Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика.Я тоже требую, но они берут ответственность на себя.
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом
#181
Отправлено 28 Август 2014 05:01
#182
Отправлено 07 Сентябрь 2014 18:08
Популярное сообщение!










Сообщение отредактировал мутный: 10 Сентябрь 2014 15:28
#183
#184
#185
Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:41
Деталь от какого-то насоса, гадкий ЦАМ. Пришлось извращаться. Присадка-4043, деталь плавится раньше присадки.
Никак не доходят руки наплавить прутков из цама на пробу.
Но, вроде клиент остался доволен, работает пока...
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Ноябрь 2014 17:46
#186
Отправлено 16 Ноябрь 2014 18:43
#187
Отправлено 16 Ноябрь 2014 20:28
Солянку не капал. копоть была но совсем немного. Цвет детали немного потемнее чем на фото, деталь довольно увесистая. Температура плавления ниже чем у алюминия, чуть перегрееш и сразу кусок утекает. Что еще это может быть кроме ЦАМа?
Сообщение отредактировал unforgiven48: 16 Ноябрь 2014 20:29
#188
Отправлено 16 Ноябрь 2014 22:08
Возможно у вас и ЦАМ, без пробы на солянку сложно сказать.
#189
Отправлено 11 Декабрь 2014 22:01
Популярное сообщение!
Сварка блока цилиндров SUZUKI GRAND VITARA 2.4, пришлось срезать рёбра жёсткости, иначе не подлезть и токи 300-350 А. Потом ещё вылез свищ, который ни как не мог заварить(идёт пар тосола, хотя всё открыто и слито)
#190
Отправлено 12 Декабрь 2014 05:29
В сборе с головкой варишь )
Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет .
#191
Отправлено 12 Декабрь 2014 05:53
Мне кажется ( вернее точно ) плоскость все равно поведет .Только вместе с головкой.

#192
Отправлено 12 Декабрь 2014 06:04
Миротворец,Сомневаюсь, скорей перегрели! Цилиндры перегрелись и потянули, через головку, за собой боковые стены. От того и лопнуло. Шпильки ГБЦ тут не причем.
Такой ремонт бессмысленный, чуть перегреют снова, и опять лопнет по шву.
#193
Отправлено 12 Декабрь 2014 06:35
Сомневаюсь, скорей перегрели!
Это уже доказанный и не оспариваемый факт. http://suzuki-club.ru/threads/67015/
#194
Отправлено 12 Декабрь 2014 20:00
На счет проварить масленые каналы , все это можно )). Глубоко конечно копаться и все вываривать , но можно .
Ну пример выставлял я Гранд-Ввитару , на конкурс , там рвануло и бочину и резьбовой канал крепления головки и масляный канал .
На счет перегрели или что совсем мало вероятно "разморозили" это мало вероятно .
Перетягивают обычно , и перетягивают автослесаря при сборе двигателя , забыв продуть , резьбовые каналы и там осталась жидкость , масло, вода , эмульсия, да все, что угодно . Тянут-то они с правильным моментом затяжки, но, сами понимаете, что происходит...
На счет Гранд-Витары . Это еще недоработка скорее . Был 2 х литровый двигатель (блок) , сделали 2,4 . Стенки стали тоньше .
И еще , шпильки , болты крепления головок желательно ставить новые . Их вытягивает .
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 13 Декабрь 2014 03:28
#195
Отправлено 12 Декабрь 2014 20:05
болты крепления головок желательно ставить новые
Не знаю, как на других, но на ауди (A6 C5 в моем случае) это обязательное требование. Думаю, что по-хорошему всегда надо ставить новые болты ГБЦ (возможно кроме тюнинга в виде усиленных болтов/шпилек ГБЦ).
#196
Отправлено 12 Декабрь 2014 20:14
Хотел написать нужно ставить новые )).Но, потом стер и написал желательно). Не знаю, почему .
А вот блок , но, правда другой. По-моему, от Вольво.
Тут немного не так расположены каналы резьбовые (крепления головки ) и сливной масляный .На Гранд-Витара они-один за другим.
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 13 Декабрь 2014 03:26
#197
Отправлено 13 Декабрь 2014 06:28
На счет проварить масленые каналы , все это можно )).
Этот блок нужно только под замену, качественно проварить просто невозможно. Там ещё трещины пошли в маленькие карманы перед масляным фильтром, туда даже сопло 20-ки не входит, а ток не менее 300 А нужен. Пришлось тупо на 350 А выполнять "литейные" работы и вообще блок очень гиморный, подлезть к трещине местами невозможно, приходилось сваривать длинной дугой, более 2 см. Поверь мне, это очень плохая работа.
Я устранил только следствие, а причина осталась, так что этот ремонт не на долго и заказчик об этом предупреждён.
#198
Отправлено 15 Декабрь 2014 01:54
Ну не спорю , порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) .
Именно литейные работы и получаются )))
#199
Отправлено 15 Декабрь 2014 10:13
порой куда невозможно подлезть я удаляю препятствие , подом подлазию , завариваю и востанавливаю то что удалил (вырезал) . Именно литейные работы и получаются )))Такие вещи нужно делать на голом блоке, а заказчики не соглашаются разбирать. Не разбирая, теплоемкость сильно увеличивается, газовой горелкой особо не подогреешь не разобранный мотор, приходится варить на повышенных токах, а это чревато порами и деформацией.
#200
Отправлено 15 Декабрь 2014 16:37
Согласен ! Но тут следующее из этого (не раз обсуждаемое) .
Клиент должен разобрать .(деталь) Помыть и так далее.
Хотя сам грешу порой , хочу помочь людям , в сборе что то варю , но мучаюсь . Но это редко .
И только по взаимной симпатии ))
Похожие темы
Сварка узлов и деталей спецтехникиАвтор Argon89 , 24 Сен 2015 |
|
![]() |
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
|
||
Восстановление плоскости чугунной ГБЦАвтор rus7777 , 18 Дек 2019 |
|
![]() |
||
Ремонт алюминиевых топливных баков для дизельного топливаАвтор Алекс Новосиб , 18 Мар 2019 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей