Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мелкие неисправности и проблемы с горелкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 21 Ноябрь 2011 18:12

Последним временем начала залипать проволка в рукаве. Замена наконечника проблему решает ненадолго а тратиться на новый рукав пока не охота.У кого была подобная проблема пожалуста поделитесь решением пока я свой старий рукав не покромсал. Зарание спасибо.
  • 0




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 21 Ноябрь 2011 18:24

Последним временем начала залипать проволка в рукаве.

где?
Как вариант: протерся канал. набился пылью, грязью, и т.п.... если Вы не про рукав от куртки Изображение
Сколько проработал канал?
С роликами все в порядке(прижим, калибр)?
Проволока имеет рядную намотку, или самопал?
Сам наконечник по какой причине меняете, просто проверить?
Проволока соответствует каналу по калибру?
  • 1

#3 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 21 Ноябрь 2011 18:24

Последним временем начала залипать проволка в рукаве. Замена наконечника проблему решает ненадолго а тратиться на новый рукав пока не охота.У кого была подобная проблема пожалуста поделитесь решением пока я свой старий рукав не покромсал. Зарание спасибо.

поменяй спираль
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#4 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 22 Ноябрь 2011 20:49

Аппарату около 4 года , рукав 3 м. Кроме сопел и наконечников ничего не менял. Раньше аппарат работал без проблем. Проблемы с залипанием в районе наконечника начались постепенно и учащаются. Наконечник менял ради проверки. Состояние роликов удовлетворительное, калибр соответствует проволоке (0,8 и никогда другим не пользовался).Проволока заводской намотки, хоть один раз попался самопал, причем из кусков, связанных между собой узелками. Пол катушки выбросил.
Подозрения были или на спираль или на плохой контакт токоподвода на обжимах в рукаве (некоторые жилки токопровода могли со временем обломаться и ток частично мог бежать по самой проволоке, что могло привести к ее нагреву и залипанию).Нагрева самого рукава не замечал.
Буду идти от меньшему к большему ы поменяю спираль.Кстати кто знает какую лутше ставить, говорят на алюминий лутше пластиковая. А как на счёт стали? Не хочу каждый раз менять, когда перехожу на алюминий и обратно.
Спасибо за советы.
  • 0

#5 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2011 13:10


Подозрения были или на спираль или на плохой контакт токопровода на обжимах в рукаве 


Если варите нерж или чермет, то спираль (канал) стальная.
Если алюминий - тефлоновый канал вам нужен.
Если будете использовать тефлон на черняге или нерже, то он у вас просто будет быстро выходить из строя (протираться)

Канал это так же расходный материал. Обычно проверку я осуществляю: снимаю усилие с прижимных роликов и за торчащий конец проволоки начинаю тянуть держась за горелку (упираясь в сопло). Ход должен быть легкий. Если тянется тяжело, то точно канал под замену.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#6 димедрол

димедрол
  • Участник
  • Cообщений: 52
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 01 Декабрь 2011 19:55

Спасибо, выручили.
  • 0

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2011 08:44

Спасибо, выручили.


Да собственно, мы здесь для этого! :) Удачи!

P.S. Если у вас 4-х роликовый механизм, то для него специальная система есть по настройки прижима. Позволяет не заминать проволоку, не деформировать, минимизировать обсыпку омедненки, а следовательно и уменьшить расход каналов. Если так, то поделюсь инфой.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:спб

Отправлено 23 Январь 2014 21:07

про "веселые" неиправности горелки. Привезли 3 горелки на полуавтомат,плановая замена. Новые красивые. Ставлю..Работаю..вдруг резкий нагрев ручки и трах бах  обрыв дуги и тишина. Пытаюсь сначала просто понять что? там может быть такого? Вытаскиваю канал..а он перегоревший почти на выходе там где трубочка изогнутая крепится, вроде все понятно, ток идет по каналу а не по проводу..но почему? Разобрал всю! всю! горелку по винтику (начальник в шоке и непонимании.:) купил новую горелку а я ее потрошу!:))Так вот все резьбовые соеденения были промазаны силиконом!! Представляете!? Уплотнили! уроды! Вторая горелка повторила судьбу первой у коллеги. а третью сразу разобрали не стали ждать. и везде одна и та же картина, силиконовый уплотнитель на резьбе! бесценный опыт:)


  • 0

argon4ik


#9 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 24 Январь 2014 18:07

Ну вобщем то что называете спиралью, энта штука именуется как БАУДЕН.И его время от времени желательно вытягивать и продувать а лучьше промывать в керосине и продуть.Забивается она от того что всеравно от протяжки проволки образуется металлическая пыль и под воздействием магнитного поля втягивается внутрь вместе с проволкой.


про "веселые" неиправности горелки...  все резьбовые соеденения были промазаны силиконом!

Марка производителя горелок.И не понятно про какие уплотнения идёт речь промазанных силиконом.Про Бинцель и Фрониус я Вам могу сказать что напруга там идёт по силовому кабелю и они не разборные.Буду ремонтировать сфоткаю.


  • 0

#10 сергей 69

сергей 69
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 05 Февраль 2014 04:17

Здравствуйте Подскажите вопрос посварке алюминия па.Горелка у меня самодельная тесть переделанная из тельвиновской укороченный рукав1, 5 метра гусак прямой с подачей ни каких проблем.Шов по алюминию не идёт.Аргон чистый поверхность подготовленна.Думал проволока не подходит, беру тиг горелку в место присадки проволоку -шов есть! Есть подозрение на наконечник маркировка aL но он длиннее на 3мм нежеле стандартный на эту горелку.Не правильно подаётся защитный газ??? Подскажите спецы? Заранее благодарен Сергей.гТверь.
  • 0

#11 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Февраль 2014 04:24

Сергей. очень мало информации. Это как про машину сказать "У меня машина ниссан с резиной данлоп, переодически глохнет в чем проблема". Какое оборудование у вас, варилось ли раньше, фото того как не идет. итд...

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 05 Февраль 2014 04:25

  • 0

#12 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2014 08:57

 

поверхность подготовленна.Думал проволока не подходит
 Проволока у вас какой маркировки? 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#13 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 05 Февраль 2014 19:59

сергей 69,Что то не понял.Вы п/а варите в чистом аргоне,без СО2?Если да,то шва скорее всего не будет
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#14 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Февраль 2014 20:02

Вы п/а варите в чистом аргоне,без СО2?
, вопрос по алюминию вроде, зачем тут смесь?  
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 05 Февраль 2014 21:20

alex937,и мне интересно, алюминий разве в смеси варят?
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Февраль 2014 21:24

Про Бинцель ... ... я Вам могу сказать что напруга там идёт по силовому кабелю и они не разборные
Уверены?

#17 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 06 Февраль 2014 05:36

, вопрос по алюминию вроде, зачем тут смесь?

Точно.Извиняюсь,невнимательность.Это по нерже,да по чернухе металл в чистом аргоне не сплавляется с основным.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#18 сергей 69

сергей 69
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 06 Февраль 2014 06:49

Извиняюсь вы меня не поняли я пытался настроить полуавтомат для сварки именно алюминия .Проволока aL4043 1мм.аргон чистый.металл алюминии 3мм.полярность обратная как на чернухе всё вроде бы правильно ?? Или нет?.вопрос именно про горелку.Поставил наконечник по алюминию 1мм именно по аL но он длинее на 3мм чем по чёрному металлу.Хочу спросить это может повлиять на обазование шва или всётаки дело в настройках аппарата?.За ранее спасибо Сергей.Фотки к сожелению отправить не могу .
  • 0

#19 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 06 Февраль 2014 19:14

Поставил наконечник по алюминию 1мм именно по аL но он длинее на 3мм чем по чёрному металлу.Хочу спросить это может повлиять на обазование шва

Ну во первых наконечник Вам нужно поставить 1,2, во вторых нужно поменять бауден с простого на тефлоновый, в третьих прижим проволоки на минимум, в четвёртыж наконечник должен быть втоплен в мундштук мм на 3-4.Ну и конечно тренировки.Но и нужно осознавать то что шов как в ТИГ Вы не получите, нужен аппарат затаченный под сварку алюминия.


  • 0

#20 сергей 69

сергей 69
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 07 Февраль 2014 09:24

Всё именно так канал стоит на горелке тефлоновый.Проволоку я пробывал в место присадки на аппарате для тиг сварки асдс заточенном по алюминию.Но что то не так не могу понять причину .
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх