Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#181 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Август 2014 05:01

Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика.
Я тоже требую, но они берут ответственность на себя. 
  • 0




#182 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 07 Сентябрь 2014 18:08

*
Популярное сообщение!

list 008.jpg list 004.jpg Восстановление детали от американского листогибочного станка Van Mark4,протерло петельки поворотной части посередине ,на краях нормально.list 008.jpg list 003.jpg list 005.jpg Мне принесли после того как конкурент-аргонщик попробовал сварить и выдал заключение что восстановить это невозможно,ну-ну.Вырезал подкладки из листовой меди,выставил зазор,5356 и вперед .list 001.jpg list 002.jpg list 006.jpg list 007.jpg list 009.jpg

Сообщение отредактировал мутный: 10 Сентябрь 2014 15:28

  • 18

#183 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 19 Сентябрь 2014 17:30

*
Популярное сообщение!

Зеркало с мотоцикла,ножка короткая ,само зеркало неразборное.Варил замотав мокрой тряпкой постоянно проверяя температуру на сочленении пластика и металла.zer 001.jpg zer 002.jpg zer 003.jpg
  • 10

#184 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 516
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:17

Отломили "ухо" по привалочной плоскости,деталь малых размеров.Для сохранения размера и избежать расплавления, изготовил кондуктор,закрепил,проварил.Перевернул и проварил вторую сторону.100_0942.JPG


  • 6

#185 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:41

Деталь от какого-то насоса, гадкий ЦАМ. Пришлось извращаться. Присадка-4043, деталь плавится раньше присадки.

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg

Никак не доходят руки наплавить прутков из цама на пробу.

Но, вроде клиент остался доволен, работает пока...


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Ноябрь 2014 17:46

  • 5

#186 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Ноябрь 2014 18:43

unforgiven48, почему вы думаете что это ЦАМ? Солянку капали- реагирует? Или белая цинковая копоть лезла при сварке?
  • 0

#187 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 16 Ноябрь 2014 20:28

ARGONIUS,

Солянку не капал. копоть была но совсем немного. Цвет детали немного потемнее чем на фото, деталь довольно увесистая. Температура плавления ниже чем у алюминия, чуть перегрееш и сразу кусок утекает. Что еще это может быть кроме ЦАМа? :unsure:


Сообщение отредактировал unforgiven48: 16 Ноябрь 2014 20:29

  • 0

#188 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Ноябрь 2014 22:08

unforgiven48, кусками ЦАМ при перегреве разваливается. И тяжёлый почти как сталь. Белой окиси цинка на ней при сварке обычно очень много, сопло горелки в ней бывает.
Возможно у вас и ЦАМ, без пробы на солянку сложно сказать.
  • 1

#189 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Декабрь 2014 22:01

*
Популярное сообщение!

Сварка блока цилиндров SUZUKI GRAND VITARA 2.4,  пришлось срезать рёбра жёсткости, иначе не подлезть и токи 300-350 А. Потом ещё вылез свищ, который ни как не мог заварить(идёт пар тосола, хотя всё открыто и слито)

IMG_2232.JPG

IMG_2234.JPG

IMG_2236.JPG

IMG_2237.JPG


  • 13

#190 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2014 05:29

В сборе с головкой варишь )

Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет .  :sorry:


  • 0

#191 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Декабрь 2014 05:53

Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет .
 Только вместе с головкой.:)  Если по феншую, то этот ремонт равносилен заклеиванию эпоксидкой, т.к. сливные масляные каналы проварить почти не возможно, дешевле купить новый блок. Блок не разморожен, это заводской брак этих блоков 2008-2009 г.в. Не досверленные отверстия шпилек ГБЦ в блоке +перетяжка самих шпилек и блок рвёт по нижнему торцу шпилек, т.к. они упёрлись в тело блока. Причём брак только по левой стороне.
  • 0

#192 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 12 Декабрь 2014 06:04

Миротворец,Сомневаюсь, скорей перегрели! Цилиндры перегрелись и потянули, через головку, за собой боковые стены. От того и лопнуло. Шпильки ГБЦ тут не причем. 

Такой ремонт бессмысленный, чуть перегреют снова, и опять лопнет по шву. 


  • 0

#193 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Декабрь 2014 06:35

Сомневаюсь, скорей перегрели!

Это уже доказанный и не оспариваемый факт. http://suzuki-club.ru/threads/67015/


  • 0

#194 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2014 20:00

На счет проварить масленые каналы , все это можно )). Глубоко конечно копаться и все вываривать , но можно .

Ну пример выставлял я Гранд-Ввитару , на конкурс , там рвануло и бочину и резьбовой канал крепления головки и масляный канал .

На счет перегрели или что совсем мало вероятно "разморозили" это мало вероятно .

Перетягивают обычно , и перетягивают автослесаря при сборе двигателя , забыв продуть , резьбовые каналы и там осталась жидкость , масло, вода , эмульсия, да все, что угодно . Тянут-то они с правильным моментом затяжки, но, сами понимаете, что происходит...

На счет Гранд-Витары . Это еще недоработка скорее . Был 2 х литровый двигатель (блок) , сделали 2,4 . Стенки стали тоньше .

И еще , шпильки , болты крепления головок желательно  ставить новые . Их вытягивает .


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 13 Декабрь 2014 03:28

  • 1

#195 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 12 Декабрь 2014 20:05

болты крепления головок желательно ставить новые

 

Не знаю, как на других, но на ауди (A6 C5 в моем случае) это обязательное требование. Думаю, что по-хорошему всегда надо ставить новые болты ГБЦ (возможно кроме тюнинга в виде усиленных болтов/шпилек ГБЦ).


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#196 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2014 20:14

Хотел написать нужно ставить новые )).Но, потом стер и написал желательно). Не знаю, почему .

А вот блок , но, правда другой. По-моему, от Вольво. 

Тут немного не так расположены каналы резьбовые (крепления головки ) и сливной масляный .На Гранд-Витара они-один за другим.

Прикрепленные изображения

  • 05052008771.jpg

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 13 Декабрь 2014 03:26

  • 0

#197 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Декабрь 2014 06:28

На счет проварить масленые каналы , все это можно )).

Этот блок нужно только под замену, качественно проварить просто невозможно. Там ещё трещины пошли в маленькие карманы перед масляным фильтром, туда даже сопло 20-ки не входит, а ток не менее 300 А нужен. Пришлось тупо на 350 А  выполнять "литейные" работы и вообще блок очень гиморный, подлезть к трещине местами невозможно, приходилось сваривать длинной дугой, более 2 см. Поверь мне, это очень плохая работа.

 Я устранил только следствие, а причина осталась,  так что этот ремонт не на долго и заказчик об этом предупреждён.


  • 0

#198 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 01:54

Ну не спорю , порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) .

Именно литейные работы и получаются )))


  • 0

#199 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Декабрь 2014 10:13

порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) . Именно литейные работы и получаются )))
Такие вещи нужно делать на голом блоке, а заказчики не соглашаются разбирать. Не разбирая, теплоемкость сильно увеличивается, газовой горелкой особо не подогреешь не разобранный мотор, приходится варить на повышенных токах, а это чревато порами и деформацией.  
  • 2

#200 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 16:37

Согласен ! Но тут следующее из этого (не раз обсуждаемое) .

Клиент должен разобрать .(деталь) Помыть и так далее.

Хотя сам грешу порой , хочу помочь людям , в сборе что то варю , но мучаюсь . Но это редко .

И только по взаимной симпатии ))


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Solist
Наверх