Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#121 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 24 Май 2014 15:52

Ну тут конечно запилить проблемно :) сверлой ехнологичней :) 

А поперчные проще запилить, ибо что разделка, что запил на мной взгляд однозначно... сопельки то с другой стороны что так что сяк подпиливать нада... 


  • 0

Бармалея старший брат

 





#122 ib3

ib3
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2014 00:17

Миротворец, По остаточным напряжениям согласен с Вами, в остальном нет. Сквозной пропил исключает ковыряние присадкой в сварочной ванне  :) , а также режущим инструментом после ее кристаллизации.Трещина должна быть полностью выбрана, тем самым исключается загрязнение шва. Я не вижу ничего сложного в заварке подобной разделки. Что с пультом, что без него. И не понимаю зачем он (пульт) нужен вообще. Хотя... когда начинал - просто мечтал о нем. 

waha, Несут все подряд, даже то, что смысла нет нести, не то что варить... 


  • 0

#123 ib3

ib3
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Май 2014 00:39

А поперчные проще запилить, ибо что разделка, что запил на мной взгляд однозначно... сопельки то с другой стороны что так что сяк подпиливать нада... 

Не однозначно. Как по чистоте, так и по напряжениям. В последнее время не делаю разделки. Только отверстие и пропил 3-4 мм. Потом 200-250А и на проход завариваю. Подчищаю обратную сторону и завариваю. Разделка только увеличивает трудоёмкость и стоимость, что не всем клиентам нравится.


  • 0

#124 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 25 Май 2014 09:24

200-250А? Ну не знаю на счет трудоемкости... замена электрода, цанги-цангодержалки.... Основной электрод 2.4,  а для выше 200А надо 3.2 ставить...  ИМХО самое трудоемкое-зачистка... Кстати, для зачистки я "дронко" диски выбрал... по сравнению с лугой, матриксом, фитом ходят раза в три-четыре дольше... Но и цена правда в два раза выше....3М не пробовал, нет их у нас... 

Или у вас в Питере за каждую операцию деньги берут? У нас диски 100руб\см... Цена твердая...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#125 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 25 Май 2014 10:21

Товарищи, если казусы отсутствуют, то далее продолжайте (касается дисков) в теме: Колёсный диск-сварка, ремонт


  • 1

#126 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 25 Май 2014 10:41

Во, про казусы... Сплавы типа AlSi12 (9) Cu3 (3.5) кто как варит? Бывает, и частенько, они рядом со швом лопаются при остывании... Болеют этим, как заметил Ауди после 2002 года (поддон картера, блок двигателя)  , Форд-транзит после 2007-го ( блок двигателя, нижняя часть, кто видел-поймет, кожух КПП, сама КПП), поддон картера фольц ваген, после 2005 года... 

При этом поддон от Ауди из AlSi12Cu3 выпуска 1999 года варится отлично  не лопается... 

варил 4043,4047, один раз получилост п\а заварить, 40431.2 проволка, режим не помню... Но через месяц опять лопнуло, рядом со швом...

И выжигал и грел, и с резаком остужал и под ватой.... 

Действенная технология интересует... Пока я им отказ даю и все... 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#127 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 25 Май 2014 12:26

Вчера случился казус, варил цельноалюминиевую печку с ДЕУ нексии, обычная процедура отпилил задний бачёк ножовкой по металлу, прочистили соты. При заварке, когда осталось доварить 1-2см она реально загудела, я сначала подумал что что то с аппаратом случилось и быстренько его вырубил, но гул остался, реальный громкий как гудит трансформатор, зажал пальцем одну трубку в которые подаётся антифриз, гул пропал, бросил опять гудит. Доварил нормально без пузырения и выдувания шва и после окончания сварки ещё 1-2 минуты лежала и гудела :blink:, вот такой казус :rofl:     


  • 1

#128 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Май 2014 13:26

Действенная технология интересует... Пока я им отказ даю и все...
Консультировался по этому поводу с форумчанином Игорем Реанкором,Как никак он работал в институте Патона.Посоветовал варить чистым ал,с электро кабеля.Пока все не нагруженное варил,вот как под нагрузкой поведет себя,вопрос.
  • 0

#129 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 25 Май 2014 13:35

Проблема не в присадке... лопается рядом со швом... 

А чистым алом, по секрету скажу, варятся крылья у 211-212,220,221 мерсов .. Правда к чистому алу нужен грамотный кузовщик, ведет их нещадно....


  • 0

Бармалея старший брат

 


#130 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Май 2014 16:55

Сквозной пропил исключает ковыряние присадкой в сварочной ванне
Это если трещины прямолинейные, Мне обычно как в последнюю инстанцию привозят, это что "спецам" не по зубам, думаю догадываешься, что пропилить просто не реально))

И не понимаю зачем он (пульт) нужен вообще
Педаль тормоза тоже для трусов)))
  • 0

#131 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2014 18:37

Действенная технология интересует... Пока я им отказ даю и все... 

 

Варю все это присадкой 4043 , но предварительно , по мимо разделки , грею в печи 250 - 400 градусов  (порой и не один раз , погрел проварил часть , быстро обратно в печь , и через пол часа по новой , бывает раз 5 в печи грею (зависит от объема работы) И после проведенных сварочных работ деталь должна остывать , медленно , в печи.Алгоритм приблизительный я где то уже тут на форуме писал 20-40 градусов в час наверно . Это касается и чугуна (особенно) но это отдельный разговор)).   , но перед сваркой выбираю места (силовые и в первую очередь их "фиксирую" что бы на более тонких местах меньше напряжения потом было . Не скрою , бывает рвет значит засверливаю разделываю и доделываю . По трудозатратам конечно бывает порой не рентабельно выходит , долго провозишься и щас в жару с печкой семь потов сойдет , но взял блок в работы нужно отдать человеку (довести работу до конца ). Соотответственно по таким работам и цены обговаривать нужно отдельно . :)


Сообщение отредактировал krech: 25 Май 2014 18:40

  • 3

#132 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 25 Май 2014 18:41

Печь своя или на производстве? На чем работает? размер? 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#133 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2014 19:00

http://websvarka.ru/...?showtopic=3706

Вот тут посмотрите , хотелось бы конечно и побольше печь .


  • 0

#134 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Июнь 2014 12:31

Фото002.jpg Фото004.jpg   

 

 Что скажете, мужчины?  Взяться или "слить"? Очень нехорошие предчувствия : куча подготовки и подгонки, придумать, где и в чем неволить, выдержать очень точно размеры (АКПП). Изведу кучу времени, сил и материала, а результат - ой, как я  нём не уверен...


  • 0
Ты заходи, если что...

#135 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Майкоп

Отправлено 03 Июнь 2014 12:42

АКПП очень сложная и точная конструкция, дырку в картере заварить или под шпильку тело наплавить ещё куда ни шло, а такие вещи как крышка коробки варить я думаю не стоит. :blush:


  • 3

#136 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Июнь 2014 13:33

anmaik1971, Вот и формулирую грамотный отказ. Если на ходу разлетится - последствия будут аховые... 


  • 1
Ты заходи, если что...

#137 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Июнь 2014 14:23

Взяться или "слить"?
Если есть плита, то ничего страшного. Делаю такое.
  • 0

#138 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 03 Июнь 2014 14:24

А че оно развалится то? 

Собрать, заневолить, разделать и заварить. Взять рублей 5-6. И послать к координатчику. Где ушло- подплавить-опять расточить. 

ИТОГО: рублей так 10 она станет... 

я бы взялся... Но я всегда предупреждаю, что прочность сварочного шва 95% в идеале... " ты новое заломал, что ты от сварки хочешь?" 


  • 1

Бармалея старший брат

 


#139 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2014 19:21

Сделать можно все , ну или почти все . Особенно когда помимо сварки есть станочный парк .И рентабельность главное для обоих сторон .
  • 2

#140 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Июнь 2014 08:28

УшкО крепления защитного кожуха дисковой циркулярной пилы "ДеФорт". Подозревал цинковый сплав, но - нет, варилось очень даже комфортно. 50 ампер, 4043 Tigrod. Фото000.jpg Фото001.jpg


  • 8
Ты заходи, если что...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх