Pragle,Сделай во внутрь,полоску нержавейки,1-1.5 толшины и смело наваривай бортик,но прежде нужно всё очень хорошо вычистить,от сгнивших остатков.Вычишать нужно шётками и шабером..
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом
#1242
Отправлено 25 May 2021 23:07
#1244
Отправлено 20 August 2021 15:03
#1245
Отправлено 20 August 2021 15:55
Жизнь меня к такому не готовила-цельнолитая магниевая велорама.А я лопух принял за люминь...
Литье магния - штука дорогая и сложная ...слишком большой процент брака. Могу, конечно, ошибаться, если память не изменяет - до 40%...,поэтому такая рама редкая.
#1246
Отправлено 21 August 2021 22:09
а например передняя панель на лендровере? Очень похоже на литье, почему по такой технологии не могут отлить и раму велосипеда?Литье магния - штука дорогая и сложная ...слишком большой процент брака. Могу, конечно, ошибаться, если память не изменяет - до 40%...,поэтому такая рама редкая.
#1247
Отправлено 21 August 2021 22:13
а например передняя панель на лендровере? Очень похоже на литье, почему по такой технологии не могут отлить и раму велосипеда?
Почему не могут?, могут, только вопрос в цене и все. Поддоны Запорожцев из магния отливали,но там вопрос стоял по другому- внедрение передовых технологий , несмотря на затраты.
#1248
Отправлено 21 August 2021 22:26
#1249
Отправлено 21 August 2021 22:28
Точмаш 23,А магниевые редукторы электро/бензо инструмента,который в каждом втором продуктовом магазе есть тоже дорогие,редкие и 40 процентов брака?
Вы согласитесь со мной, что деталь детали рознь по сложности изготовления?
Кстати, вы делали анализ материала этих редукторов? Сколько там вообще магния?
#1250
Отправлено 21 August 2021 22:32
Точмаш 23,Редуктор скажем болгарки-простая отливка или нет?
#1251
Отправлено 21 August 2021 22:40
Конкретно впрочем раму отлить я не знаю что их сподвигло
Стремление уменьшить вес рамы. Читайте-http://metal-archive...yh-splavov.html
#1254
Отправлено 21 August 2021 22:58
#1255
Отправлено 14 September 2021 12:03
Хорошего дня, так чем закончилась эпопея с рамой,весь уже исчесался в ожидании финала ))Точмаш 23,Рама не моя.Да,из магниевого сплава.
У меня рама из 6061.
Кстати на магниевых сплава обычно стоит маркировка,если это конечно не отломанный кусок детали какой либо.
#1256
Отправлено 14 September 2021 14:54
#1257
Отправлено 14 September 2021 15:33
#1258
Отправлено 14 September 2021 16:00
#1259
Отправлено 14 September 2021 22:56
Как посмотреть,можно приобрести несколько прутков усредненного варианта AZ61A либо MgAl6Zn и покроет основную часть деталей редко попадающихся на ремонт.Точмаш 23,Нормальные герои в лоб не идут.Магний встречается по сварке очень редко,брать присадку за сотни нефти,шоб она на полке лежала - глупо.
Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Sep 2015 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Aug 2018 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Jul 2011 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Jan 2021 |
|
![]() |
||
Восстановление плоскости чугунной ГБЦАвтор rus7777 , 18 Dec 2019 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей