Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1237

#1081 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 13 Июль 2019 15:45

Ofatum, это уже перебор. Я не знаю как объяснить, вот чувствую что пора подавать присадку и всё

https://m.youtube.co...h?v=H8aReqmfRpM
  • 0

#1082 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 13 Июль 2019 15:45

Ofatum, это уже перебор. Я не знаю как объяснить, вот чувствую что пора подавать присадку и всё

https://m.youtube.co...h?v=H8aReqmfRpM
  • 0

#1083 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 464
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Июль 2019 19:10

 Стали не обращать внимания на подготовку присадочных прутков к сварке. Технология сварки алюминия предусматривает травление и осветление,сушку присадочного материала.Присадочный материал -это основной поставщик водорода в шов.Легче всего списать все на аппарат.


  • 9

#1084 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 13 Июль 2019 21:36

Точмаш 23, я все понимаю, но почему бодик обул инвертор, в сварке литья. Я это хочу показать позже. Ориентировочно завтра. Пруток не травил ниразу. Есть и каустике и азотка

Сообщение отредактировал Ofatum: 13 Июль 2019 21:37

  • 0

#1085 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июль 2019 22:25

И конечно же весёлые картинки.

 

Жаль вашего имени не знаем и тут часто по имени общаются  :) , да ладно.  

Вот смотрите ваши "веселые картинки"  и чо я в них увидел с 1 по 5 , да и в остальных тоже . 

Вот пузырьки по периметру сварки размещены и их нет в середине и к каналу тоже . 

И так вот от куды они по периметру - прут , смотрим еще внимательно "веселые" и чо видим , видим плоскость фрезерованная но черные пятнышки как звездочки на небе имеются и это как кариес , пятнышко может быть маленьким на вид но во внутрь уходит глыбоко а иногда и в глубине расширяется и даже раздваивается и точь в точь как на зубах кариес , вроде пятнышко а дантист ползуба распилил. 

Так вот фрезеровки мало и надо как дантист до бела удалять сии пятнышки и не какой нагрев не поможет они держат влагу в себе . 

Бодик справляется только потому что им приходится греть дольше так как дуга расфокусирована , вот как то очень давно ухо крепления от КПП Волги носил приварить , так вот сварной на УДГУ400 на токе около 300А грел относительно долго , ляктрод в полурасплавленном состоянии и дрожит,  прежде чем люминь начал плавиться , картер нагрел так что час остывал и ясень хрень что все выгорело и испарилось. Современные аппараты , со своими балансами и частотами позволяют на меньшем токе практически сразу плавить люминь не дожидаясь пока все "выгорит" и нагреется до 400г .

 И по сему , все что "подозрительно " и отличается по цвету от основного алюминия , удаляем . 

Вот смотрите и то я поленился и не вычистил как положено , но на моем есть токовый баланс и за счет мощной положительной полуволны он чистит как " Бодик" и даже лучше .

Но , оговорюсь , поленился да и на душой стоял нетерпеливый клиент- друг который только и приговаривал "так сойдет!. 

P1090311.JPG  P1090316.JPG

P1090295.JPG  P1090220.JPG

P1090223.JPG  P1090225.JPG

P1090246.JPG  P1090319.JPG


  • 8

#1086 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 817
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Июль 2019 22:55

selco,  Валера, ну ты меня первой фоткой удивил...  :crazy:  Поменьше фрезу не нашел??  :blush:  Это садо-мазо какое-то.  Нормальной фрезы с 6мм хвостовиком нет разве?  В 10 раз быстрее подготовка идет.  


  • 6

#1087 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Июль 2019 23:04

Валера, ну ты меня первой фоткой удивил...    Поменьше фрезу не нашел??

А.....ааа Вадим и я не зря дантиста упомянул ,с 6мм хвостовиком фреза этак минимум 10мм в диаметре и какую дырищу я прогрызу ей .

Кариес уходит в глыбь и иногда глыбоко до 10мм и даже более вот этой мне сподручнее , а вообще если кариес глыбоко то обычным сверлом сподручнее и быстрее ну и потом фрезой просто подчистить.  


  • 1

#1088 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 13 Июль 2019 23:33

Все же для меня сварка это хобби и варю я не часто. Однако иногда приходится, в том числе и гбц. Греть ее ради пятка мест совсем не хоцца, хотя и знаю, что при этом будет. Поступаю следующим образом: крутилки до упора, и глазки в оба. Тупо прогреваю и веду неспешно подавая присадок когда кипение уменьшится. Потом многократно прохожу голой дугой по шву. Если он замкнутый, вокруг канала, то тупо по кругу дугой бегаю до тех пор, пока кипение не прекратится. После фрезера и шлифовки обычно мне говорят: где варил не найти. Пожалуй, это высшая награда, однако деньгами лучше)

П.С. конечно, когда подобные вещи в работе постоянно, то лучше хорошенько прогреть в заневоленном виде


  • 5

#1089 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 327
  • Город:В.Луки

Отправлено 14 Июль 2019 10:32

но почему бодик обул инвертор
Валера отчасти объяснил

но на моем есть токовый баланс и за счет мощной положительной полуволны он чистит как " Бодик"
Еще вопрос - как вы определяете (точнее сравнивает два аппарата) где изначально невозможно поставить в одинаковые условия по току, балансу форме волны и т.д. и т.п., что в одном что в другом все цифры это показометры, а не есть истина и тем более в сундуке.

Если быть точным, то частота импульсов
 честно скажу что я так и не понял что такое в сундуке "частота импульсов"? может все же этот параметр обзываете пульсом? то тогда накой он нужен на головке? и опять число 300, откуда?
  • 1

#1090 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Киев

Отправлено 14 Июль 2019 10:35

Дополню еще по сварке ГБЦ. Для перестраховки от внутренних пузырьков помогает проковка шва по-гарячему, сразу после сварки


  • 1

#1091 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июль 2019 10:47

Kurt1,все написали верно. Так что мне накрутить в инверторе с пульсом, чтобы он варил как бодик с повторяющимся результатом?
Итак, по убеждению Selco, срежу пару мм с головки для чистоты эксперимента,вырежу все наплавленное ранее, или даже не так, срежу пару мм с нетронутой половинки головки, сделаю разделку и с подогревом накидаю присадки. Независимо от результата, хочу заметить, что создаю тепличные условия, в реальности так никто не делает, все ограничиваются вырезанием участков коррозии, драть плоскость для создания идеальной границы сплавления никто не стал бы, постараюсь сделать все крупным планом в макро. Соглашусь, что головка вся усеяна очагами коррозии как иголочки, но какие ещё приходят в ремонт? Неужели с магазина несут на наплавку?

Сообщение отредактировал Ofatum: 14 Июль 2019 10:51

  • 2

#1092 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июль 2019 10:59

VVB, могу конечно ошибаться, но сплющеный пузырёк, останется сплющеный навсегда, хотя нет пока фреза не разлучит его с деталью. С другой стороны, если делать не высокое усиление, а пузыри обычно начинаются от 1 мм вглубь, то теоретически мы усадим участок с пузыре глубже, и при фрезеровке до него не заглубимся. Наверное это больше подойдёт не для наплавка обширных зон, так скажем в косметических целях. К примеру содрали пару десяток после наплавки, а где-то остаётся нечто вроде усадочного кратера, вот его таким методом устранить и проковать реально, и пройтись повторно по голове по касанию
  • 1

#1093 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июль 2019 21:07

честно скажу что я так и не понял что такое в сундуке "частота импульсов"? может все же этот параметр обзываете пульсом? то тогда накой он нужен на головке? и опять число 300, откуда?

 

Михаил , импульс это и не путаем с частотой АС тока и она у него 50 или 60гц и не регулируется , а вот зачем 300гц да наверное не стали заморачиваться и не разделили частоту импульса по АС и DC току и отсюды и параметры (хотелось бы послухать импульс АС дугу с частотой 300гц)  . У меня на Селко частота импульса на АС токе мин.0,1гц макс. 25гц и далее как считают их инженеры на АС токе нет смысла поднимать частоту импульса . 

Впрочем каждый смотрит со своей колокольни и если все правильно сделано то почему и нет 100гц и 300гц .

Вот на Ево и Рем там вообще подмешивается ВЧ импульс как в АС так и в DC токе и можно в паузе общего импульса поставить например ВЧ 600гц а в пике 12000гц и работает и главное найдется и применение симу , я пробовал и знаю . 

Скрытый текст

 

Итак, по убеждению Selco, срежу пару мм с головки для чистоты эксперимента,вырежу все наплавленное ранее, или даже не так, срежу пару мм с нетронутой половинки головки, сделаю разделку и с подогревом накидаю присадки. Независимо от результата, хочу заметить, что создаю тепличные условия, в реальности так никто не делает, все ограничиваются вырезанием участков коррозии, драть плоскость для создания идеальной границы сплавления никто не стал бы,

 

Ну снимать пару мм со всей плоскости и не обязательно и повторюсь что надо вскрыть и очистить сам очаг и он иногда уходит в глыбь и при этом еще расширяясь во внутрях на глубину более 5мм (все конечно зависит от старости ГБЦ, какова охлаждающая жидкость плавала по ней , и конечно от самого сплава а вот он сейчас говорят не так хорош как при СССР да и думаю так и во всем мире- одноразово ---- покупайте З.П. девиз нынешних инженеров. 

 

драть плоскость для создания идеальной границы сплавления никто не стал бы,

 

Ну как не стал и граница она везде граница и должна быть на "замке" , вот тут надо четко усе сделать и особо за "кардон" разделки дугой не уходить (современные аппараты сие позволяют делать) иначе там чужие пограничники и  постараются "пузырей2 навставлять .

Ну и еще раз про ваш "бодик " у него синусоида и вот по моим наблюдениям она намного эффективные создает в ванне волны тем самым выбивая пузыри , вот по крайней мере на Форсаж 500 это так , правду сказать там чуток модернизированная синусоида но она прям "шторм" устраивает в ванне ,( у китайца ее наверное нет) , вот сегодня еще раз убедился в сием , конечно не ГБЦ но материал дрянь дорожный указатель висевший несколько десятилетий на дороге и принимавший на себя усе от солевых ванн зимой до палящего солнца летом .   

P1290193.JPG  P1290185.JPG

P1290188.JPG  P1290190.JPG


Сообщение отредактировал selco: 14 Июль 2019 21:13

  • 5

#1094 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июль 2019 22:11

Продолжим опыты. Вскрыл старые швы, и наплавил новые. Разделака, такая, что... Сами видите на фото. Лень было с резаком стоять, взял Гзу262 и попросил нагреться гбц. Температура 260С. Новые вводные, электрод 4мм ( времен СССР, шлифованый) сопло 8мм. Газ 10..12литров. Правый ряд вниз с балансом больше в плюс от половины, левый ряд в минус, ток порядка 150а. Кроме верхнего слева. Он контрольный баланс больше в плюс, но головка уже 180С ( делал последним) . По ощущения в плюсе ванна более контролируемая что-ли, и широкая, шарик на электроде дай Боже.
IMG-20190714-220845.jpg IMG-20190714-215909.jpg IMG-20190714-215230.jpg IMG-20190714-215216.jpg IMG-20190714-211843.jpg IMG-20190714-210938.jpg IMG-20190714-210932.jpg IMG-20190714-210059.jpg
Завтра дерону, посмотреть, будет очень познавательно, не переключатесь

Сообщение отредактировал Ofatum: 14 Июль 2019 22:15

  • 2

#1095 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июль 2019 22:25

Вскрыл старые швы, и наплавил новые.

 

Ну и так понял пока не "вскрывали" швы на наличие пузырей . 

Да уж разделку вы суровую забацали . И вот вопросик имеется , а сами стенки канала подчищаете от грязи , я в обязательном порядке подчищаю и с них может водород запросто путешествовать по шву и обычно он следует за замой дугой и ждет как дуга погасла и он туты и обосновывает новое жилье. 

P1090307.JPG


  • 3

#1096 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 817
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Июль 2019 22:27

Ofatum, А ты не мог бы фото в сообщения вставлять???


  • 2

#1097 Ofatum

Ofatum
  • Новичок
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июль 2019 22:59

Вад11,не вывожу как это.
selco,я повторюсь, я успешно варю на трансфрматорном сварочнике уже не один год ГБЦ, и обрабатываю на станке. Как удалить кариес и прочие подготовительные работы, я в курсе. Тут купил для работы на выезд китайченка и хочу его заставить варить гбц качественно как бодиком. У инвертора и мощи больше и поджиг бодрее. Инной раз бодиком с Re165, пока электродом не ткнеш, не зажигает дугу, потом срач и чернота которую надо убрать. Чаще нужен инвертор, им и трубки кондея веселее варить, и чернуху аргонить, и переключать кнопкой. Вообщем инвертор более востребован, он к станции охлаждения подключён. А чтобы бодик подключить снова, надо час времени, не трудно подсчитать, сколько стоит час времени для каждого из нас.
  • 1

#1098 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июль 2019 23:19

Тут купил для работы на выезд китайченка и хочу его заставить варить гбц качественно как бодиком.

Вот я выше писал что может и сам аппарат виновен быть ,,,, и если есть возможность то попробовать другим инвертором ГБЦ кто нить рядом наверняка тоже имеют и работают АС/DC инверторами . 


  • 0

#1099 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Июль 2019 23:21

,не вывожу как это.

Когда пишите сообщение и в нижнем правом углу сообщения есть "расширенная форма" нажимаете и загружаете фото и вставляете в сообщение.  


  • 0

#1100 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 589
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 14 Июль 2019 23:35

Ofatum, баланс поставьте на 9 часов, ну или чуть в сторону 10 часов.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх