Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1173

#1161 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 110
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Июль 2019 07:17

в какую модель фрезерного станка залезет деталь высотой 600мм+-

По модели не подскажу, но кто мешает укоротить деталь болгаркой? Получите меньшую высоту и рез сфрезеруете ровно и в нужную высоту.


  • 0




#1162 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 27 Июль 2019 08:14

По модели не подскажу, но кто мешает укоротить деталь болгаркой? Получите меньшую высоту и рез сфрезеруете ровно и в нужную высоту.

да, можно и так сделать теперь нужно решить как центровать, нужно изготавливать приспособы.
  • 0

#1163 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 21:27

Попросил человек заварить крышку стартера( что варить в сборе желательно я знаю,но так попросили,пущай сами потом разбираются).Выжег масло,прихватил,разделал практически до фольги,желая получить полный провар.И вроде варил через " окошко", практически параллельно разделке подавая присадку,а обратного валика как такового нет( увы не сфоткал).Местами проплавило,местами просто " вспухло"- я разочарован.Или грязь виновата или току пожадничал,боясь уронить ванну,или фиг его знает.Переплавил обратную сторону с присадкой.Уверен,что не развалится,но хотелось бы понять- совершенствовать навыки или и так сойдёт.Может же быть деталь без доступа с обратной стороны.Прошу учесть,что с люминем крайне редко работаю и источник самый простейший.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190802_095337.jpg
  • IMG_20190802_101129.jpg
  • IMG_20190802_101154.jpg
  • IMG_20190802_101142.jpg

  • 6
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1164 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Август 2019 21:43

Или грязь виновата или току пожадничал,боясь уронить ванну,или фиг его знает.Переплавил обратную сторону с присадкой.
Антон с обратной стороны подготавливал металл? Можно потренироваться и увидеть как ванна "проседает" при сварке.И подготовку  немного по другому производить .
  • 1

#1165 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 21:46

круазик,Петр,честно говоря только щеткой тиранул.Особо не было времени изголяться.

Сообщение отредактировал Schlosser: 02 Август 2019 21:46

  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1166 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Август 2019 21:52

только щеткой тиранул
Кромки значит не обработал. Скос кромок с обратной стороны нужно делать( при наличии доступности) и оксидная плёнка не будет препятствовать формированию обратного валика.
  • 4

#1167 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 21:57

круазик,Я так в принципе и думал.Да и току маловато.Реально некогда было хорошо готовить,да и источник то вольфрам расщепляет,то ещё что.Раз в полгода люминь варю,трудно приноровиться.Но косяки признаю полностью.Разделку лучше х- образную,я так понимаю?

Сообщение отредактировал Schlosser: 02 Август 2019 21:58

  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1168 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Август 2019 22:00

Разделку лучше х- образную,я так понимаю?

100_3322.JPG Не надо.


  • 1

#1169 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 22:04

круазик,Гм,изнутри подвыбрать ,продавить ,потом заполнить/ облицевать?А как же излом,его структура,там же грязи море,все в корень пойдет?Какой это вообще шов на эскизе,можете полный эскиз показать?

Сообщение отредактировал Schlosser: 02 Август 2019 22:11

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1170 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 302
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Август 2019 22:22

все в корень пойдет?
Так надо грязь выдавить. При изготовлении деталей в авиации, допускается обработка обратного валика. Могу фото сделать если интересно.При сварке алюминия оксидная плёнка, с обратной стороны, не даёт сформироваться обратному валику и имеем картину проплавление есть, валика нет. Температура плавления оксидной плёнки высокая, как и коэфф.температурного расширения.
  • 3

#1171 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 433
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Август 2019 22:32

Schlosser

Антон , в ремонтной сварке сплавление обратного не реально получить металл напитан грязью и маслом и по сему самый надежный вариант подварка  или на край подрубка шва но это фреза и бормашина да дольше  , подварка быстрее да и надежнее .

  корень.jpg  P1140430.JPG

Ну и с новым проше и можно без зазора продавить и усе зависит от опыта , ты справишься я знаю. 

 

Можно с зазором и туты много очень рассуждений (включал субтитры с переводом) не нужных но в конце есть и сварка.

 

ЗЫ , Антон , требуй гелию от начальства и будешь удивлен чистотой шва .

Намешаешь смесь 30х70 или 50х50 или 70х30 , в общем любые пропорции пробуешь и если нравиться оставляешь пропорцию .

Скрытый текст
 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 02 Август 2019 22:49

  • 3

#1172 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 362
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Август 2019 23:05

selco,Валерий,гелий есть.В чистом попробовал- ужасно,варим в нем медь/ никель на постоянке,но тоже не очень.Микс мешать на коленке нужно хотя бы два редуктора с ротаметрами.Но при крайне эпизодической сварке люминя мне не дадут городить огород.Но так,для себя возможно попробую.)Надеюсь зимой таки придет Мастертиг( вроде уже часть оплатили,вторую чёт не спешат- мы и так самые блатные и хорошооснащенные на заводе- хожу и задалбываю постоянно)).Вот тут я ворвусь во всю,если ещё буду работать)
  • 3
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1173 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 433
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Август 2019 23:20

В чистом попробовал- ужасно,варим в нем медь/ никель на постоянке,но тоже не очень

Вот вот у инвертора мозги сносит гелий особо в АС токе  напряжение дуги вырастает до 50=60вольт , вот  ТИР315 или ВСВУ (кстати последний до сих пор выпускают и предвижу что держат его спецом для гелия), переносят гелий на ура и нет проблем.

Смесь 50х50 переносят и инверторы на ура и не замечают что им подмешали гелий , но дуга да и шов сразу видно результат в лучшую сторону. 


  • 1

#1174 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 05 Август 2019 15:00

По модели не подскажу, но кто мешает укоротить деталь болгаркой? Получите меньшую высоту и рез сфрезеруете ровно и в нужную высоту.

Вот этот колокол нужно будет приварить, также в доставки блок с коленвалом нужного мотора.
Планирую изготовить вал диаметром равным кореным шейкам коленвала и длинной чтобы вставал в две коренные шейки и вылетом до отверстия опорного подшибника первичного вала кпп и конус втулкой осуществлялась фиксация центра далее прихватки и проверка первичным валом.
Прошу, совета какое сварочное оборудование лучше подойдет для сварки, алюминевых частей кожуха маховика. Можно ли использовать полуавтомат?

Прикрепленные изображения

  • IMG-67c72d35c177b0d26af3d552d8471270-V.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх