Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#1221 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Ижевск

Отправлено 05 Август 2020 21:18

Заварите их а то вода и прочее

хм...   думал наоборот оставить, вентиляция и все такое... ладно, заткну, спасибо за подсказку


  • 2

#1222 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 03 Январь 2021 22:56

Сваркой назвать трудно т.к. эта заливная горловина КамАЗа изготовлена скорее всего из вторичного использования алюминия в виде порошка, вырывались струйки огня на фрезерованной поверхности далеко от шва. Кое-как перемешал шов с этим псевдо алюминием.

d6T9Ima9SOA.jpg O_MuvEIZNsg.jpg S2tlJNeSDsc.jpg I4rZfUBKcHw.jpg onOkYww7Grk.jpg


  • 4

#1223 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 682
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2021 23:03

Сваркой назвать трудно т.к. эта заливная горловина КамАЗа изготовлена скорее всего из вторичного использования алюминия
 

Не знаю как назвать , прессованый алюминий или как еще , очень наглядно обычно на крышках распред валов . Порошковая металлургия.


  • 2

#1224 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Январь 2021 09:15

 

Не знаю как назвать , прессованый алюминий или как еще , очень наглядно обычно на крышках распред валов . Порошковая металлургия.

 

гадость редкостная, сразу начинает вылазить всякая гадость и без пор я не смог заварить.


  • 2

#1225 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 682
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2021 10:51

гадость редкостная, сразу начинает вылазить всякая гадость и без пор я не смог заварить.

Можно , но очень сложно я потом их как бы обжигал , до сварки клал в печь , помоему градусов 400 грел , из них сочилась всякая гадость как масло , скорее всего оно в большинстве и есть , потом как они становились сухими , зачищал и варил.


  • 5

#1226 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Январь 2021 19:02

krech

У меня печи нет, поэтому сложно с прогревом выше 200.


  • 1

#1227 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 04 Январь 2021 20:30

Можно , но очень сложно я потом их как бы обжигал , до сварки клал в печь , помоему градусов 400 грел , из них сочилась всякая гадость как масло , скорее всего оно в большинстве и есть , потом как они становились сухими , зачищал и варил.

Тоже попадались в работу таки горловины...4047 и педаль,сваривать приходится на грани


  • 3

#1228 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2021 20:56

Тоже попадались в работу таки горловины...4047 и педаль,сваривать приходится на грани

Не, мужики и нахрен такой геморой.

Лучше из листового закрутить трубу + площадку вырезать , вот не вижу как там пробка на резьба или как еще ,,,,,, но по любому будет быстрее и качественнее , плюс уже не отломят ну если только погнут . 


  • 3

#1229 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 995
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Январь 2021 21:39

selco,дорого встанет, для КамАЗа слишком роскошно.
  • 1

#1230 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 04 Январь 2021 21:55

Не, мужики и нахрен такой геморой.

 

Из моей практики там нет никакого гемора, зачистил,застрополил,снял фаску и протравил химией для нержи,промыл водой,высушил феном\открытым пламенем и далее 4047. 


  • 4

#1231 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2021 22:00

[quote name='тор' timestamp='1609785542' post='443536'] для КамАЗа слишком роскошно. [/quote

Нормально и Камаз молодцы ,,, да и на диком севере Камазы рулят по зимникам и не хотят северные водилы импорта .

Скрытый текст

астрополил,снял фаску и протравил химией для нержи

Сергей , а чо за химия для нерж:? ,,,,. вроде алюминиевые сплавы всегда щелочью травят. 

и далее 4047. 
 

Ну согласен согласен , но все равно на грани . 


  • 2

#1232 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 04 Январь 2021 22:05

Сергей , а чо за химия для нерж:?

 

Утром скину фото банки. Кислота для обработки нержи. Я ей всегда обрабатываю трубки,хрень всякую после масла,корпуса АКП и КПП...везде,где было масло.

Потом водичкой,щеткой из нержи  и  далее сваривать - ляпота.  


  • 2

#1233 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2021 22:08

Утром скину фото банки. Кислота для обработки нержи.

 

 

Да не надо и есть у меня такая от ЕСАБ , но вот на алюминии я ее не использовал  .

 

Aristo_Fluid.jpg


  • 2

#1234 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 14 Январь 2021 22:34

*
Популярное сообщение!

Корпус АКПП.

Казусов,как таковых нет,но очень интересная работа.

Фоток много,но по другому не нашёлся,как передать последовательность и сам процесс.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg

  • 10

#1235 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Январь 2021 22:39

Корпус АКПП.
 

Сергей , а маркировки сплава не было на корпусе? 

Да в принципе вижу варилось хорошо и тогда думаю марка сплава и не к чему . 


  • 0

#1236 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Тернополь

Отправлено 14 Январь 2021 22:43

Serj55441, Недостающая часть из какого сплава? 


  • 0

#1237 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 14 Январь 2021 23:03

Недостающая часть из какого сплава? 

5754,  Амг 3 

Боковина 4мм, подложка под поддон 8 мм. Сам корпус жесткий до дури,даже шарошка не забивалась.


Сергей , а маркировки сплава не было на корпусе? 

Валерий,искал\выглядвал не нашёл.Но при зачистке и округлении шарошка не забивалась(летели большие хлопья), всё звенело. Я уже писал,что жесткий алюминий.


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх