Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар-непровар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 10:27

copich,где можно посмотреть гост по глубине провара?
  • 0

#2 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 10:45

copich,где можно посмотреть гост по глубине провара?

 

https://files.stroyi.../4294852769.pdf

http://www.vel-vent....ST-14771-76.pdf

 

здесь все расписано. Далее берем сопромат, материал знаем, на сколько провар получился знаем и делаем расчет прочности соединения и прочее и прочее. После сравниваем получившееся значение с расчетным. Делаем выводы и поправки. 

 

Или палец в рот, смочил слюной на ветер поставил, сделал вывод, махнул рукой со словами - И ТАК ПОЙДЕТ? У вас такой подход к делу? Или вы все же знаете, на какую толщину допускается без разделки варить, на сколько проварить, где и какой корень шва должен быть и усиление? 

Какой ваш случай?  

 

Простите за нескромный вопрос:

"Много ли ваша компания за крайние 2 месяца продала однофазных полуавтоматов? Как-никак люди почитывают форум."

 

И вам скажу, есть что по существу? Напомню, тема ТР220. Люди почитывают форму и это правильно. Но как повлияет знание, сколько продается и чего? Ну и все равно, я глубину вашего кармана не меряю. Вы это, того, притормозите... А то до личностей сейчас доберемся, кто как чешет и правильно ли и у кого и что больше или меньше. 

Я вам ранее задал вопрос. Потрудитесь ответить. 

 

По секрету вам отвечу: что в сервисе нет Хелви. Есть сторонние бренды. Но при этом, Хелви продается и ТР220 в том же числе. А сколько их привозят и сколько их продают, меня не шибко интересуют. Меня интересует моя зарплата и минимальное наличие Хелви в сервисе. И с одним и с другим полный порядок. На хлебушек мне хватает. Спасибо за ваше беспокойство. Не переживайте.  


Сообщение отредактировал copich: 29 Январь 2021 10:51

  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 11:26

copich,мой случай гост 14771 соединение Т1,какая глубина провара должна быть?Там про это ничего не сказано.
  • 0

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 11:40

copich,мой случай гост 14771 соединение Т1,какая глубина провара должна быть?Там про это ничего не сказано.

 

а я тут при чем? Или ТР220 должно ответить на ваш вопрос? А знаю, Хелви должны поднатужиться и ответить. 

 

Вам либо самому разбираться либо обращаться к технологу, кто знает технологический процесс. Ну конечно заплатив за это некоторую копеечку или любой другой способ оплаты с технологом согласованный.  Может кто-то и бесплатно вам расскажет. Но я тут ни как... Лично меня это не касается, моей выгоды тут ноль. Давайте мильон, даже в рублях согласен, я вам найду ответ вашей задачи. А то все на халявку хотят проскочить.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 11:48

copich,да нее,мильена нету.Просто вы писали выше,что есть нормативные документы по глубине провара,вот и спросил,так сказать для расширения кругозора.Извиняюсь,что не по теме.
  • 0

#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 12:20

нормативные документы по глубине провара
есть документы. Плюс у каждого свои нюансы и лабораторные исследования. От задачи, от назначения изделия, от условий его эксплуатации выпускаются внутренние нормативные документы опирающиеся на выше указанные ГОСТы. Да и есть внешние определенные требования, когда товар проходит сертификацию. Следовательно все это накладывает нюансы на характеристики шва, как частность. И еще один момент, в зависимости от парка оборудования, тоже есть зависимость. Поэтому ваш вопрос с массой не известных. 

А если дело в гараже и изделие гаражное и для себя любимого, то только ваш опыт и ваши предчувствия будут диктовать вам условия, что хорошо, а что нет. Для промышленного исполнения используются подход, что я выше описал. Конечно +\-, т.к. это уже не моя специализация и технологом я не работал. Только общение и сотрудничество.    


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 12:29

copich,насколько я знаю рассчитывается катет на тавре,а не глубина провара.
  • 0

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 13:53

copich,насколько я знаю рассчитывается катет на тавре,а не глубина провара.

 

1. Величина катета, регламентируется документами. в частности ГОСТ. 

2. из ваших слов следует, что если намажем больше, без провара в глубь, то мы получим положительно сваренное изделие, а не брак. Тогда мы упираемся в ГОСТ, размеры катета. 

3. Учитывая первый пункт и второй, мы приходим к тому, что не важен провар. Его в целом можно не учитывать. И все должно быть крепко и надежно. 

 

Тогда зачем проволока 0.8. 1.0, 1.2 и т.д.? Берешь 0.8 и на все случаи жизни и 50мм стали и 100 и более... сиди да намазывай. Вам не кажется странным наличие различных диаметров проволок? И зачем аппарат 200А, 500А, 1000А ? 

Сами же в ТИГ сварке недавно доказывали, что 300А лучше 220А, по причине более мощной дуги и глубокого провара при одних и тех же условиях. 


Сообщение отредактировал copich: 29 Январь 2021 13:54

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 14:32

copich, «провар вглубь»-что вы под этим подразумеваете?Если есть разделка,то вопросов нет,а если ее нет?Я привел пример из гост 14771 соединение Т1,разделки нет,посмотрите толщины,которые можно варить в этом соединении.Проволока разной толщины разве предназначена для провара?По поводу более мощного аппарата я имел ввиду,что при сварке алюминия не прогреть 200-ми амперами то,что с легкостью прогревается на 350А.Допустим нужен катет 12 мм.,0,8 мм я устану его нагонять,в отличии от 1,2 мм.Фото не мое,просто для общего понимания.18E41BBF-EF43-4F8D-ADBA-9DFBA9EE21F9.jpeg
  • 1

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 14:52

просто для общего понимания
ну так это разговор ни о чем. Что я вам выше и написал. Это уже технология, в данной теме ФЛУД. 

Вы уходите от точных данных. Нужен катет 12мм, вы его почти так же быстро получите при помощи 0.8мм проволоки. Дело в том, что у вас дуга не прогреет... 

 

Давайте с другой стороны подойдем: П\А, ток сварки это зависимость от скорости проволоки и напряжения. Теоретически при грубом приближении вы и на 0.8мм получите 500А и на 1.2мм получите теже 500А. 

Следовательно энергия перенесенная в метал одна и та же. Только это теоретически. 

Практически что мы имеем, толщина проволоки 0.8 как ее быстро не подавай, не позволит более какого-то тока передать в метал. Дополнительно, переходя в завышенные температурные велечины, будет перегорание легирующих веществ. Аналогичное можно наблюдать, если П\А работать в среде чистого аргона. Из-за более высокой температуры, вы получаете охрупчивание шва. 

 

Следовательно, чтобы позволить более высокой мощности перетечь в тело изделия без последствий присадку и самому материалу изделия, применяется более толстый переносчик. 

Я сам лично варил проволокий 3.2, сварка под слоем флюса и прекрасно за ОДИН проход на 16 мм стали получал и корень шва и усиление. А теперь возьмите проволоку 0.8. С какой скоростью вы должны ее подавать? Что надо обеспечить, что бы этот процесс так же протекал? 

 

И напоследок, для ... попить чаю и подумать, есть еще временные показатели, скорость распространения температуры внутри метала. Чем вы быстрее нагреваете, тем более резкая граница получается между холодным и горячим, т.к. температура является инертной. В итоге вы получите зону с образованием крупного межкристалического звена. К чему это приведет, вы знаете.   


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#11 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 15:01

copich,т.е при толщине деталей 40 мм,тавр,без разделки,катет 9 мм считается браком?
  • 0

#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 15:08

Слава богу предупредил что однофазникам 1.2мм не под силу. А то немчуре этой лиш бы продать.
обращайтесь. Только с вашими познаниями, вам не понять смысл сказанного. Выдирать фразу из общего текста не комильфо. 

Есть масса моментов которая не учитывает ваша табличка. А кто пользуется этим аппаратом, должен знать, что можно и чего нельзя. Возможность сварки проволокой 1.2 накладывает определенные ограничения. в частности ПВ. Ну и дополнительные, как возможность настроек и регулировок и возможность прожарить 10мм стали, 20мм стали ... Следовательно можно упереться в закрытые двери. Есть то оно есть, а воспользоваться не можешь. Давайте, зарядите 1.2 и на каждый день по 8 часов. Интересно на сколько хватит вашего подающего и аппарата в целом. Плюс как часто вы будете курить... Интересно кто быстрее загнется аппарат или вы от большого числа выкуренных сигарет?!   

 

:) ну да и сеть 220В от удлинителя 2.5 квадрата по ТУ :) Вперед. Только огнетушителей прикупите. Или вызов пожарки на быстрый набор настройте в вашем телефоне. 


copich,т.е при толщине деталей 40 мм,тавр,без разделки,катет 9 мм считается браком?

разговор зашел в тупик. Удачи! 

 

P.S. если у вас катет 9 мм, проплавление (смешивание двух материалов) не более чем 1 мм. То зачем вы сварили 40мм две детали, если они на клею так же бы держались? Или даже если вы катет 40мм сделаете,а он будет стоять как сапоги рядом с деталями ... Чем ваш катет будет держать детали? Не более чем намазанные сопли. И какой ток не получи, сопли намазанные, останутся соплями. Проволока отдельно, детали отдельно! Ну понятно, руками не оторвать. А вот при нагрузке ... После появится новое сообщение в теме: Кроилово :) Ждем ваших работ.   


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 679
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Январь 2021 15:20

если у вас катет 9 мм, проплавление (смешивание двух материалов) не более чем 1 мм.
  А сколько должно быть?
  • 0

#14 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 15:30

  А сколько должно быть?

достаточно.  :pardon: все объяснения удалили. Тему выборочно почистили, ссылаться не на что... В общем. Все, разговор к теме не имеет отношения. Тчк. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#15 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 679
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Январь 2021 15:37

copich, Игорь, у тебя с этими гостами действительно понимания нет. Поэтому Жора и наводит тебя на интересненькие примеры из гостов.
С самим сплавлением и проплавлением тоже -- ты страдаешь мифами. Просто подумай, если я навалю валик на пластину толщиной 50 мм на токе в 60 ампер, проволокой 0,8 мм, он приварится? 

Судя по твоему пониманию -- нет, не приварится. А на самом деле да -- приварится. Сплавление двух металлов на атомном уровне произойдёт, если они оба локально расплавлены. Даже на 0,25 мм, но расплавлены. Зерно куда меньше чем четверть миллиметра.


  • 2

#16 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 15:51

copich, Игорь, у тебя с этими гостами действительно понимания нет. Поэтому Жора и наводит тебя на интересненькие примеры из гостов.
С самим сплавлением и проплавлением тоже -- ты страдаешь мифами. Просто подумай, если я навалю валик на пластину толщиной 50 мм на токе в 60 ампер, проволокой 0,8 мм, он приварится? 

Судя по твоему пониманию -- нет, не приварится. А на самом деле да -- приварится. Сплавление двух металлов на атомном уровне произойдёт, если они оба локально расплавлены. Даже на 0,25 мм, но расплавлены. Зерно куда меньше чем четверть миллиметра.

Александр, при все уважении к вам как к сварщику с опытом, 0.25мм этого нормально для качественного сварного соединения? Сварка не только перемешивание основного метала и проволоки, а перемешивание двух деталей свариваемых. Проволока выполняет роль не основного фиксатора соединения, а вспомогательного усиления ну и там добавления хим элементов для получения гарантированных мех свойств. 

Или по вашему, все держится только за счет присадка? И связи на молекулярном уровне на 0.25 мм между проволокой и металлом?  

 

Вот картинка для примера. Что будет крепче сваренное 1.2 проволокой или 0.8 ? 0.8 связь двух деталей за счет молекулярного сплавления только присадка и основного материала. 

Прикрепленные изображения

  • сварка.jpg

  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#17 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Бронницы

Отправлено 29 Январь 2021 16:01

тут всё просто.сварочный шов должен быть максимально заглублён в... мясо...материала.плюс соответственно должен быть катет.госты думаю давно не кто не соблюдает.по этому у нас колбаса из туалетной бумаге.везде ТУ.а его крути верти как хочешь под себя.у нас на покраску привозят детали что я просто в шоке.И ЭТО ФЕРМЫ СИЛОВЫЕ.там просто насрали шов.я так при покупки первого сварочного аппарата не варил.не удивляюсь что там всё развалится.Игорь просто немного не в курсе этого.род занятия у него другой.зато говорят как спец по аппаратам хороший.а хороших спецов сейчас сложно найти.


Сообщение отредактировал Глобул: 29 Январь 2021 22:58

  • 4

#18 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2021 16:11

там просто насрали шов
так я об этом и говорю, что не только выбор аппарат должен делаться, но под определенную технологическую задачу нужно правильно подбирать и компоненты: газ, проволока (марка, диаметр) и так далее, вплоть до горелки и наконечника. Если уж делать правильно то делать правильно, а не так, что тут правильно, а там и так сойдет. 

 

И к сожалению я в курсе, что и как варится, поэтому и пытаюсь объяснить, что катет это далеко не все в нашей жизни. И тем более аппарат. Даже если на нем что-то написано, надо думать на сколько это применимо к данной ситуации.  


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#19 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 29 Январь 2021 16:18

copich,так я поэтому и спрашивал про нормативку на проплавление.Где прописана глубина проплавления и как потом это проверить,вот в чем вопрос.
  • 0

#20 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 679
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Январь 2021 16:20

И связи на молекулярном уровне на 0.25 мм между проволокой и металлом?  
 На атомарном. Молекулярное, это пайка.

Что будет крепче сваренное 1.2 проволокой или 0.8 ?
Не имеет никакой разницы, а глубина проплавления не обеспечивается толщиной проволоки. Только разделка способна значимо повлиять на "провар".
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх