Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Расчет режимов сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 19:45

selco,Валерий,мне по видео с телефона трудно судить о порах,я несколько о ином.На мой взгляд при таком методе недостаточная как говорят американцы пенетрация в тело заготовки.
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#22 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 20:07

На мой взгляд при таком методе недостаточная как говорят американцы пенетрация в тело заготовки.
 

Антон , нифига ты словечко отыскал или американцы??? , мне пришлось узнавать что это значит 

Пенетра́ция (от лат. penetratio — проникать) может означать: Пенетрация в медицине — распространение патологического процесса за пределы органа или части тела. Пенетрация — мера проникновения конусного тела в вязкую среду, параметр, характеризующий свойства нефтепродуктов.
а еще есть и в секс пенетрация , ну это вы сами посмотрите если есть желание  :rofl: 
ЗЫ наверное американцы правы 100% 

  • 2

#23 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Ноябрь 2020 20:57

не показывали "шовчик" близко, ну а сейчас удалено успешно со всех ресурсов и осталось только одно название 

 

 

Вот вчера чуток ошибся , видео конечно не доступно , но это безобразие 15мм можно посмотреть ,,,,, в принципе о чем вчера и говорил .

https://www.merkle-r...a.ru/info/1902/


 

 

слово пенетрант не слышал что ли?

 

Слыхал конечно , но пошутить то можно чуток тем паче воскресенье , да и наши в футбол пока выигрывают у Турции . 

ЗЫ , я пока тут увлекся и прозевал ,,,, уже проигрывают  :sorry:


Сообщение отредактировал selco: 15 Ноябрь 2020 21:03

  • 2

#24 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2020 17:19

Есть определенные объемы работ,которые надо сделать быстро и без лишних затрат,например приварка ребер жесткости.Когда таких деталей надо приварить сотню-другую,то плазма и сразу сварка без разделки. 

 

Виктор ну в чем же дело и да я показал видео топикстартеру как вариться катет 12мм , ну и он не озвучил нужон полный провар али нет . 

Ну если хочет то пусть врубает 400А и кладет 12мм за один раз , но путного из сего не чего не получиться и мой пост #23ссылочка посмотрите шовчик и если его такое устроит то почему и нет , я не против. 


Сообщение отредактировал selco: 16 Ноябрь 2020 17:20

  • 1

#25 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 17:43

Ну если хочет то пусть врубает 400А и кладет 12мм за один раз , но путного из сего не чего не получиться
 

Почему не получиться?


  • 0

#26 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2020 17:56

Почему не получиться?

 

 

Виктор , вот смотри это выдержки из ссылки в сообщении #23 

Итак, сталь 15мм, зазор 3-5мм.

Сварочный полуавтомат: HighPULSE 550.

Режим сварки: Merkle DeepARC.

Сила сварочного тока: 400А.

Сварочное напряжение: 34В. 

 ​и вот фотки  сего от туда же , что хорошего , шов стек на нижнюю пластину и скорее просто лежит на ней .

И это еще видео не видели , а может и видели , ну в общем черти что и посему его и спрятали . 

 22094637.jpg   22094724.jpg

22094812.jpg

Не сам режим Deep и подобные ему хорош но нужно знать меру особо на тавре , а вот "лежачий" шов думаю можно и проплавить , да и видео дуги у них в лежачем положении в основном. 

 

ЗЫ и все таки думаю 12мм тавр лучше за несколько проходов .


Сообщение отредактировал selco: 16 Ноябрь 2020 18:12

  • 2

#27 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 18:08

Виктор , вот смотри это выдержки из ссылки в сообщении #23 

Итак, сталь 15мм, зазор 3-5мм.

Сварочный полуавтомат: HighPULSE 550.

Режим сварки: Merkle DeepARC.

Сила сварочного тока: 400А.

Сварочное напряжение: 34В. 

 ​и вот фотки  сего от туда же , что хорошего , шов стек на нижнюю пластину и скорее просто лежит на ней .

И это еще видео не видели , а может и видели , ну в общем черти что и посему его и спрятали . 

 attachicon.gif22094637.jpg  attachicon.gif22094724.jpg

Не сам режим Deep и подобные ему хорош но нужно знать меру особо на тавре , а вот "лежачий" шов думаю можно и проплавить , да и видео дуги у них в лежачем положении в основном. 

 

ЗЫ и все таки думаю 12мм тавр лучше за несколько проходов .

Валера,к сожалению,у меня фотографии на другом компьютере,поэтому у на словах:12мм на токах 280а(7,5м) и напряжении 38в проволокой 1,2мм углом назад получим сковзное проплавление и и нужный катет за один проход,притом надлежащего качества.Зазор 2мм. Если будет 15мм,то несколько увеличим подачу и напряжение и зазор порядка 3мм(не более),а лучше использовать проволоку 1,6мм в углекислоте без премудрых режимов.


ЗЫ и все таки думаю 12мм тавр лучше за несколько проходов .

Это,как сказать) -весь вопрос в метраже. 


  • 2

#28 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 110
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2020 18:11

у меня фотографии на другом компьютере,поэтому у на словах:12мм на токах 280а(7,5м) и напряжении 38в проволокой 1,2мм углом назад получим сковзное проплавление и и нужный катет за один проход,притом надлежащего качества.Зазор 2мм.
 

Виктор , как будет возможность покажи ,,,, не чтобы оспорить , а просто интерес . 

Может и можно и без сих режимов , вот еще от газа много зависит и если в смеси то более текуч шов , в СО наверное получше да и не выйдет на струйный в нем и КЗ .

В общем интерес ,,,,,,,,. как нить попробую на своем . 


  • 1

#29 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 18:33

 

Виктор , как будет возможность покажи ,,,, не чтобы оспорить , а просто интерес . 

Может и можно и без сих режимов , вот еще от газа много зависит и если в смеси то более текуч шов , в СО наверное получше да и не выйдет на струйный в нем и КЗ .

В общем интерес ,,,,,,,,. как нить попробую на своем . 

 

Это все,что есть на данный момент.Есть снимки обратной стороны,но..)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190530_152619.jpg

  • 2

#30 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Ноябрь 2020 18:52

Это уже в какой-то теме обсуждалось насколько помню и были там фото обратной стороны.И не было на фото сквозного проплавления.И сам я варил на таких режимах- не получится ничего путного с обратной стороны.И пока не узрею- не поверю,уж извините.А,вот http://websvarka.ru/...ос углекислоте

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Ноябрь 2020 18:57

  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#31 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:05

Schlosser,

Да,это те фотографии.Там не было сквозного проплавления?.. или плохо видно? или я вам здесь врать буду,что ли? Может быть,еще обратный валик забабахать с одного прохода?


  • 0

#32 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:13

Точмаш 23,Я вижу четкую границу двух пластин.Гм,я ответил на одно сообщение,а оно уже стало иным.Как так?

Сообщение отредактировал Schlosser: 16 Ноябрь 2020 19:16

  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#33 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:18

Точмаш 23,Я вижу четкую границу двух пластин.Гм,я ответил на одно сообщение,а оно уже стало иным.Как так?

Дорогой,а что здесь не так? Я разве не могу редактировать свои сообщения?

В дополнение: если бы я снял полмиллиметра,то была бы видна четкая граница,это принципиально,тем более ,если учитывать светотень на фотографии ?..или на пустом месте елозишь?


  • 0

#34 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 454
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:35

Точмаш 23,Бесценный,да редактируйте сколько Вам угодно,я не успеваю просто,ответил вроде на одно,а получается вроде на другое.На пустом месте я никогда не еложу.Я за истину.
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#35 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 334

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:45

Это,как сказать)
 основной металл не должен участвовать в формирования шва ,это слова Патоновского преподавателя по технологии сварки ., с некими исключениями по толщине- типа всякого рода жестянки. П.С. последнюю позицию конкретно что и как не помню  :pardon: прошу простить ...
  • 1

#36 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:47

основной металл не должен участвовать в формирования шва

 

Это относиться не ко всем сталям,а "участие" основного металла неизбежно в формировании шва в любом случае. 


  • 0

#37 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 334

Отправлено 16 Ноябрь 2020 19:56

"участие" основного металла неизбежно в формировании шва в любо случае. 
... Вы имели ввиду частичное оплавления основного металла  :D
  • 0

#38 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Ноябрь 2020 20:00

... Вы имели ввиду частичное оплавления основного металла  :D

Разумеется,коли будет образована сварочная ванна.


  • 0

#39 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Ноябрь 2020 12:11

Нужно расчитать режимы сварки для таврового соединения с толщиной листов 20мм без разделки кромок, сварка с одной стороны, катет должен быть 12мм. Проволока 1,2мм защитный газ Ar+CO2. 

 

Берете свои железяки (заготовки, аппараты и т.п.) и расчитываете.  

Для полноценного провара с одной стороны - лучше все разделать и за несколько проходов все сварить.

Если надо курсовые писать - расчитывайте от толщины сварочной  проволоки, какая ей нужна мощность для струйного переноса и будет вам режим сварки.


  • 0

#40 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 293
  • Город:Юг России

Отправлено 17 Ноябрь 2020 18:13

 

Виктор , как будет возможность покажи ,,,, не чтобы оспорить , а просто интерес . 

Может и можно и без сих режимов , вот еще от газа много зависит и если в смеси то более текуч шов , в СО наверное получше да и не выйдет на струйный в нем и КЗ .

В общем интерес ,,,,,,,,. как нить попробую на своем . 

 

Вчера поставили под сомнение мои слова о возможности полного провара  12мм пластины с одного прохода.) Что ж,можно усложнить задачу. Пластины 16мм. Подача 16м(360а),напряжение 41в.

На этих снимках видно лучше.

Шов разрезан поперек -провар виден.


Пластины 18мм.Подача 20метров,напряжение 46в;зазор 5мм.

Еще раз уточню;сварка за один проход без разделки и подготовки.Речь идет о сварке ст.3

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201117_091112.jpg
  • IMG_20201117_091134.jpg
  • IMG_20201117_091207.jpg
  • IMG_20201117_093126.jpg
  • IMG_20201117_093132.jpg
  • IMG_20201117_093828.jpg
  • IMG_20201117_094502.jpg
  • IMG_20201117_094428.jpg

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх