sites

а цифры это последовательность сварки?технологи помечают?)

Это разметка гамма-контроля,по журналу Контроля.Последовательность выполнения всей конструкции занимает книжечку размером с "Поднятая целина" Х 2.

Link to comment
Share on other sites

Это разметка гамма-контроля,по журналу Контроля.Последовательность выполнения всей конструкции занимает книжечку размером с "Поднятая целина" Х 2.

мелом размечено, проверщикам нитру не выдают?
Link to comment
Share on other sites

Это утверждение?

добрый вечер.) С отрывом варить"основными"(ОК,LB,уонии) проблематично в том плане что шлак на них не такой как на рутиле..

Link to comment
Share on other sites

Jaan,сколько лет Вы работаете основными электродами?

 

мелом размечено, проверщикам нитру не выдают?

Что размелено,разметка снимков?Так это маркером.

Link to comment
Share on other sites

шлак на них не такой как на рутиле..

Кстати,шлак на основных электродах доставляет намного меньше геммороя,чем рутил.Если варить основными с отрывом,то ток достаточно увеличивается,пауза между замыканиями сводятся к минимуму-шлак не успевает остыть до критичной температуры,при которой электрод "примерзает".В отличии от рутила,у основных шлак всплывает на верх,легко управляем дугой и легко вытесняем из св.ванны.

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер.) С отрывом варить"основными"(ОК,LB,уонии) проблематично в том плане что шлак на них не такой как на рутиле..

 

Привет. Это не проблема это свойство.

Жду и не дождусь когда выпустят электрод с ценой и доступностью как уони 13/55, с зажиганием и металло отдачей если можно так сказать как у UTP-65, и металлом и обмазкой как у OK-5370.

Link to comment
Share on other sites

Jaan,сколько лет Вы работаете основными электродами?

 

 

Что размелено,разметка снимков?Так это маркером.

Добрый вечер."основными"работаю около семи лет. Это в основном LB. OK. изредка УОНИИ 13/55

Link to comment
Share on other sites

Странный спор:

80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно.

Однако правильно варить без отрыва любыми электродами.

Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел.

А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах...

Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно.

Было время когда варили 57 трубу(очень много), за неделю натаскался так, что трубу 57мм х 3.5мм варил LB52U 2.6мм за один проход, без отрыва,с проваром, под просвет. Причем 2-х электродов при правильной подгонке стыка хватало на стык.

Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Странный спор:

80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно.

Однако правильно варить без отрыва любыми электродами.

Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел.

А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах...

Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно.

Было время когда варили 57 трубу(очень много), за неделю натаскался так, что трубу 57мм х 3.5мм варил LB52U 2.6мм за один проход, без отрыва,с проваром, под просвет. Причем 2-х электродов при правильной подгонке стыка хватало на стык.

Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.

Добрый вечер."Рутил" кстати присутствует в газовом реестре (для сталей I и II-й группы СП,ПС "кипящие"ВСт-1 и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.

Просто в отрыв варить проще, тем у кого опыта мало, либо вообще нет, и на бОльшем токе дуга более устойчивая(стабильная), да и поджиг собственно.

 

 

рутиловым варить без отрывам тяжело? а с основным проще вести ванну без отрыва.

Это еще смотря какие электроды. Касается и первой и второй части цитаты. Все в мире относительно :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

80% сварных варят с отрывом

Я думаю процент гораздо выше.

и считают, что это правильно.

Это утверждение?

Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел

Как пошёл в подвалы, то больше и не видел УОНИ.

А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах.

А если не увидят?

Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно.

Блаять, я так нуждался в этом совете!

Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно

Это утверждение? Блин, оказывается я гнильё не на тех токах варю.

Тут кстати есть один тип, который всё, всегда и везде варит без отрыва, даже дюймовку, случайно не братан ваш?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Я думаю процент гораздо выше.

Это утверждение?

Как пошёл в подвалы, то больше и не видел УОНИ.

А если не увидят?

Блин, я так нуждался в этом совете!

Это утверждение? Блаять, оказывается я гнильё не на тех токах варю.

Тут кстати есть один тип, который всё, всегда и везде варит без отрыва, даже дюймовку, случайно не братан ваш?

Добрый день.В нефтегазовой промышленности всё(трубы) варится без "ОТРЫВА"это факт.А насчет увидят...не сомневайся увидят, ПИЛ не пропустит эти фокусы.Варить на "просвет" и варить чтоб не "текло" это разные вещи.Поэтому и говорилось что "основными "варить с отрывом проблематично,они не для этого сделаны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

jaan, позвоню друзьям и уличу их во лжи-нагло меня обманывали про зазор 6мм , заваренный четверкой ))

У вас видимо слесаря молодцы и приемка сборки есть и начальство не торопит ?

Link to comment
Share on other sites

В нефтегазовой промышленности всё(трубы) варится без "ОТРЫВА"это факт

Не надо путать, как должно быть и как это есть.

.Варить на "просвет" и варить чтоб не "текло" это разные вещи

Неее, это вещи абсолютно одинаковые.

Поэтому и говорилось что "основными "варить с отрывом проблематично,они не для этого сделаны.

Аааа, так вот для чего УОНИ придумали! Чтоб без отрыва варить... А для чего МР придумали? Я и МРовскими нормально без отрыва могу проварить, мож я чёто неправильно делаю?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

jaan, позвоню друзьям и уличу их во лжи-нагло меня обманывали про зазор 6мм , заваренный четверкой ))

У вас видимо слесаря молодцы и приемка сборки есть и начальство не торопит ?

Да зазор бывает и больше и "губа" на пол.трубы.и ничего все убиралась и заваривалось.Это из собственного опыта и я не собираюсь кому что либо доказывать,каждый верит в то что хочет верить.

Link to comment
Share on other sites

Не надо путать, как должно быть и как это есть.

 

Неее, это вещи абсолютно одинаковые.

Аааа, так вот для чего УОНИ придумали! Чтоб без отрыва варить... А для чего МР придумали? Я и МРовскими нормально без отрыва могу проварить, мож я чёто неправильно делаю?

 

Да так и есть,без "отрыва"! Если Вы варите МР в любом пространственном положении,так в чем дело варите УОНИИ также. И собираемся мы тут не для того чтобы уличать друг друга,а обсудить возникшие проблемы и поделиться опытом.С уважением jaan.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Странный спор:80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно.

Или не могут и не хотят учиться.Одно дело гнилая труба или "где не подлезть",но когда относительно удобно,да ещё и поворотных швов куча,да и св.материалы позволяют.Вот это я не понимаю.Из 10 аттестованных сварных у нас,кроме меня никто не варит без отрыва."Так проще,мы так привыкли,какая разница..."И всё в таком же духе.В пользу основных-скорость,качество,внешний вид да и,в большинстве случаев,удобство.Не брезгую и рутилом,и сваркой с отрывом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

jaan, да меня просто бесит, когда кто то говорит, или даёт понять, что сварка без отрыва - это всё! А если не умеешь - значит говно ты,а не сварщик. Просто не надо газмясовские требования на всё распространять. Есть много очень хороших сварных,которые варят в отрыв, быстрее железо сгниёт,чем шов. Например, у меня нет условий, чтобы варить без отрыва неповоротные стыки, в моём колчане электроды МР Ф 3-4мм.Единственное неповоротное соединение, которое я иногда варю МРовской тройкой без отрыва, это новая труба, (что бывает крайне редко) + фланец. Малеру насоветовали варить всё и вся без отрыва, пацан теперь мучается... Если кого зацепил, прошу извинить, не хотел.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ты что думаеш, что кто то, выходя с училища, сразу все умеет и знает. Или если работаеш, как например я 7 лет работал - все из Б/у, раз в год новую трубу поваришь и опять ремонты, да заплатки на б/у, думаешь все будеш уметь.

Все прошли через подвалы и убогие места российских производств. У всех в колчане были только МР-3 - и если чего то хочишь добиться, то надо этого и добиваться.

Я 7 лет по котельным трубы варил в отрыв электродами и ЦУ-5 и Уонни и ОЗС и МР и считал себя спецом - ведь варю, узк и ренген проходят, да и давление в трубах охеренное(например варил паропровод с барабана котла - 180кгс и температура 530 С -трубы аж малиновые). А когда ушел на нефтегаз, там то понял, что я ничего и не умел и пришлось учиться новому, заново.

Edited by АВН
лишние повторы постов.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

jaan, да меня просто бесит, когда кто то говорит, или даёт понять, что сварка без отрыва - это всё! А если не умеешь - значит говно ты а не сварщик. Просто не надо газмясовские требования на всё распространять. Есть много очень хороших сварных которые варят в отрыв, быстрее железо сгниёт чем шов. Например у меня нет условий, чтобы варить без отрыва неповоротные стыки, в моём колчане электроды МР Ф 3-4мм, единственное неповоротное соединение которое я иногда варю МРовской тройкой без отрыва, это новая труба, (что бывает крайне редко) + фланец. Малеру насоветовали варить всё и вся без отрыва, пацан теперь мучается... Если кого зацепил, прошу извинить, не хотел.

Доброе утро.Все нормально.))Я тоже начинал варить как и 80% сварных, и считал себя очень "крутым" сварным,когда переучивался пришлось "ломать" то чему научился ранее и очень завидовал пацанам которые пришли учиться с "нуля".Просто сейчас смотришь по другому на то что делаешь(есть с чем сравнивать)И здесь я лишь выразил свое мнение,ни в коей мере ни кому ни чего не навязывая,ведь у каждого свои условия работы.(а "раздолбанные" св.трансформаторы и дешевые "козырящиеся"электроды это я тоже проходил...) С уважением.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

и если чего то хочешь добиться, то надо этого и добиваться.

Я уже добился - РДС, АРДС.

Edited by АВН
лишние повторы постов
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...