Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1236

#1141 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 23 Июль 2019 05:13

Нужно учитывать множество параметров.
1. На МКПП  проставка подразумевает удлинение первичного вала. Но есть существенная разница, что в посадочном месте коленвала  - втулка или подшипник. Мы иной раз меняли втулку на игольчатый подшипник.
2.Наваривать втулкой первичный вал  - плохая идея.

В чем проблема взять готовую переходную плиту между куде и мкпп от зд30 (такое сочетание на патрулях часто делают)?

есть несколько причин по каторым не устраивает плита, как сказали уже длинна первичного вала не достаточна на купленной кпп это можно пройти установкой маховика с большим вылетом, но нужно будет еще и удлинитель на колен вал, пока ищу специалистов по центровка сварка.
  • 0

#1142 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 23 Июль 2019 10:38

1.Вы невнимательно прочитали моё повествование о том,как я лично делаю. Расписал "от и до"
2.И так же невнимательно причитали следующее моё сообщение,что видео не моё.

пересмотрел Ваши фото
На первом этапе вы зажимаете с помощью конуса нужную часть колокола к плите и делаете отверстия для фиксации уже отрезанной части
Далее после разметки и резки вы устанавливаете нужный фланец колокола на отмеченное ранее отверстия и фиксируете и уже штангой и конусом ставите вторую часть кпп стягиваете и прихватываете?
Как проходит резка колокола?
На этапе прихватка можна как то выполнить контроль центровки?
  • 0

#1143 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Июль 2019 13:01

пока ищу специалистов по центровка сварка.
территориально где находитесь? заполнив правильно профиль не надо лишний раз задавать подобный вопрос. Если колокол в 16к20 станет, могу подобное повторить.  
  • 1

#1144 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 927

Отправлено 23 Июль 2019 13:28

пересмотрел Ваши фото На первом этапе вы зажимаете с помощью конуса нужную часть колокола к плите и делаете отверстия для фиксации уже отрезанной части Далее после разметки и резки вы устанавливаете нужный фланец колокола на отмеченное ранее отверстия и фиксируете и уже штангой и конусом ставите вторую часть кпп стягиваете и прихватываете? Как проходит резка колокола? На этапе прихватка можна как то выполнить контроль центровки?

 

http://websvarka.ru/...-i-ka/?p=390620 

 

Попробуйте ещё раз внимательно  прочитать текст.Не между строк,а от начал и до конца.

И следующий пост с видео попробуйте внимательно прочесть ещё разик.И всё будет понятно.

Успехов.  :friends:


  • 1

#1145 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 23 Июль 2019 14:17

территориально где находитесь? заполнив правильно профиль не надо лишний раз задавать подобный вопрос. Если колокол в 16к20 станет, могу подобное повторить.

16к20 проясните пожалуйста
  • 0

#1146 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 23 Июль 2019 15:21

Денис16i,16к20 - токарный станок. что на видео станок подобный но кожух небольшой. Далеко находитесь, ищите ближе. 


  • 1

#1147 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2019 15:21

16к20 проясните пожалуйста

Токарный станок такой


  • 1

#1148 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 23 Июль 2019 16:06

Токарный станок такой

какой максимум можно поставить
Если делать по методу как на видео еще нужно станок куда можно центроискатель поставить

Сообщение отредактировал Денис16i: 23 Июль 2019 16:06

  • 0

#1149 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 23 Июль 2019 16:08

Денис16i,16к20 - токарный станок. что на видео станок подобный но кожух небольшой. Далеко находитесь, ищите ближе.

Вы уже так делали можно номер телефона Ваш в л/с
  • 0

#1150 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 23 Июль 2019 16:33

http://websvarka.ru/...-i-ka/?p=390620 
 
Попробуйте ещё раз внимательно  прочитать текст.Не между строк,а от начал и до конца.
И следующий пост с видео попробуйте внимательно прочесть ещё разик.И всё будет понятно.
Успехов.  :friends:

телефон можно Ваш в л/с
  • 0

#1151 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 24 Июль 2019 09:59

Вы уже так делали
нет. 
  • 0

#1152 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 24 Июль 2019 14:32

Это не пересадка колокола, а почва для размышлений

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190717_210137.jpg
  • IMG_20190717_214739.jpg
  • IMG_20190717_214745.jpg
  • IMG_20190717_215509.jpg
  • IMG_20190717_222821.jpg
  • IMG_20190717_223053.jpg

  • 9

#1153 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 24 Июль 2019 14:39

Обратите внимание на плиту с отверстием, в которое можно установить оправку для центровки и Т пазы для фиксации колокола. Разметить можно штангенрейсмусом и контролировать поводки им же, предварительно сделав себе контрольные точки, поводки компенсирует контр швами, можно штангенрейсмусом, а лучше магнитной стойкой с индикатором. Пару десяток.... Да легко. Можно и лучше, но дороже.


  • 5

#1154 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 25 Июль 2019 09:32

так делали
в видео исполнитель показал как центрует но не показал как по плоскости выставляет биении а оно так же важно как и центровка, приварив больше уведет не центр а плоскость, но это тоже можно контролировать в том же станке и в случае значительной поводки можно немного резцом выровнять, вся задача это что бы вместился сам колокол в чем я сомневаюсь, на видео там совсем небольшой. В кашку (если не ошибаюсь) до станины до 400мм, т.е.от центра до края колокола не должно быть больше 200мм..
  • 1

#1155 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 25 Июль 2019 10:19

в видео исполнитель показал как центрует но не показал как по плоскости выставляет биении а оно так же важно как и центровка, приварив больше уведет не центр а плоскость, но это тоже можно контролировать в том же станке и в случае значительной поводки можно немного резцом выровнять, вся задача это что бы вместился сам колокол в чем я сомневаюсь, на видео там совсем небольшой. В кашку (если не ошибаюсь) до станины до 400мм, т.е.от центра до края колокола не должно быть больше 200мм..

На мкпп сейчас колокол, который нужно срезать, 460 мм +-.  Который нужно приварить 380мм. это я, в самой большой части ,имею ввиду. На видео автор окончательно фрезерует плоскость после сварки


  • 0

#1156 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 25 Июль 2019 11:30

460 мм +-
уже не влезет. 

нжно приварить 380мм
нужно замерить от центра т.к он может быть смещен и в итоге получится больше 200мм, в станок (мой) не станет. 

если это Ваше видео я Вам звонил
и что он ответил? почему бы с ним не решить, у него есть планшайба заточенная под это дело? фрезеровки на видео я у него не увидел и не показал проверку плоскости индикатором после сварки... поставив на машину и испытав не факт что через 20-30т/к. не начнут сыпаться подшипники первичного вала или со сцеплением что то не так....
  • 2

#1157 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 25 Июль 2019 11:38

уже не влезет.  нужно замерить от центра т.к он может быть смещен и в итоге получится больше 200мм, в станок (мой) не станет. 
и что он ответил? почему бы с ним не решить, у него есть планшайба заточенная под это дело? фрезеровки на видео я у него не увидел и не показал проверку плоскости индикатором после сварки... поставив на машину и испытав не факт что через 20-30т/к. не начнут сыпаться подшипники первичного вала или со сцеплением что то не так....

у человека нет временя заниматься
  • 0

#1158 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 25 Июль 2019 12:58

у человека нет временя заниматься
да ну? видео отснять и про рекламировать нашел и ту же в зад пятами.... не понимаю такого хода??? Предполагаю что понеслись заказы а станок ограничивает возможности т.е. скорее всего это единственная модель, которую было возможна так резать... у остальных от центра больше 200мм... При наличии движка, можно и как по ссылке на драйв сделать но все равно точность хромает. Вариант решения - фрезерный станок но все эти манипуляции подразумевают больших трат времени в подготовку соответственно в решении единичного заказа вам не понравится цена.
  • 3

#1159 Йожег

Йожег
  • Флудист
  • Cообщений: 362
  • Город:Химки

Отправлено 25 Июль 2019 19:16

http://websvarka.ru/...-44#entry387320

  

Это не пересадка колокола, а почва для размышлений

6Р12?

#1160 Денис16i

Денис16i
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Оренбургская область

Отправлено 26 Июль 2019 20:06

да ну? видео отснять и про рекламировать нашел и ту же в зад пятами.... не понимаю такого хода??? Предполагаю что понеслись заказы а станок ограничивает возможности т.е. скорее всего это единственная модель, которую было возможна так резать... у остальных от центра больше 200мм... При наличии движка, можно и как по ссылке на драйв сделать но все равно точность хромает. Вариант решения - фрезерный станок но все эти манипуляции подразумевают больших трат времени в подготовку соответственно в решении единичного заказа вам не понравится цена.

в какую модель фрезерного станка залезет деталь высотой 600мм+-
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх