Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1204

#1181 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 944
  • Город:Юг России

Отправлено 22 Ноябрь 2019 14:41

Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpgattachicon.gifIMG_20191122_131854.jpg

Пластичность таких сплавов довольно низкая,примерно,как у чугуна,чтобы снизить скорость нарастания деформации при заварке трещин такие изделия надо  обязательно подогреть примерно  до 150С.

1429810499_t35.jpeg

-------

 

http://docs.cntd.ru/...ment/1200009199


  • 6




#1182 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Ноябрь 2019 19:12

Точмаш 23,  Попадаются поддоны хоть загрейся, трещат нещадно.  У меня на ютюбе видео про это есть.  В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356.  То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал.


  • 2

#1183 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 649
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Ноябрь 2019 20:15

В итоге за 2-3 раза (сварка, зачистка) заварил 5356.  То был француз, а таких поддонов с Ауди бывало, никаких проблем не замечал.

 

Вадим , разные они даже от Ауди , иногда помогает чистый люминь и конечно лучше присадку чистый АЛ.jpg   а не провод.

http://websvarka.ru/...donov/?p=65515 

Вот тут есть некая правда про кремний .

http://websvarka.ru/...ddonov/?p=65644

https://www.drive2.ru/b/1277214/


Сообщение отредактировал selco: 22 Ноябрь 2019 20:20

  • 1

#1184 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Ноябрь 2019 22:15

selco, Валера, у меня сейчас есть 1070,  99.7% чисты алюм.  Осталось от сварки токопровода.  Буду думать куда ее (присадку) девать...


  • 1

#1185 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 649
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Ноябрь 2019 22:28

Буду думать куда ее (присадку) девать.

А,аа , Вадим запас не тянет . 

Упакуй и силикагель положи , или еще лучше в неких супер маркетах есть вакуум установки , покупателям упаковывают кому надо , можно и проволочку упаковать .

Но не удобно и когды понадобится вакуум нарушать и лучше сухое место+силикагель и будет лежать как миленькая - ждать своего часа.

 

 

Осталось от сварки токопровода

 Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины  :search:


Сообщение отредактировал selco: 22 Ноябрь 2019 22:28

  • 0

#1186 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Ноябрь 2019 22:49

Вот я что то не догнал что за сий токовод и первый раз такой вижу , сколь киловольт или еще чего там , чудной труба в трубе шины 
 

Да это обычная фигня у энергетиков.  Шина толшиной 18мм, длина 13,5м, состоит из частей. Производство Рассея.  Отсюда нюансы, т.е. нескладухи и несоответствия. Для того что бы побороть проблемы в запас к этому шинопроводу дают куски деталей и доп обечайки. Типа, чего не хватит- добавите, много будет - отпилите.  Как я понял по каждой жиле будет бежать 3500А.


  • 1

#1187 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 649
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Ноябрь 2019 22:54

Вад11,

Вадим , спасибо просветил  :good: .

Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . 

Какие токи ставил на шину?


Сообщение отредактировал selco: 22 Ноябрь 2019 22:55

  • 0

#1188 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Ноябрь 2019 22:59

Вад11,

Вадим , спасибо просветил  :good: .

Смотрю твоя Фроня вроде без импульса , но люминь да еще чистый и проволочка наверняка мягкая, переваривает на урА . 

Какие токи ставил на шину?

Валерий, Дружище ,  тут работал Фрониус 2700 пульс.  У него есть программа конкретно под чистый алюм.  А звук дуги какой чистый, на слух приятно.


  • 1

#1189 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 649
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Ноябрь 2019 23:09

Дружище ,  тут работал Фрониус 2700 пульс.  У него есть программа конкретно под чистый алюм

Ну ну я не знал или запамятовал что у тебя и такой есть  :fool: .

А звук дуги какой чистый, на слух приятно.

Вадим , ты музыку в видео вставил и она весь кайф перебивает  :excl:  


  • 0

#1190 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Ноябрь 2019 10:57

selco,  Валера, переделал. Звук есть!


  • 6

#1191 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 70

Отправлено 23 Ноябрь 2019 13:57

Ребята, подсобите. Привезли на ремонт поддон с какой-то ауди. Две мелкие трещинки и старая сварка. Разделал, засверлился. Начинаю обваривать - трещины идут вокруг наплавленного. Присадок 4043. Маркировок на поддоне нет. Пробую использовать 4047, по пару точек, но все равно слышен противный треск. Как победить зверя?attachicon.gifIMG_20191122_131849.jpgattachicon.gifIMG_20191122_131854.jpg

Приносили варить картер от коробки передач с АУДИ ТТ, так там маркировка стояла AZ91D .Что значит чистый магний.


  • 1

#1192 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:Мариуполь

Отправлено 28 Декабрь 2019 21:19

*
Популярное сообщение!

Мне сказали попробовать,хотя я твердо настаивал,что головке место в шихте.Это не металл уже ,а сыр швейцарский.Получилось шось страшне,поры я не смогу побороть,тем более на своем источнике,но вроде всех все устраивает.Ненавижу глупую работу ...ПС Подготовка к сварке не моя .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191120_115920.jpg
  • IMG_20191120_115935.jpg
  • IMG_20191120_115940.jpg
  • IMG_20191120_151719.jpg
  • IMG_20191227_144032.jpg
  • IMG_20191228_073853.jpg

  • 17
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1193 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Киев

Отправлено 23 Январь 2020 22:03

Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было.
Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.
  • 1

#1194 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Тернополь

Отправлено 23 Январь 2020 22:53

Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.

 

 Не вполне уверен, но возможно все произошло из-за разности в марках магния. Предполагаю, что блок был изготовлен из литьевого магния http://www.splav-kha...hp?name_id=1358(это на вскидку), а вы варили в качестве присадка магнием МА1  http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1262 У них немного отличаются  литейные усадки (%)

 Это — всего лишь мои личные предположения. Пусть поправит кто более осведомлен в  различиях свойств магниевых сплавов.


  • 2

#1195 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 638
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Январь 2020 23:01

Приветствую всех. Вчера столкнулся с проблемой. Принесли блок, 6 - цилиндровый БМВ, американец. Самое мерзкое- блок из магния. Лёгкий, раствор NaOH без реакции, стружку ни с чем не спутаешь. Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм. Заплавил проволокой МА1. Проверил на керосин- потеет, присмотрелся- микротрещины. Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла. Кое-как поборол. В одной точке немного мокрела побелка, клиент сам не выдержал, сказал внутри канала обработает герметиком. Вообщем забрал как есть. Фото не сделал, да особо и нечего снимать было.
Кто сталкивался с подобными блоками, хочу понять что делал не так, на будущее так сказать.

Пару дней назад ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил.


  • 1

#1196 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Киев

Отправлено 23 Январь 2020 23:09

В моем случае точно не АМГ.
  • 0

#1197 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 649
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2020 23:33

ремонтил 6 цилиндровый блок БМВ. Гугл сказал что блок из АМГ, им и заварил.

 

 

В моем случае точно не АМГ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Магниевые сплавы значительно менее популярны. Они легче алюминиевых, но имеют значительно более низкую коррозийную стойкость, не переносят контакта с горячей охлаждающей жидкостью, со стальными крепежными деталями повышенной температуры. На рядных шестицилиндровых блоках моторов BMW серий N52 и N53, например, из магниевого сплава выполнена только внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Для сравнительно длинного блока шестицилиндрового мотора это дает выигрыш в массе порядка 10 кг по сравнению с цельноалюминиевой конструкцией. Также магниевые сплавы используют для блок-картеров моторов с отъемными цилиндрами. В основном это двигатели мотоциклов.

https://bmwguide.ru/dvigatel-bmw-n52/

ЗЫ совсем забыл обозначить ,  VVB и Вад11 не означает что кто то не прав из них и скорее оба правильно усе определили .

Немцы похоже в разных вариантах пробовали сии блоки изготавливать , на то они и немцы и по другому у них не бывает . 


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2020 23:59

  • 3

#1198 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 649
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Январь 2020 00:15

Снаружи блока пробита дырка как раз на масляном канале (прямоугольного сечения который), размер около 30*20мм.

Вот ваша ошибка скорее в этом , дыра 30 х 20мм и это довольно большая площадь и если за плавлять то точно трескаться будет . 

Я бы заплаточку примастырил .

http://www.migatroni...ent/view/50/46/


  • 4

#1199 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 944
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Январь 2020 07:28

Выбрал фрезой- заплавляю, сразу образовуется новая трещинка, происходит это на зоне перехода наплавки и основного металла

 

То есть, это была горячая трещина?


  • 1

#1200 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Киев

Отправлено 24 Январь 2020 08:13

Да, горячие трещины. Наверное, прав Selco, нужно было сделать заплатку и обварить ее. Поленился, думал заплавляю присадкой за 5 минут, и готово. А провозился почти 2 часа.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх